«Барселона» сменит название стадиона «Камп Ноу»
Spotify стал новым титульным спонсором каталонского клуба
Руководство каталонского футбольного клуба «Барселоны» объявило о заключении партнерского соглашения со шведским стриминговым и музыкальным сервисом Spotify.
Сделка рассчитана на четыре года и вступил в силу уже со следующего сезона. Spotify будет новым титульным спонсором «сине-гранатовых».
Помимо логотипа на джерси мужской и женской команды «Барселоны» у клуба изменится название стадиона. «Камп Ноу», основанный в 1957 году, получил свое прежнее название в 2000-м. Но теперь стадион будет называться как «Spotify Камп Ноу».
Согласно СМИ, «Барселона» выручит со сделки со шведскими партнерами порядка 300 миллионов евро, то есть в год каталонцы будут получать свыше 90 миллионов.
«Барселона» откажется от Золотого мальчика из-за превышения лимита расходовРанее титульным спонсором «Барселоны» японская компания Rakuten, однако доходы от сотрудничество начали падать из-за пандемии коронавируса. Если в сезоне-2019/20 «Барселона» получила от сделки 55 миллионов, то в прошлом году прибыль составила всего 30 млн.
Сообщалось, что отношения «Барселоны» с Rakuten стали ухудшаться не только из-за пандемии. Инцидент произошел в Японии. В июле 2021 года издание South China Morning Post выложило в сеть видео, на котором Усман Дембеле и Антуан Гризманн смеялись над работниками, которые помогали с починкой телевизора. После такого видео руководство Rakuten отказалось продлевать сотрудничество с каталонским клубом.