Рекордные деньги за 30 секунд: Крупнейшие бренды раскошелились на рекламу во время Супербоула-2022

В финале Национальной футбольной лиге (NFL), где «Лос-Анджелес Рэмс» победили «Цинциннати Бэнгалс» со счетом 23:20. Фото: Reuters

В США прошел главный матч года. Речь об американском футболе и финале Национальной футбольной лиге (NFL), где «Лос-Анджелес Рэмс» победили «Цинциннати Бэнгалс» со счетом 23:20. Но куда интереснее другие цифры. Супербоул — это гигантская рекламная платформа, на которую крупнейшие мировые компании готовы тратить миллиарды.

«КП Спорт» подсчитал все деньги за Супербоул-2022.

Сколько стоит реклама в матче года

Стадион «Соу-Фай Стэдиум» в Инглвуде (Калифорния) был заполнен под завязку. Это первый солд-аут на Супербоуле за последние два коронавирусных года. Поэтому PR-службы не скупились.

30 секунд эфирного времени в перерыве Супер Кубка в 2022 году обошлись рекламодателям в 6,5 миллиона долларов. Для сравнения, в 2021-м эта сумма составляла 5,33 миллиона долларов.

Такой гигантский ценник появился из-за аудитории, которую привлекает Супербоул-2022. Матч между «Лос-Анджелес Рэмс» и «Цинциннати Бэнгалс» показывал крупнейший американский телеканал NBC. NBCUniversal также принадлежит стриминговый сервис Peacock. Медийные гиганты, по самым скромным подсчетам, собрали аудиторию не менее 100 млн человек.

Супербоул 2021
В финале НФЛ всегда интересно, увидеть эту схватку вживую по карману немногим. Фото: Reuters

Какие компании заплатили за рекламу на Супербоуле

Рекламировать себя на финальной игре не только выгодно с точки зрения привлечения аудитории, — это признак статуса для крупнейших мировых брендов.

Самые громкие имена Супербоула-2022:

Болельщики на футболе в Майами спасли кота, сорвавшегося с высокой трибуны

Афиша для кино и сериалов

Супербоул — лучшая возможность прорекламировать выход кинокартин и сериалов. В этом году на экранах стадиона прошла презентация:

Стоимость рекламы на Супербоуле очень высока. Фото: Reuters

Рэп-звезды и дорогущие билеты

Супербоул — это еще и шоу для собравшихся зрителей, который развлекали крупнейшие звезды американской рэп-культуры: Доктор Дре, Снуп Дог, Кендрик Ламар и Мэри Джей Блайдж, Эминем. Кстати, последний в конце выступления встал на одно колено в знак солидарности с акцией BLM. Организаторы, по слухам, просили артиста этого не делать.

Чтобы в живую посмотреть на зрелищное шоу, пришлось потратить огромные деньги на билеты. Средний ценник билета на Супербоул был установлен на отметке в 14,110 долларов (чуть больше миллиона рублей). В прошлом году, чтобы попасть на финальную игру пришлось выложить в среднем 5,511 долларов (415 тысяч рублей).

Exit mobile version