Юлия Мосина
Маркетолог-аналитик
Член международной ассоциации исследовательских агентств ESOMAR
- Специализация — маркетинговые исследования, маркетинговая аналитика, социология;
- Место работы — директор исследовательского агентства BCGroup;
- Награды — Gold Star Award в Microsoft за маркетинговую аналитику.
Образование:
- ESCP Business School;
- РЭА им.Плеханова;
- Новосибирский Государственный Университет.
Отмеченные статьи:
- Исследовательские агентства России и СНГ: рейтинг от редакции
- Маркетинговое исследование рынка: виды и методы анализа, стоимость аналитических услуг
- Проведение опросов: каковы цели и методы опросов, сколько стоят услуги исследовательских агентств
- Уровень удовлетворенности клиентов: как рассчитать индексы NPS, CSI, CSAT
- Изучение потребителей: для чего это нужно и как создать Customer Journey Map