В этом году проект «50 легендарных брендов» проводился во второй раз. А его идея родилась в позапрошлом году, в преддверии 95-летия «Комсомольской правды».
- Когда мы готовились к юбилею, то вспомнили, что в нашей стране есть много компаний с такой же богатой историей, как и у «Комсомолки», чье имя знают все. И тогда мы спросили наших читателей, кого, по их мнению, можно считать народным брендом? Они назвали больше ста компаний, отдав за них 5 миллионов голосов. Честно говоря, мы не ожидали такой активности, поэтому решили продолжить проект, - рассказал
первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» Роман Карманов. В этом году проект вырос до трех номинаций: читатели «Комсомолки» оценивали не только отечественные, но и мировые бренды, а также бренды, появившиеся совсем недавно. Многократно вырос и состав народного жюри: за номинантов, достойных высокой награды, было отдано больше
36 миллионов голосов!