28.07.2024

«Мы были в шоке». Компания из США отозвала рекламу с Олимпиады после скандальной церемонии открытия

Американская компания отозвала рекламу с ОИ после скандальной церемонии открытия

Американская компания отозвала рекламу с ОИ после скандальной церемонии открытия. Фото: Global Look Press
Американская компания отозвала рекламу с ОИ после скандальной церемонии открытия. Фото: Global Look Press

Американская компания C Spire, предоставляющая услуги облачного хранения и Интернета, решила отозвать рекламу с Олимпийских игр в Париже.

В организации пошли на такой шаг из-за негативной реакции мирового сообщества, которое вызвало шоу, прошедшее на церемонии открытия.

В компании подчеркнули, что были шокированы высмеиванием «Тайной вечери».

«Компания откажется от рекламы на этих Олимпийских играх», – говорится в заявлении пресс-службы.

Напомним, в ходе церемонии открытия Олимпиады зрителям показали шоу с отсылками к «Тайной вечере» Леонардо да Винчи, в котором приняли участие мужчины, переодетые в женщин.

Ранее «КП-Спорт» представил главные события первого дня Олимпийских игр после официального старта. Кроме того, защитник «Локомотива» Наир Тикнизян оскорбил журналиста после поражения в московском дерби. Наконец, в столичном «Динамо» рассказали, какие позиции хотят усилить этим летом.

КП КП
Реклама