
Здесь находятся публикации Гида потребителя за Четверг, 18.04.2013
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Здесь находятся публикации Гида потребителя за Четверг, 18.04.2013
Постоянные клиенты приносят гостинице половину всей прибыли. Но, чтобы постоялец вернулся снова, нужно предоставить ему качественные услуги, удовлетворяющие его нуждам. Высокий сервис обслуживания - целое искусство, в котором есть свои очевидные законы и правила.
Гостиницы являются желанными клиентами для мебельных фабрик, однако, успешное сотрудничество является непростой задачей для обеих сторон. Чего хотят операторы гостиничных сетей и что могут предложить мебельщики?
Это интересно