«Спартак» внес изменения в свой логотип
Клуб также представил эмблему для юбилейного сезона
Московский футбольный клуб «Спартак» решил внести изменения в свой логотип после большого количества комментариев от болельщиков.
В итоге пришлось замкнуть линию мяча, чтобы тот не смотрелся на эмблеме инородным телом, при этом сохранена строгая логика толщин и геометрия, а также цельный образ.
Также был представлен и юбилейный логотип, который идет с отсылкой к ретро.
«Этот ретро-дизайн отсылает к историческому ромбу с диагональю слева направо, который был у «Спартака» конца 30-х и начала 40-х годов. Именно такую диагональ придумал автор логотипа Николай Петрович Старостин», — говорится в заявлении московского клуба.
Отметим, что в логотипе был использован аутентичный мяч Tiento, который бал характерен для 30-х годов. Такой же, кстати, есть и на эмблеме испанской «Барселоны». Исторические ретро-мячи часто используются в АПЛ или испанской Примере.