Компания, которая сделала спутниковое ТВ доступным для массового зрителя и вот уже 18 лет обеспечивает своим абонентам качественный разнообразный контент.

Спутниковое телевидение и интернет, собственный онлайн-кинотеатр, видеонаблюдение, возможность обустроить «умный дом» и управлять им из любой точки… Сегодня все это стало для нас привычной частью жизни, доступной в любом уголке России. А ведь путь к «цифровому комфорту» человечество начало не так уж давно: первое описание идеи спутникового вещания относится к 1945 году. Автором этой концепции был британский офицер Артур Кларк — будущий всемирно известный писатель-фантаст. Но тогда все это казалось лишь интересной теорией.

А что касается практики — для многих россиян эра «массового» спутникового телевидения и других удобных технологических решений началась в 2005 году, с появлением «Триколор» (до 2018 года «Триколор ТВ»).

Сегодня «Триколор» — это крупнейший спутниковый оператор России. Он продает, устанавливает и настраивает оборудование и гарантирует качественное вещание и сервис миллионам жителей страны. 

Своей главной миссией бренд видит повышение качества жизни каждого жителя России. Благодаря «Триколор» все абоненты получают доступ к современному информационному и развлекательному пространству. Причем не только на телевизоре. «Триколор» доступен с любого гаджета, в любом месте и в любое время. 

В фирменных салонах и у дилеров можно получить консультацию и помощь с подключением и оплатой услуг, приобретением нового или обменом имеющегося комплекта оборудования на современный. А также заказать доставку и установку оборудования для спутникового ТВ.

Онлайн-кинотеатр «Триколор» предлагает огромный выбор фильмов, сериалов и телеканалов в самом высоком качестве. Можно начать просмотр дома, а продолжить где угодно на мобильном устройстве. Или наоборот, начать просмотр по дороге домой, а закончить дома — на любимом диване у большого экрана.

В 2012 году «Триколор» первым запустил пакет каналов в формате HD — высокой четкости, с разрешением 1920 на 1080 пикселей. 

Спустя два года оператор стал первой российской компанией, которая начала регулярное вещание в формате сверхвысокой четкости UHD, более известном как 4K (разрешение 3840 на 2160 пикселей). Данный формат выделяется еще более качественным изображением, чем HD: четкая детализация картинки и великолепная глубина цветов. Вещание стартовало с одного ролика (его хронометраж составил 19 минут), а сейчас в составе подписок «Триколор» — целый набор каналов, которые транслируются в ультравысоком разрешении.

Сделано в России и для России 

Одно из главных доказательств доверия к бренду и востребованности его услуг — клиентская база. «Триколор» используют 12,28 млн абонентов, точнее, домохозяйств — проще говоря, семей, которые смотрят ТВ благодаря оператору. С учетом того, что нередко семья — это не два человека, а еще дети, сестры и братья, родители, число зрителей может быть как минимум в три раза выше. Аналитики компании подсчитали, что каждый четвертый житель страны смотрит «Триколор».

Спутниковый оператор также является лидером по числу клиентов среди вещателей платного телевидения в Восточной Европе. Российская компания — заметный игрок в масштабах мирового рынка.

Надежность компании гарантирует технологическое партнерство с российским холдингом GS Group — ведущим отечественным разработчиком и производителем оборудования для просмотра ТВ.

В 2023 году «Триколор» запустил «Триколор Ultra» — масштабный проект защищенного от внешних помех вещания на российском спутнике «Экспресс-АТ1» на 56 градусе. Главная составляющая проекта — исключительная безопасность. Вещание с российского спутника не зависит от геополитической обстановки и внешних угроз. Для максимальной защиты сигнала от возможных атак оператор инвестировал дополнительные средства в строительство нового телепорта в Сибири и арендовал дополнительные транспондерные емкости на спутнике «Экспресс-АТ1».

В новом проекте клиентам доступно более 300 каналов: свыше 100 телеканалов в форматах Ultra HD и HD, более 100 фильмовых каналов и более 100 развлекательных. Общее количество контента в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» достигнет свыше 100 тысяч единиц. Дополнительно к такому наполнению в новых подписках «Максимум» и «Премиум» клиентов также ждет приоритетное обслуживание.

Решения на все случаи жизни

«Триколор» регулярно расширяет границы технологий. Как уже было сказано, сегодня компания не только оказывает услуги по доступу к спутниковому ТВ и онлайн-кинотеатру. «Триколор» — это еще и системы умного дома (смарт-розетки и освещение, датчики движения, протечек и другие готовые комплекты). Занимается оператор еще и видеонаблюдением и спутниковым интернетом. 

«Триколор» активно развивает продуктовое направление, выпуская под собственным брендом саундбары, проекторы, а также телевизоры (в том числе с разрешением 4K!), которые вышли на рынок в 2023 году. 

В ближайших планах — предложить россиянам новые линейки бытовой техники и электроники: от девайсов, которые востребованы каждый день, и товаров для детей до электроинструмента и спортивного инвентаря.

Решения на все случаи жизни — это в стиле «Триколор»!

голосование
В проекте «50 легендарных брендов» участвуют как компании с богатой историей (появившиеся во времена СССР, а то и раньше), так и современные торговые марки, успевшие завоевать любовь потребителей. Вы можете проголосовать за несколько брендов в каждой номинации.