Здесь находятся публикации Гида потребителя за Четверг, 18.04.2013
Четверг, 18.04.2013
Архив публикаций
Обслуживание в гостиницах: улучшаем качество сервиса для повышения лояльности клиентов
Постоянные клиенты приносят гостинице половину всей прибыли. Но, чтобы постоялец вернулся снова, нужно предоставить ему качественные услуги, удовлетворяющие его нуждам. Высокий сервис обслуживания - целое искусство, в котором есть свои очевидные законы и правила.
Выбираем мебель для оснащения гостиницы
Гостиницы являются желанными клиентами для мебельных фабрик, однако, успешное сотрудничество является непростой задачей для обеих сторон. Чего хотят операторы гостиничных сетей и что могут предложить мебельщики?
Это интересно