Руководитель российской гоночной команды «КАМАЗ-Мастер» Владимир Чагин рассказал, что коллективу пришлось перейти на режим жесткой экономии.
Конюшня приняла решение распродать ряд своих автомобилей, которые имели спрос в среде коллекционеров. Вырученные средства пойдут на развитие «КАМАЗа».
«Из-за ухода зарубежных партнеров мы работаем в режиме жесткой экономии и активно изыскиваем альтернативные источники пополнения бюджета. Также мы решили пойти навстречу многочисленным запросам отечественных и зарубежных коллекционеров, желающих приобрести спортивные машины. Просьбы продать ту или иную машину к нам поступали уже давно, но вот сейчас, можно сказать, жизнь заставила. В том, что кто-то приобретет в свою коллекцию заветный спортивный «КАМАЗ», а команда получит дополнительные средства к продолжению своей деятельности, ничего плохого не вижу», — приводит слова Чагина издание «Матч ТВ».
Среди выставленных грузовиков самым дешевым стал автомобиль КАМАЗ-4911 2004 года постройки. За него хотят получить 8,2 миллиона рублей. Авто принимало участие в 10 гонках, шесть из которых закончились победами.
КАМАЗ-4326 (2007 год постройки), выходивший на старт 14 гонок, оценили в 10,4 миллиона. В свое время машиной управляли Ильгизар Мардеев, Дмитрий Сотников и Сергей Куприянов. Самым дорогим лотом стал КАМАЗ-43509. За эту современную машину руководители команды планируют получить не меньше 60 миллионов.