Лондонский «Арсенал» представил новую коллекцию одежды, которую клуб выпустил совместно с компанией Adidas и местным метрополитеном.
Вдохновением стала историческая связь клуба и одноименной станции метро. Предматчевые футболки выполнены с узором, напоминающим обивку сидений подземки, которые курсировали на линии Пикадилли, проходя через станцию «Арсенал».
Ради такого события клуб захватил часть станции метро, а модели, которые демонстрировали одежду, были в масках футболистов — Томаса Пати, Эмила Смита-Роу и Маны Ивабути.
Ассортимент коллекции представляет пять предметов, куда, например, вошли футболки для детей, матчевые и предматчевые футболки, двусторонний стеганый жилет и брюки. Предматчевая майка впервые появится на футболистах в четверг вечером перед ответным полуфинальным матчем Кубка английской лиги с «Ливерпулем».
«Это фантастика, что Adidas и «Арсенал» объединились с лондонской подземкой для создания этой новой предматчевой линейки, которая отражает историю станции метро «Арсенал» и линии Пикадилли», — приводит слова регионального менеджера станции метро «Арсенал» Уоррен Макдональда официальный сайт «канониров».
В текущем розыгрыше чемпионата Англии «Арсенал» располагается на шестом месте в турнирной таблице, набрав после 20 туров 35 очков.