Изготовление и печать рекламных баннеров: предложения и цены
Узнать стоимость...
Где можно заказать баннер?
Посмотреть примеры интерьеров...
Где можно заказать конструкцию?
Узнать больше...
Посмотреть примеры световых букв...
Первый билборд был создан в Америке в 1900 году. С тех пор наружная реклама активно развивалась и претерпевала множество изменений. Сегодня сферу товаров и услуг невозможно представить без наружной рекламы. Для многих потенциальных потребителей она является главным ориентиром в поиске и выборе продукта. И потому очень важно, чтобы баннеры, растяжки, вывески выглядели убедительно, привлекательно и отличались высоким качеством. Где их лучше заказать и какую цену за изготовление можно считать разумной? Давайте в этом разберемся.
Рекламные баннеры и растяжки в наружной рекламе
Баннер является одним из наиболее популярных видов наружной рекламы. Он представляет собой полотно прямоугольной формы, носящее рекламно-информационный характер. Баннер может быть закреплен на щите возле дороги, тогда он будет называться билбордом. Чаще всего билборды устанавливают в непосредственной близости к рекламируемому объекту. Баннеры огромных размеров, которые закрывают часть или всю стену здания, называют брандмауэрами. Другим эффективным средством наружной рекламы являются растяжки — узкие горизонтальные полотна, расположенные над проезжей частью, поперек улиц или торговых рядов.
Все вышеперечисленные средства рекламы рассчитаны на визуальное восприятие, должны привлекать внимание и побуждать к действию — приобретению товара или услуги. Существует ряд методик, которые позволяют добиться такого эффекта. Например, информативность должна быть совмещена с удобочитаемостью и лаконичностью — взгляд прохожего задержится на вывеске буквально на одну секунду, но он должен успеть понять, что ему предлагают и зачем ему это нужно. Сравните эти сообщения:
Акция! Скидки 30% до 1-го октября | ДИВА |
Как видим, чем меньше слов и чем грамотнее они размещены, тем легче воспринимать текст. То же касается и изображений. Их не должно быть много, картинка нужна яркая и броская. К тому же, буквы должны быть читаемы и хорошо видны.
Баннер является самым востребованным видом наружной рекламы. Растяжки менее популярны, но они незаменимы при необходимости в короткий срок оповестить большое количество людей о предстоящем событии: открытии магазина, концерте, распродаже. Обратите внимание, что растяжки бывают двусторонние, это увеличивает их эффективность на 30%.
Отметим основные преимущества использования баннеров и растяжек:
- широкий охват аудитории;
- возможность долговременного размещения;
- невысокая стоимость одного контакта;
- возможность определять географический охват действия рекламы;
- простота изготовления и доступная стоимость.
Недостатков наружная реклама практически не имеет, можно назвать лишь влияние погодных условий на полотно (если оно было выполнено некачественно), а также некоторую сложность процедуры оформления разрешений на ее установку. Размещение любого вида наружной рекламы контролируется органами местного самоуправления в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе». В столице контролирующим органом является Департамент СМИ и рекламы Правительства Москвы.
Наиболее древний образец рекламы — это высеченная на камне еще в первом тысячелетии до нашей эры надпись, обнаруженная среди руин древнегреческого города Мемфиса, там было написано следующее: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».
Первой рекламой на бумажном носителе считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне. Информация, указанная на папирусе, сообщает о продаже раба.
Стоимость изготовления и монтажа баннеров
Для изготовления баннеров используют разные материалы. Это может быть специальная бумага, пропитанная латексом и нейлоном. Но следует помнить, что бумажный баннер прослужит не более двух месяцев, и то лишь при благоприятных погодных условиях. Более надежный вариант — ПВХ-ткань, которая так и называется — «баннерная ткань». Она способна прослужить несколько лет. Для баннеров, размещенных на стеклянной поверхности (окна магазинов или общественного транспорта), используют ПВХ-сетку. Для стендов, стен зданий или других гладких непрозрачных поверхностей лучше подходит пленка-самоклейка.
Баннерная ткань может быть либо ламинированной, либо литой. Первая представляет собой два слоя ПВХ и сетку между ними, вторая — сплошной ПВХ-материал. Стоимость ламинированной ткани — 120–200 рублей за квадратный метр, литой – 200–400 рублей (цена зависит от страны-производителя и качества ткани).
Баннеры и растяжки обычно изготавливаются методом широкоформатной печати. Чтобы изготовить баннер, используют плоттеры — своего рода станки, способные качественно отпечатать рисунки, надписи, логотипы — одним словом, любую графическую информацию. Плоттеры бывают векторные (создающие изображение из непрерывных линий) и растровые (изображение состоит из точек). По сути, принцип печати растрового плоттера практически не отличается от принтера. При этом для изготовления баннера используют широкий формат. Стоимость печати зависит от ткани баннера и объема работы. В среднем цена составляет 180–260 рублей за квадратный метр.
Надежный монтаж баннера — залог успеха рекламной кампании. Стоимость установки конструкции зависит от сложности работы. Важна площадь баннера, высота установки, способ крепления. Кроме того, иногда монтажникам приходится использовать люльки, подъемники и другие приспособления. В среднем, если установка производится пристреливанием саморезами, дюбель-гвоздями или скобами, то цены начинаются от 300 рублей за квадратный метр. Если же баннер крепится шнуровкой через люверсы к раме, то установка будет чуть дороже — от 350 рублей за квадратный метр.
Обычно бывает выгоднее заказать баннер под ключ, когда фирма-исполнитель предоставляет материалы, печатает баннер и устанавливает его. В зависимости от качества материалов и печати, а также от размеров рекламного продукта подобная услуга может стоить от 700 до 1500 рублей за квадратный метр.
Где можно заказать рекламный баннер в Москве?
Чтобы изготовить баннер, сначала нужно разработать его макет. Это один из самых ответственных моментов работы, поскольку баннер должен ярко и лаконично отразить идею кампании, представить предлагаемый товар или услугу, привлечь внимание потенциальных клиентов. Поэтому заказчики часто прибегают к помощи дизайнеров и копирайтеров, работающих в рекламных и PR-агентствах.
После того, как макет составлен, начинается не менее сложная сторона работы — техническая. И здесь можно прибегнуть к разным подходам. А именно: найти хороший материал для баннера, затем напечатать на нем нужное изображение и обратиться к монтажникам для его установки. Существуют фирмы, которые предоставляют все эти услуги по отдельности. Однако разумнее и удобнее заказать баннер под ключ. Давайте поговорим о некоторых компаниях, которые этим занимаются.
«Аверс»
Эта компания занимается изготовлением большинства видов наружной рекламы — баннеров, растяжек, вывесок, объемных букв и многого другого. Производственная мощность этой фирмы достигает 1500 квадратных метров. Кроме того, у РПК «Аверс» есть собственное сборочное и печатное производства, автопарк. Широкоформатную и интерьерную печать компания осуществляет на современных станках — Vutek 3360FC (США) и Mimaki JV33-160S (Япония). Постпечатную обработку — резку, проварку, люверсовку, упаковку выполняет квалифицированный рабочий персонал.
«Аверс» занимается не только производством, но также монтажом и демонтажем рекламной продукции. С «Аверс» на долгосрочной основе сотрудничают сети популярных супермаркетов, магазинов промышленных товаров, высшие учебные заведения, СМИ, а также владельцы малого бизнеса в самых разных сферах. Среди клиентов такие компании, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики, радио «Комсомольская Правда».
Что касается стоимости услуг РПК «Аверс», то они средние на рынке. Компания предоставляет гарантийные обязательства (гарантия от 1 года), высокое качество используемых материалов, оперативные сроки производства. Даже самые сложные заказы здесь могут выполнить за 1–2 дня.
«Алгоритм»
Компания трудится на рынке рекламы с 2003 года. «Оптимальное соотношение — отличное качество при разумной цене» — таков девиз этой фирмы. У «Алгоритма» несколько производственных цехов, оснащенных современным оборудованием. В штате компании несколько монтажных бригад, есть свой автопарк. В перечне производимой продукции — таблички, вывески, штендеры, а также пространственные конструкции (стелы со светодиодным или неоновым свечением, крышные установки и т.д.). Помимо производства, среди услуг «Арсенала» — монтаж и мойка вывесок, а также их регистрация.
В числе заказчиков этой компании — операторы сотовой связи, московские аэропорты, строительные компании, респектабельные отели, спортивные клубы и центры, предприятия питания, банки. Услуги «Арсенала» можно отнести к средней ценовой категории.
«Светогор»
Данная фирма существует на рынке наружной рекламы уже 13 лет и отличается широким перечнем продукции и услуг. Здесь изготавливают вывески, баннеры, настенные баннерные панно, растяжки, штендеры, металлические и световые буквы, информационные стенды и щиты, пилоны и стелы, крышные установки и многое другое. Также компания осуществляет широкоформатную печать на разных материалах, предлагает услуги по дизайну, созданию фирменного стиля, производит монтаж наружной рекламы. Фирма гордится тем, что имеет достаточное количество собственных ресурсов для изготовления любой рекламы.
В числе заказчиков — производители электроники, мебели, рестораны, СМИ, отели, торговые предприятии, медицинские и фармацевтические компании. «Приемлемая цена, высокое качество, реальные сроки» — таков основной принцип работы компании «Светогор».
«Черный слон»
Рекламно-производственная компания выступает на рынке 11 лет. За это время на территории собственного производства площадью 735 квадратных метров она реализовала 870 проектов. Среди выпускаемой продукции — вывески, таблички, штендеры, объемные буквы, панель-кронштейны, входные группы и многое другое. Гарантия на рекламную продукцию — до трех лет. Вывески от «Черного слона» отличаются повышенной яркостью, но при этом они изготавливаются по цене обычной продукции. Монтаж производится при строгом соблюдении всех строительных норм, при этом доставка входит в стоимость монтажа. Максимальный срок исполнения заказа — 5–6 дней.
Заказчики компании — производители брендовой электроники, банки, операторы сотовой связи, брендовые магазины одежды и обуви, торгово-промышленные предприятия, рестораны и кафе, торговые центры.
«ПРО-Р»
Фирма производит все виды наружной рекламы. Комплексное оформление объектов — основное направление ее работы, поэтому в перечне производимой продукции указаны вывески, фасады, объемные буквы, световые короба, крышные установки и многое другое. Компания имеет свой сварочный и сборочный цеха, в процессе работы здесь также используют фрезеровально-раскроечный станок. В штате фирмы трудятся конструкторы, монтажники, альпинисты.
«ПРО-Р», помимо производства, предлагает проработку рекламного проекта, его дизайн, а также монтаж и дальнейшее обслуживание (контроль, содержание в чистоте и профилактическую работу с установленным рекламным продуктом).
Среди заказчиков компании — газовые компании, агентства недвижимости, брендовые магазины одежды и электронной техники, книжные магазины, рестораны, отели и многие другие.
«Лазер-Стиль»
Эта компания создана в 1996 году и на сегодняшний день является крупнейшей в Москве: штат сотрудников составляет 200 человек, а собственная производственная площадь с новейшим оборудованием занимает свыше 5000 квадратных метров. Здесь производят продукцию наружной рекламы, предлагают услуги по комплексному оформлению рекламных объектов, цифровой печати и лазерной резке, а также выпускают серийные и эксклюзивные POS-материалы.
В перечне продукции — вывески, таблички, световые короба, лайтбоксы, металлические и световые буквы, панель-кронштейны и многое другое. Компания успешно сотрудничает с разными регионами нашей страны. Среди заказчиков — производители электроники, косметики и парфюмерии, брендовой одежды, а также сетевые магазины промышленных товаров, банки, рестораны, торговые дома, аптеки. Опыт, профессионализм, лояльность и творческий подход — таковы принципы работы фирмы «Лазер-Стиль». Цены на продукцию этой компании можно назвать средними.
На сегодняшний день существует большое количество рекламно-производственных компаний полного цикла, готовых предоставить свои услуги высокого качества. Выбирая рекламно-производственную компанию, обратите внимание на следующие ключевые моменты: наличие гарантий, быстрые сроки изготовления, оказание услуг по согласованию размещения рекламных конструкций, монтаж, демонтаж, клининг и т.д. Если компания сотрудничает с известными брендами, значит ей доверяют, а качество услуг не вызывает сомнений.