Испанский футбольный клуб «Барселоны» на своем официальном сайте объявил о смене названия домашнего стадиона «Камп Ноу». Это стало возможным после вступления в силу партнерского соглашения со шведским стриминговым и музыкальным сервисом Spotify.
Теперь домашняя арена каталонского клуба будет называться «Spotify Камп Ноу». Spotify стал новым титульным спонсором «сине-гранатовых». Сделка рассчитана на четыре года и вступила в силу 1 июля.
С нового сезона на форме мужской и женской команды «Барселоны» будет размещено лого Spotify. Кроме того, название шведского сервиса будет красоваться на вывеске домашнего стадиона и академии.
«Камп Ноу» — крупнейший стадион Европы, был построен в 1957 году. Вместимость испанской арены составляет 99 тысяч и 354 человека. Сотрудничество «Барселоны» со Spotify поможет клубу реконструировать арену, на которой проходили матчи ЧМ (1982), ЧЕ (1964), финалы Лиги чемпионов (1989 и 1999), а также Олимпиада 1992 года.