Костомаров пел и старался шутить, его дочь рассказывала про слезы отца, а жена — о страшной повязке на глазах. Что произошло на премьере фильма «Рожденный дважды»

Роман Костомаров готовится к новой операции. Фото: КП Спорт

Роман Костомаров представил фильм о самом себе «Рожденный дважды» на ВДНХ на выставке «Россия». За час с лишним фигурист, его супруга, семья и друзья пытались рассказать историю его второго рождения. Она известна уже почти всем в стране. Ее пересказывали не раз и не два. Но даже сейчас было несколько моментов, после которых зал вроде бы и хотел аплодировать, и не решался — тяжело устраивать овацию и вытирать слезы одновременно.

Костомаров спел перед премьерой

Перед самой демонстрацией фильма Роман эффектно появился на сцене перед заполненным конференц-залом выставки «Россия» на ВДНХ. Он исполнил песню «Город которого нет» — тот самый легендарный саундтрек из сериала «Бандитский Петербург». И получилось действительно неплохо. Во-первых, потому что у Костомарова оказался очень хороший голос. А, во-вторых, потому что все было к месту.

На словах припева «Мне до него последний шаг / И этот шаг длиннее жизни…» зал встал и устроил овацию Роману. И, честно говоря, на этом премьеру можно было заканчивать. Потому что главнее момента уже вряд ли можно было придумать.

Сколько всего пришлось пережить Роману Костомарову, чтобы вновь встать на коньки. Фото: КП, Владимир Веленгурин

Оксана Домнина приходила к Роману в больницу и ложилась рядом

Зато трогательнее — очень даже. Хотя бы когда медсестры и врачи рассказывали, как супруга Костомарова Оксана Домнина в самые страшные дни приходила к нему в палату и ложилась рядом на больничную койку.

Или как сама Домнина рассказывала про почерневшие уши мужа и повязку на его глазах.

«Зачем повязка на глаза?» — не могла понять Оксана. «Глаз нет. Не надо это смотреть», — отвечали ей в клинике.

И честно говоря, после этой исповеди Домниной и не знаешь, про кого нужно было снимать этот фильм — про ее мужа, или про нее саму. Без кого бы вряд ли мы видели сейчас Романа Костомарова.

Роман Костомаров с семьей на премьере фильма «Рожденный дважды». Фото: «КП Спорт»

Дочь Романа рассказала про слезы и шутки отца

В этом фильме Костомаров уже как-то привычно рассказывает о своей болезни. Он подтверждает разные мрачные слухи, которые ходили в СМИ, и которым не хотели верить болельщики. И про то, что у него действительно болело плечо и он глушил эти ощущения обезболивающим. И про то, что поехал выступать в шоу на открытом катке на морозе. И о том, что потом больным ходил в баню и окунался в прорубь. И как до конца никто не верил, что все очень серьезно. Все это, оказывается, действительно было.

В этом фильме немало и других подробностей. И слова врачей и родных. И непростой путь возвращения на лед во время шоу Авербуха. Но необычнее и правдивее всего в ленте звучат слова дочери Анастасии. Вроде бы веселые. А на самом деле страшные.

«Я — полиция настроения, — рассказывает Настя про отца. — Грустишь — штраф 5 тысяч, плачешь — 5 тысяч, шутишь — тоже… И шуточки его эти. Он шутит, чтобы скрыть свои эмоции».

Почему от этих слова не по себе? Потому что не дай бог никому, чтобы дети в таком возрасте видели слезы отца. И про шуточки — в самую точку. Они иногда у Романа тоже бывают страшными.

«Зато парковка бесплатная. Маникюр-педикюр делать не надо», — говорит в фильме Костомаров.

И вроде бы смеется. Но почему со слезами?

Роман Костомаров и Татьяна Навка и легендарная «Крамен». Фото: Владимир Веленгурин, КП

«Это уже не катание. Жалкие потуги»

В последнее время то и дело приходится слышать, что Романа Костомарова становится слишком много. И интервью, и мотивационные лекции, и участие в шоу, вот и фильм сняли. Сам Роман, кстати, это очень адекватно понимает. В одном из эпизодов, когда все с широкими улыбками поздравляю его с катанием, о горько переспрашивает: «Катание? Это уже не катание. Жалкие потуги».

Зато потом была легендарная «Кармен». Та самая, с которой Костомаров и Навка стали олимпийскими чемпионами. И та самая, с которой Роман снова появился на льду и снова стал улыбаться. Теперь уже по-настоящему.

Так что главное, что в этом фильме есть — это надежда. И вся история Романа Костомарова — она именно про то же самое. А разве может быть надежды слишком много?

Exit mobile version