Нападающий сборной Португалии и итальянского «Ювентуса» Криштиану Роналду удивляет рекордами не только на футбольном поле, но и за его пределами. Именно сейчас, в разгар Евро-2020, СR7 стал первым в мире обладателем 300 миллионов подписчиков на своей странице в Instagram. Никому из звезд это и не снилось. Американскому рестлеру, музыканту, певцу и киноактеру Дуэйну Джонсону, например, чтобы добраться до показателей форварда, необходимо еще 54 миллиона человек в подписчиках, а главному конкуренту Роналду на футбольном поле Лионелю Месси целых 82 миллиона. Чем же так привлекает народ КриРо?
Разнообразие контента
Секрет, на самом деле, на первый взгляд прост – он мировая футбольная звезда. Но тут в противовес невольно напрашивается аргентинец Месси, который серьезно отстает по популярности. Получается, дело не в лучшей игре с мячом. Приглядитесь, вся его страница очень разносторонняя: есть и карточки для женской аудитории, где футболист либо загорает с голым торсом, либо снимается для очередной модной фотосессии.
Есть фотографии специально для мужчин, где он находится в окружении своей супруги Джорджины Родригес. Они познакомились с девушкой в 2016 году в магазине Gucci, где она работала продавцом. С тех пор пара неразлучна.
А вот и семейные карточки, где бегают его дети. Всего у футболиста их четверо. Первого сына, которого он назвал в свою честь — Криштиану-младшего, родила суррогатная мать. Он, кстати, пошел по стопам отца и занимается футболом. В 2017 году на свет появились близнецы: Ева и Матео. Разнополых детей также подарила суррогатная мать. В этом же году уже Джордина подарила возлюбленному дочь Алану. Роналду довольно часто публикует фотокарточки счастливых ребятишек и признается, что его мечта – это семья, в которой не менее семи детей. Супруга поддерживает желание футболиста и даже готова родить ему еще троих.
36-летний Криштиану частенько радует подписчиков фотографиями с матчей, но они аккуратно разбавлены обычной семейной жизнью. Понятно, что главная часть его страницы – футбол. Над подписями он особо не думает и ограничивается короткими предложениями или эмодзи.
Зато все, что касается его семьи и супруги, укладывается в большее количество слов, пусть и ненамного.
Секрет ведения страницы
Многие звезды не скрывают, что на самом деле за их страницами следят менеджеры, которые вовремя создают посты, придумывают контент и занимаются рекламой. Роналду эту информацию не афиширует. Да и в сториз он появляется не так часто, и не делает хайлайты (не закрепляет сториз на странице). То есть кто успел, тот и посмотрел. Не следит за внешним видом страницы, не подбирает фотографии по стилю. Отображается только то, что нравится. Так что есть подозрение, что ведет он страницу как раз сам. Причем, небрежно. Естественно, фотографии появляются регулярно, особенно во время крупных турниров. Например, с чемпионата Европы-2020 он показывает сразу несколько снимков в один день. Так что с охватами там все в порядке.
Реклама
Если с охватами все хорошо, то и рекламодатели рады. Только за 2019 года на интеграции пятикратный обладатель «Золотого мяча» заработал 47,8 миллионов долларов. Это при том, что зарплата в «Ювентусе» у Роналду 34 миллиона. А Buzz Bingo, который проводит исследования, сообщает, что на одном рекламном посте португалец может заработать от одного миллиона долларов. За 2020 год он получил вообще почти 60 миллионов долларов.
Утверждалось, что в 2019 году один рекламный пост в инсте у Криша стоил 975 тысяч долларов. Но со стороны вряд ли кто может прийти и купить рекламу. Более того, через свою страницу Роналду продвигает личный бренд CR7.
Сотрудничество
Его страница – кладезь не только футбольной и личной жизни, но и сотрудничества с брендами. Он является лицом Nike, Clear и Herbalife Nutrition, раньше работал с Castrol, Tag Heuer, KFC и еще с парой десятков брендов поменьше калибром. Большинство из них довольно активны в Instagram. Так что не удивляйтесь, если большая половина подписчиков каждой компании следит и за Криштиану.
Фото с известными друзьями
Не секрет, что еще одной частью пиара является выставление фотографий с известными личностями. Например, с экс-чемпионом UFC в легком весе Хабибом Нурмагоедовым или британским боксером-профессионалом Энтони Джошуа, которые, кстати, подписаны на звезду. Да и вообще большинство известных личностей в мире шоу-бизнеса как в России, так и за рубежом следят за жизнью футболиста.
Но есть и те, кто до сих пор не подписан на мировую футбольную звезду
Среди них актер Стивен Амелл, известный по роли Кеси Джонса в фильме «Черепашки-ниндзя 2», американский боец смешанного стиля и бывший временный чемпион UFC в легком весе Дастин Порье, актер Леонардо Ди Каприо, которого особо не надо представлять, непобежденный американский боксер-профессионал Флойд Мейвейзер. И, поверьте, это не весь список претендентов на отписку короля «Инстаграмма».
Так в чем секрет успеха?
Да нет его. Роналду – это человек, которого знает весь мир. В какую бы страну мы не приехали, у кого бы не спросили, знает ли человек эту фамилию, ответ будет односложный. И совсем не отрицательный.