Ну классно же откатал произвольную программу в Красноярске Гуменник? Над ней он работал с Тутберидзе и Глейхенгаузом
Неожиданные штрихи к портрету яркого фигуриста-одиночника
Победитель финала Гран-При прошлого сезона Петр Гуменник еще до своего первого выхода на лед вызвал переполох в тусовке «русской фигурки». Мол, так и так, на музыку к короткой программе, «Рамштайн», кто-то пожаловался. Потом — решено было сменить.
Подробностей никто никаких не говорил, только какие-то недоговорки. Как итог — музыку сменили на кавер немецкой рок-группы, вышел, значит, Гуменник в Красноярске с этой программой. И, видимо, все силы ушли в медийную активность. Короткая под «Рамштайн» обернулась провалом.
— Тема короткой программы для меня закрыта. Я катаю в свое удовольствие и не парюсь, — цитирует фигуриста «СЭ» уже после произвольной программы.
Но еще до этого тренер спортсмена Вероника Дайнеко прошлась по своему воспитаннику, который дебютный прокат сезона от души завалил.
— Мы с Петром разобрали прокат. Понимаем причины не самого удачного выступления, сделали выводы. Не знаю, будет ли мгновенный результат, но могу сказать, что теперь он будет заниматься только спортом и учебой и не станет отвлекаться на остальное. В том числе я посоветовала ему не отвлекаться на интервью. Петр не филонщик, просто надо сконцентрироваться на деле, — признается «Матч ТВ» Вероника Дайнеко.
Но даже какие-то тонкости с выступлением в Красноярске и переменой часовых поясов — не причина для отговорок, уточнила тренер.
— У спортсмена должен быть запас формы, чтобы это спокойно пережить. Петр хорошо тренировался до отъезда. Возможно, не создали этот запас, который позволяет при смене пояса вставать в любое время и хорошо выступать, — сказала Вероника Дайнеко после завершения проката спортсмена в первый день.
И вот что же случилось в день второй? Гуменник выступил на порядок круче и поднялся, что называется, спуртом с пятого на третье место, пробившись в медальную церемонию по итогам этапа Гран-При России в Красноярске.
Между тем, Петр Гуменник ту самую произвольную программу на тему «Портрет Дориана Грея» ставил с умельцами из «Хрустального». Обратился — к хореографу Даниилу Глейхенгаузу. И он помог фигуристу.
— С Даниилом Глейхенгаузом, когда в первый раз еще списались, я попросил у него яркий и сильный образ, чтобы легко показывать все эмоции и передать их зрителю, — рассказал Гуменник в интервью «СЭ».
Работа шла насыщенная — тут и фильм смотрели, и различные детали изучали. Плюс сама Этери Георгиевна помогала в наработках:
— При этом хотелось, чтобы это не была такая музыка, которая и так уже у всех была. Идея с портретом Дориана Грея мне сразу понравилась, и я без раздумий пошел смотреть фильм, потом начали ставить. Мы первый раз вместе работали, но мне понравилось, все было профессионально сделано. Этери Георгиевна тоже работала с нами. В принципе, все поставили с первой попытки в мои ноги.
Но при этом, по ходу действа был и творческий момент, признался фигурист Петр Гуменник:
— Где-то порой и было неудобно, потом что-то меняли. Но в целом все нормально. Вообще порой важно вовремя отключить голову, убрать эмоции.