После скандалов с формой РФС все-таки продлил контракт с экипировщиком сборной России

Президент РФС Александр Дюков рад сотрудничеству с adidas. Дюков жмет руку управляющему директору adidas на территории России и СНГ Руперту Кэмпбеллу. Фото: Официальный сайт РФС

Российский футбольный союз (РФС) и adidas заключили новое соглашение о продлении технического спонсорства до 2026 года. Немецкая компания продолжит быть эксклюзивным экипировщиком всех мужских и женских сборных команд России по футболу, мини-футболу, пляжному футболу и киберфутболу, включая юношеские команды.

Сообщается, что в рамках сотрудничества организации продолжат объединять усилия для дальнейшего развития и популяризации всех направлений футбола в России, создавая новые возможности для доступа к футболу и подготовки профессиональных футболистов для клубов и сборных России. Соглашением предусмотрено выделение дополнительных средств для реализации совместных социальных проектов, которые позволят большему количеству людей попробовать себя в футболе. Об этом сообщает пресс-служба РФС.

По словам главы РФС Александра Дюкова, партнерство РФС и adidas началось 13 лет назад. «И мы рады, что достигли соглашения о его продолжении. Компания adidas не только экипирует наши сборные: вместе мы реализуем целый ряд спортивных и социальных проектов, направленных на развитие всех разновидностей футбола в России, а также на дальнейший рост массовости и популярности спорта номер один в стране. Наше соглашение подразумевает продолжение этих проектов и реализацию новых инициатив», — отметил президент РФС.

Стоит напомнить, что в истории этого партнерства не обошлось без скандалов. В ноябре 2020 года adidas представил домашний комплект сборной России по футболу в преддверии Евро-2020. Однако на рукавах спортивной формы появился перевернутый флаг России. При этом производитель заявил, что цвета будут выглядеть правильно во время празднований голов и побед. «Они выстраиваются в флаг Российской Федерации при поднятых вверх руках футболистов и болельщиков, торжествующих в момент забитого гола. Мы верим в успех сборной России и ее яркие победы на Евро-2020», – говорилось в пресс-релизе. Одновременно adidas презентовал дизайны и для других сборных – перевернутый флаг был только у России.

Exit mobile version