21.07.2024

Личка: В матче с «Факелом» чувствовал, что надо помочь команде и дать им свою энергию

Личка: в победном матче с «Факелом» чувствовал, что надо помочь команде и дать им энергию

Марцел Личка рад победе
Марцел Личка рад победе "Динамо" в четвертьфинале Пути РПЛ Кубка России. Фото: пресс-служба ФК "Динамо" (Москва)

Главный тренер московского «Динамо» Марцел Личка сообщил, что пытался морально поддерживать своих игроков во время матча первого тура РПЛ против воронежского «Факела», добавив, что сам был готов выйти на поле.

В субботу «Динамо» одержало победу над «Факелом» с результатом 3:1 в домашнем матче чемпионата России. На 39-й минуте главный судья Кирилл Левников удалил с поля полузащитника и капитана «бело-голубых» Даниила Фомина за нарушение в центре поля. А на седьмой компенсированной минуте второго тайма, был удален защитник «Факела» Сергей Брызгалов.

Личка заявил, что игроки выполнили большой объем работы, когда их оставалось только десять на поле. Он отметил, что качество игры было на высоком уровне, ребята активно действовали и не боялись прессинговать соперника. После удаления схема немного изменилась, но, по его словам, это нормально для футбола.

На протяжении 45 минут игроки поддерживали друг друга, и команде удалось создать несколько хороших моментов. Тренер уверен, что в следующий раз Гладышев будет более уверенно использовать правую ногу.

Личка поблагодарил свою команду за результат и отличную игру, отметив их усилия, терпение и технические действия. Он подчеркнул, что команда сумела забить со стандарта, который они отработали на тренировке накануне.

Когда его спросили о его усталом виде, Личка объяснил, что старался эмоционально поддерживать команду с бровки, чувствуя необходимость поделиться своей энергией с игроками. Он добавил, что если бы мог, то вышел бы на поле сам, но, к сожалению, это невозможно.

Что касается удаления Фомина, Личка отметил, что не видел саму ситуацию, но судья принял решение, которое подтвердил VAR. Он не стал искать оправдания, считая, что это был обычный игровой момент, который может произойти с любым игроком.

КП КП
Реклама