Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 не подвержены веяниям современной моды. Здесь царит нонконформизм, который создатели последней мужской коллекции окрестили «моральной элегантностью». Таким образом, авторы новых моделей ставят во главу угла оригинальность и полную свободу от стереотипов. И это желание выделиться из массы – не маркетинговый ход, а образ жизни и мировоззрение – язык на котором компания общается с внешним миром, заявляя о себе и своей индивидуальности.
Данный подход работы над брендом меняет стереотип о популярности, ведь ради успеха многие компании приносят в жертву массовости свою эксклюзивность. Rocco P. поступают иначе. Они делают ставку на авторскую обувь, возвращая из прошлого понимание ее истинной ценности –оригинальности, уникальности и экслюзивности. Все эти идеи также отражены и в верных «спутниках» коллекции – аксессуарах: сумках и шарфах, которые дополняют коллекции и концертируют внимание на главном – обуви. Все изделия исключительны и изготовлены вручную с применением высококачественного винтажного шелка.
В летнем сезоне обувь Rocco P. обречена на успех. Она просто не может оставить равнодушными тех, кто не боится быть по-настоящему экстравагантным, с шиком выделяясь из толпы. Поклонников эксклюзива и высокого качества новая коллекция пленит способностью оживлять в памяти прежние времена «эпохи стиляг», когда обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.
Rocco P. (Рокко Пи) – сделано в Торре-Сан-Патрицио
Бренд Rocco P. появился на свет в 1991 году благодаря креативу и новаторскому подходу Рокко Пистолези, и практически моментально завоевал популярность среди знаменитостей. Но путь на вершину не был таким быстрым и простым, как может показаться на первый взгляд.
История Rocco P. берет свое начало в далеком 1961 году в семейной компании Principe di Bologna, которую основали Ульдерико и Квинто Пистолези. По сути, это была артизанальная обувная мастерская, которая осталась верна старинным ремесленным традициям своего региона – Торре-Сан-Патрицио, и со временем превратилась в достаточно известную и уважаемую фабрику. Когда Principe di Bologna возглавил Рокко Пистолези, у компании не только укрепилась ее первоначальная позиция, но и начался новый успешный виток развития. Рокко начал поощрять сотрудников за принятие нестандартных решений, способствующих сохранению высочайшего качества ремесленных методов изготовления обуви, что, безусловно, принесло свои плоды. На пике экономического роста компании правление принимает решение сделать ставку не на количество, а на качество производимых изделий, которые по традиции изготавливаются вручную. А после 10 лет интенсивной работы Рокко идет дальше и создает собственный бренд – Rocco P., идеально сочетающий в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую, что делает новую компанию абсолютно независимой от рыночного давления. Можно сказать, что с Rocco P. родилась и новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастрество, креатив и дизайн гармонично сливаются воедино, образуя неподвластный времени союз.
Сегодня бренд выпускает сразу несколько модных линий. Обувь качественна и оригинальна: все изделия Rocco P. производятся в Торре-Сан-Патрицио с применением традиционных, иногда даже утраченных технологий.
Например, изделия, выполненные по технологии Goodyear, делают исключительно вручную из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые выбирает лично Рокко. А креативный подход к дизайну придает любому изделию Rocco P. неповторимый силуэт и изысканность линий. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.
Rocco P. 2014
У обуви Rocco P. всегда оригинальный дизайн, обладающий своим неповторимым «почерком», который невозможно спутать ни с одной другой маркой. Дизайнеры бренда не боятся экспериментов. Полет фантазии не останавливается на форме и материале, а отражается и в цвете. Например, традиционные черный и белый уступили место оттенкам зеленого и коньячного. Авторы коллекции обуви Rocco P. весенне-летнего сезона 2014 призывают нас отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. В коллекции можно найти ботинки из кожи питона, сапоги с закругленными носами в форме тюльпана, бархатные тапочки насыщенного алого цвета или туфли, декорированные оригинальными кожаными элементами.
В этом сезоне представлены новые формы и оригинальные цветовые решения. Дизайнеры Rocco P.
не избегают ярких цветов, а смело играют ими.
Особенно это заметно в новой весенне-летней коллекции, где яркие акценты присутствуют не только в женской, но и в мужской линии. Так, особого внимания заслуживают мужские ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками: оранжевого, салатового, бирюзового и розового цветов. Данная модель выглядит иронично, стильно, смело и немного «ретро». Кстати, как признается сам Рокко Пистолези, многие идеи для своих коллекций он черпает из снов, а также из столь любимой им джазовой музыки. Возможно, именно это позволяет ему создавать уникальную обувь, не похожую на другие бренды. Обувь Rocco P. – идеальный выбор для стильных людей, предпочитающих роскошь и элегантность, но при этом не изменяющих своему собственному стилю.