Юбилей — хороший повод вспомнить о самых ярких событиях в жизни компании.

Каждая строительная компания старается создать что-то значимое — то, о чем будут помнить и говорить спустя десятилетия. Как это сделать? Не только строить интересные и нужные для города объекты, но и развивать важные социальные проекты и инициативы.

«РГ-Девелопмент» — это динамично развивающаяся девелоперская группа, в ее портфеле проектов порядка 1,7 млн м2 недвижимости. В домах, построенных компанией, живут более 10 тысяч семей.

За 10 лет работы «РГ-Девелопмент» построила множество объектов различного назначения. Компания строго соблюдает сроки передачи объектов собственникам, что подтверждено сервисом Домклик от Сбербанка. Многие проекты, включая и те, что сейчас находятся в активной стадии строительства, — жилой квартал «Октябрьское поле», ЖК «Петровский парк II» и «Михалковский», МФК «Варшавские ворота», — удостоены наград профессиональных конкурсов.

«РГ-Девелопмент» входит в Топ-20 застройщиков Москвы

По объему текущего строительства компания входит в Топ-20 застройщиков Москвы (по данным портала Единый ресурс застройщиков).

С момента своего основания компания работает на благо Москвы и москвичей, участвуя в реализации основных городских программ и выступая с собственными проектами как профессионального, так и социально-культурного характера. Какими принципами при этом руководствовался бренд и какие достижения вписал в историю юбилейного года? Давайте вспомним самое важное и яркое.

СОЗДАТЬ СРЕДУ ОБИТАНИЯ

Мало просто построить дом. Для того, чтобы люди хотели в нем жить, по соседству должны находиться садики, школы, остановки общественного транспорта, торговые центры, кафе и рестораны.

Причем все эти удобства должны восприниматься как часть жилой среды, то есть органично вписываться в сложившиеся районы застройки.

Понимая это, «РГ-Девелопмент» с момента своего основания работала по принципу комплексной застройки.

И стала первой, с кем правительство Москвы заключило договор о комплексном развитии территорий.

Первая школа, построенная в рамках КРТ, распахнула свои двери для учеников в год десятилетия компании — 1 сентября 2023 года.

Компания активно участвует в московской программе реновации, возводит социальные объекты, создает места приложения труда.

ЗНАТЬ ИСТОРИЮ МЕСТА

Москва уникальна. Каждый ее уголок хранит частичку истории — об этом важно помнить и знать, уверены в «РГ-Девелопмент». Компания развивает культурно-просветительский проект «Жизнь в окружении истории». Прошлое каждой локации, где ведет строительство «РГ-Девелопмент», тщательно изучается. Память места вплетается в современные проекты, влияет на их архитектуру и настроение, транслируется новым поколениям жителей района.

Уже изданы три книги серии, издание неоднократно входило в шорт-лист выставки NON/FICTION, становилось победителем литературно-краеведческого конкурса «Малая Родина». Совместно с порталом «Узнай Москву» выпущен аудиогид по району Сокол и Песчаным улицам.

Кстати, этим летом проект «Жизнь в окружении истории» можно было не только прочитать, но и увидеть. В парках Москвы прошли выставки под открытым небом, где на фотостендах были представлены современные и архивные фотографии, описание любопытных исторических фактов, архитектурных шедевров и судеб людей, внесших значительный вклад в формирование культурного наследия столицы. Эти выставки также вошли в историю юбилейного года компании.

ХРАНИТЬ ПАМЯТЬ

В Москве всегда строили широко и масштабно — огромные территории промышленных предприятий в черте города — хорошее тому подтверждение. Теперь, в постиндустриальную эпоху, бывшие промзоны становятся местом для создания комфортной городской среды. А о том, что было на месте нового дома или общественного пространства раньше, можно узнать в музее.

«РГ-Девелопмент» совместно с ветеранами предприятия обратилась в Государственный музей обороны Москвы и организовала передачу на государственное хранение экспонатов музея фабрики «Вымпел» (сейчас на этом месте ведется редевелопмент территории). По мнению хранителей Музея обороны Москвы, им досталась уникальная коллекция, которую еще предстоит детально изучить, в то же время в стенах музея уже прошла выставка «Заводская история», основанная на переданных архивных материалах.

ПОМОГАТЬ ПРИРОДЕ, ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ЭКОЛОГИИ 

Здорово, когда желание быть полезными миру идет «от сердца» и не ограничивается рамками рабочих обязанностей. Сотрудники «РГ-Девелопмент» в рамках частных волонтерских инициатив поддерживают несколько приютов для бездомных животных, закупают для них необходимые медицинские препараты, корма, средства гигиены и ухода. Не первый год компания выступает партнером «Клуба друзей» Московского зоопарка и Центра воспроизводства редких видов животных, опекая представителей семейства кошачьих: амурского тигра Тихона, дальневосточного леопарда Николая и занесенного в Красную книгу России камышового кота с редким именем Заури.

Участвует бренд и в экологических проектах: в компании сдают вещи для повторного использования в рамках деятельности фонда «Второе дыхание», собирают на переработку макулатуру, а в рамках строительных проектов создается зарядная инфраструктура для электромобилей, совместно с новоселами проводится высадка деревьев и кустарников на территории ЖК.

БЫТЬ ПРИМЕРОМ

Личная эффективность руководителя напрямую связана с тем, как работает команда и какие результаты показывает компания. Сотрудникам «РГ-Девелопмент» есть на кого равняться.

В год юбилея компании ее Генеральный директор Татьяна Тихонова заняла высокое место в рейтинге ТОП-250 высших руководителей по разным отраслям в категории «Строительство и девелопмент». Рейтинг составляется с 2001 года и является инструментом объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего эшелона. Он подводит итоги работы за год и выявляет наиболее успешных управленцев России, лидеров в своих отраслях.

Через 10 лет после старта компания «РГ-Девелопмент» также амбициозна и активна в создании новых проектов: профессиональных и социальных. И развитие продолжается: девелопер и дальше планирует расти и развиваться на одной волне с Москвой, находя новые способы радовать и удивлять ее жителей. Для компании это уже давно не модный тренд, а зов сердца.

голосование
В проекте «50 легендарных брендов» участвуют как компании с богатой историей (появившиеся во времена СССР, а то и раньше), так и современные торговые марки, успевшие завоевать любовь потребителей. Вы можете проголосовать за несколько брендов в каждой номинации.