И если вы попросите назвать самые известные «сладкие» бренды страны, то у некоторых «Вдохновение» прозвучит одним из первых. Знаменитый шоколад в стиках пробовали многие жители России, а также большинство ее гостей.

Более 45 лет «Вдохновение» занимает одно из почетных мест на кондитерском «Олимпе» нашей страны. Когда-то наши мамы, папы, бабушки и дедушки угощали этим шоколадом своих родных и друзей. А теперь — уже мы, современное поколение, покупаем упаковки со знаменитым названием своим близким людям. Ну, и себе, разумеется — ведь хорошему шоколаду, как любви, все возрасты покорны.

Итак, почему мы любим «Вдохновение»?

Причина №1

Это очень вкусно.

Стоит лишь раз вдохнуть запах знаменитого шоколада, и вы вряд ли сможете его забыть.

«Я помню его с детства, — говорит 30-летняя поклонница «Вдохновения» Екатерина, — чуть горьковатый, с нотками жареных орехов, такой насыщенный и сладкий. Для меня это запах удовольствия и большого праздника. И сегодня, если хочется порадовать себя, иду в магазин за этим шоколадом».

Фотограф: Тимур Аникеев.

Раскроем секрет такого «волшебства»: при создании «Вдохновения» используется только недезодорированное масло какао. Это позволяет сохранить полезные вещества и раскрыть природный аромат настоящего шоколада. То же масло входит в состав шоколадной глазури других сладких изделий бренда.

Ну а вкус… Он рождается еще на стадии переработки какао-бобов. Сначала их обжаривают и тщательно измельчают, затем перемешивают особым образом и еще раз перетирают. В результате шоколадная масса становится удивительно нежной и однородной. А если еще добавить орехов, да побольше, как это делает бренд «Вдохновение»… Пальчики оближешь.

Изделия знаменитой марки — лауреаты Международной премии «Брэнд года/EFFIE»-2011, премии «Товар года»-2018, а также обладатели множества золотых медалей дегустационных конкурсов «Продукт года», «Лучший продукт» и Смотра качества кондитерских изделий.

Причина №2

Всегда есть что выбрать.

Сегодня «Вдохновение» — это не только знаменитый шоколад в стиках, но и конфеты — в коробках и весовые, зефир, батончики… Всего под легендарным брендом выпускается свыше 30 наименований продукции. В том числе более десяти видов шоколада с разными вкусами. Тут тебе и классический темный, и с миндально-трюфельным кремом, и клубничный тарт с миндалем… И многие другие.

А среди конфет в коробках есть утонченная коллекция «Вдохновение» — Mini Cupcakes и Mini Desserts. Это одни из самых популярных десертов среди конфет в коробках в линейке «Вдохновения». Они привлекают внимание не только разнообразием своих вкусов, но и волшебной изысканностью форм.

Премиальный дизайн отличает и серию «Refined collection». Это конфеты в коробках, больше похожие на произведения искусства, чем на десерты. К счастью, их можно не только рассматривать. К счастью — потому что можно предположить, что нежное пралине с орехами и магический трюфельный крем никого не оставят равнодушными!

А к праздникам, например, к Новому году, «Вдохновение» готовит целые коллекции вкусных сюрпризов: наборы конфет и шоколада в упаковках сказочной красоты.

Причина №3

«Вдохновение» умеет порадовать и женщин, и мужчин.

Считается, что все женщины любят шоколад. И, по большому счету, это действительно так. Однако, по данным Brand Pulse (исследование за февраль 2021 – январь 2022 годов), шоколад и конфеты «Вдохновение» женщины любят заметно больше, чем «просто шоколад» в целом. И именно этот факт воодушевляет мастеров бренда постоянно создавать новые продукты и вкусы — чтобы каждая девушка могла найти среди них свое счастье.

«Мне нравится, что это шоколад в стиках, они такие красивые, аккуратные, — делится нежными чувствами к «Вдохновению» 25-летняя Марина, — всегда ношу парочку в сумке. Даже на диете можно позволить себе такой стик в качестве награды, например, если сделала что-то крутое на работе. Съешь — и вдохновения становится еще больше!»

У мужчин свои резоны ценить продукцию бренда.

«Бывают в жизни женатого человека такие дни, когда надо принести супруге что-то красивое… или вкусное. А лучше и то и другое, — раскрывает секреты мира в семье 38-летний Иван. — Тогда я захожу в магазин и просто беру что-нибудь из «Вдохновения». Конфеты, зефир, шоколад — неважно. Знаю, что жена все это любит. А мне удобно, что коробки и упаковки этой марки я сразу вижу на полках магазинов, издалека. Нарядные такие, яркие — приятно брать в руки и дарить, от сердца и с душой».

Причина №4

«Вдохновение» — это о любви.

Шоколад и конфеты — это больше, чем просто сладкое удовольствие. Это приятные эмоции, которые мы испытываем, наслаждаясь удивительным шедевром, созданным человеком и природой. По мнению многих, шоколад — это съедобный синоним счастья. И это счастье так приятно с кем-то разделить.

«Когда я первый раз позвал свою девушку (правда, тогда она еще не была моей девушкой, просто вместе учились) погулять, я подумал, что нехорошо идти на встречу с пустыми руками. Зашел в магазин и взял конфеты в форме сердечек, — делится воспоминаниями 20-летний Иван. — Думал, так и намекну, что она мне нравится. Это был набор «Fruzipan» Mango&Coconut от «Вдохновения». И как-то так все хорошо у нас прошло… Сейчас мы вместе и регулярно берем те конфеты — это уже наша традиция, что ли».

Наверняка, не только у Ивана есть романтические истории, связанные с новой коллекцией бренда. «Fruzipan» — это нежные шоколадные конфеты в форме сердец, с приятной бархатной текстурой и оригинальной начинкой. Не за горами праздник всех влюбленных — чем не повод порадовать кого-то очень важного «Фруципанами» с миндалем и ванилью, с кокосом и спелым манго, а то и миксом этих двух удовольствий (можно купить набор из разных видов «Фруципанов»).

Причина №5

Это отличный подарок.

Сладкую продукцию «Вдохновения» покупают, конечно, круглый год. А знаете, когда отмечаются главные пики спроса? На Новый год, перед 8 марта и 1 сентября. Это значит, что шоколад и конфеты бренда россияне — обычные покупатели — считают отличным подарком. И для любимых учителей, и для жены и мамы, и для тех, кто ждет и ищет под елкой сюрпризы от Деда Мороза.

Высокое качество, отличный вкус, точнее, их разнообразие, и стильная современная упаковка. Такой подарок может действительно вдохновить. И даже повернуть историю общения в новое русло.

«У меня намечался конфликт с соседями сверху, они все время включали телевизор на полную громкость и в десять, и в двенадцать вечера, — делится 28-летняя Марина. — Я понимала, что там, скорее всего, живут пожилые люди, которые уже не очень хорошо слышат, но бесило это ужасно. Мне спать надо, а над потолком новости «Бу-бу-бу» до поздней ночи. В конце концов, решила не ругаться, а подружиться. Взяла в магазине коробку «Вдохновения» и напросилась на чай. Посидели, поговорили… и договорились, теперь живем мирно и тихо».

А представьте, как приятно отвечать на такой знак внимания? «Спасибо, что подарили мне «Вдохновение»!

НА СЛАДКОЕ

Как «Вдохновение» стал легендарным брендом? Вспомним историю!

В 1976 году на фабрике им. П.А. Бабаева начали выпускать необычный десерт. В то время в основном весь шоколад выглядел плюс-минус одинаково: одна большая плитка, а сверху — «насечки» в виде квадратиков. Новинка получила совсем другой облик: это были 10 тонких стиков, каждый в индивидуальной упаковке, и плюс еще одна — общая.

Когда первая партия десерта сошла с конвейера, специалистов-дегустаторов посетили схожие мысли: это не только вкусно, но и очень изящно. Рядом с массивным традиционным шоколадом «стройные» стики смотрелись как легкая стайка балерин на сцене театра.

Может быть, именно эта ассоциация и подсказала название будущей легенды — «Вдохновение». А может быть, тот факт, что лучший шоколад и конфеты тогда продавали в театральных буфетах. Новинка, безусловно, была достойна такой чести.

Даже на первой фирменной упаковке шоколада «Вдохновение» были изображены силуэт театра и тонкие фигуры артистов балета.

В наши дни «лицо» бренда стало ярче: упаковка примерила новые образы и сюжеты. Но это и понятно: по-настоящему великие бренды не боятся перемен, ведь чтобы оставаться легендой — нужно всегда быть современным и учитывать вкусы современных любителей шоколада.

голосование
Редакция выбрала для подборки самые крупные бренды, появившиеся в СССР и перекочевавшие на территорию России. Вы можете проголосовать за несколько номинантов