Маркетплейс Wildberries стал новым партнером «Зенита»
Соглашение крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries с «Зенитом» рассчитано на два года
Санкт-петербургский «Зенит» и торговая площадка Wildberries подписали соглашение о сотрудничестве. Маркетплейс стал технический партнером «сине-бело-голубых».
Об этом сообщает официальный сайт клуба «Зенита». Договор Wildberries и футбольного клуба рассчитан на два года.
Сообщается, что российская компания будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенита» со второй половины сезона-2022/2023. В первом туре группового этапа Фонбет Кубка России логотип Wildberries уже появится на игровой форме игроков основной команды.
«Платформа Wildberries пользуется большой популярностью у россиян за счет богатого ассортимента, удобной доставки, качественного сервиса и, конечно же, отношения к своим клиентам и партнерам — ожидаем, что поставка и нашей формы будет такой же быстрой и комфортной», — заявил генеральный директор «Зенита» Александр Медведев.
Напомним, что в июле этого года московский «Спартак» и Wildberries заключили соглашение о сотрудничестве. Начиная с сезона-2023/2024, новый технический партнер красно-белых будет поставлять экипировку всем командам клуба. Соглашение сторон рассчитано на три года.
Ранее крупнейший онлайн-ритейлер России объявил о начале сотрудничества с ПФК ЦСКА, которое было заключено в 2020-м.