Читатели «Комсомолки» выбрали любимые бренды

Среди народных марок 2020 года - магазины, вузы, банки, театры и музеи, производители автомобилей, электроники, одежды и продуктов питания.

В этом году проект «50 легендарных брендов» проводился во второй раз. А его идея родилась в позапрошлом году, в преддверии 95-летия «Комсомольской правды».

- Когда мы готовились к юбилею, то вспомнили, что в нашей стране есть много компаний с такой же богатой историей, как и у «Комсомолки», чье имя знают все. И тогда мы спросили наших читателей, кого, по их мнению, можно считать народным брендом? Они назвали больше ста компаний, отдав за них 5 миллионов голосов. Честно говоря, мы не ожидали такой активности, поэтому решили продолжить проект, - рассказал первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда» Роман Карманов.

В этом году проект вырос до трех номинаций: читатели «Комсомолки» оценивали не только отечественные, но и мировые бренды, а также бренды, появившиеся совсем недавно. Многократно вырос и состав народного жюри: за номинантов, достойных высокой награды, было отдано больше 36 миллионов голосов!
Несколько дней назад в московском SOHO ROOMS Event Hall названы лауреаты премии. Торжественную церемонию награждения вели бессменный голос «Радио КП» Михаил Антонов и актриса, модель, певица Анна Калашникова.

Она, кстати, в этот вечер не ограничилась амплуа ведущей, а спела вживую ко всеобщему удовольствию несколько своих хитов. Музыкальную часть церемонии также дополнила группа «Свинцовый туман», в творчестве которой прослеживается влияние английских поэтов-романтиков, в частности Джорджа Байрона.

Кто снискал народную любовь?
А что же дети знают о легендарных брендах?

МИРОВЫЕ ЛЕГЕНДЫ

COCA-COLA (Кока-Кола)
Напиток, который за 135 лет стал самым продаваемым в мире, успел отправиться в космос и продолжает удивлять новыми вкусами, а бренд стал вторым по узнаваемости словом на всех языках.

Руководитель по внешним мероприятиям и деловой программе Coca Cola HBC Россия Светлана Нестеренко:

- Нам очень почетно получить эту премию, потому что в России мы представлены не только широким ассортиментом, но и достаточно большим количеством проектов, которые направлены на улучшение жизни общества. Они связаны с экологией, образованием молодежи, развитием инклюзии.

Получение признания от общественности в рамках премии говорит о том, что россияне знают об этих инициативах и ценят наш вклад в развитие местного сообщества.

2020 год был не очень простым и для нас в том числе, но тем не менее мы продолжали производить продукцию, помогали волонтерским центрам, больницам, которые боролись с пандемией. Мы обязаны держать планку как можно выше, ни в коем случае не сдаваться. И продолжать работать дальше - выпускать новые напитки, увеличивать объем продаж и, конечно, доставлять радость нашим потребителям.
DISNEY (Дисней)
Перечислять все титулы компании - занятие долгое. Это огромная империя с капитализацией в $240 млрд. А еще она дарит волшебство. В Советский Союз Disney пришел вместе с подарком ее основателя в честь победы во Второй мировой войне - тогда советскому народу подарили фильм «Бэмби». А сегодня героев Disney в жизни каждой семьи намного больше.

Вице-президент, руководитель департамента Медийные сети компании Disney в России и СНГ Ирада Мустафина:

- Очень приятно получить награду от старейшего издания нашей страны. И мы благодарны, что вот уже много лет наш бренд получает огромную любовь российского зрителя.

2020 год был непростым и необычным, но со своими успехами. Например, совместно с нашими партнерами мы выпустили долгожданное продолжение российской сказки Disney «Последний богатырь: Корень зла», которое стало самым кассовым фильмом постковидного времени в России. Этот проект показал, что, несмотря на сложности и испытания, зрители с радостью ходят в кинотеатры.
Faurecia, Faurecia Russia (Форесия)
Международная компания по производству автомобильных компонентов Faurecia входит в топ-10 мировых автомобильных компаний. Каждый третий автомобиль в мире создан с использованием ее технологий. Faurecia занимает ведущее положение по четырем направлениям бизнеса, в которых она работает: автомобильные сиденья, детали интерьера, выхлопные системы и электроника для автомобилей.
Pepsi-Cola (Пепси-Кола)
60 лет назад на Американской выставке в Сокольниках после жарких дебатов с Кеннеди Никита Сергеевич Хрущев попробовал заморскую газировку - Pepsi. Спустя каких-то 15 лет колу Pepsi начали производить в СССР, а в канун Олимпиады-80 киоски Pepsi украсили всю Москву.
Sectoral Board of Turkish Fresh Fruit & Vegetable Exporter Associations, Ассоциация поставщиков фруктов и овощей Турции
Отраслевой совет Ассоциации экспортеров свежих овощей и фруктов Турции, который уже много лет круглый год поставляет на российский рынок натуральные турецкие овощи и фрукты. Особая гордость сельскохозяйственного производителя - всегда качественные фрукты и овощи, созревшие в условиях мягкого средиземноморского климата, их отличает особый сбалансированный вкус и необыкновенная сочность.

Чрезвычайный и Полномочный Посол Турецкой Республики в России господин Мехмет Самсар, присутствовавший на церемонии награждения, сказал:

- Мы рады, что турецкий сектор свежих фруктов и овощей получил самую важную награду бренда в России. В связи с этим событием я хотел бы еще раз выразить, что мы, как посольство, поддерживаем наших экспортеров и бизнесменов.

Посол поздравил турецкий сектор свежих фруктов и овощей и председателя правления сектора г-на Али Кавака с достижениями в России.
Али Кавак отметил, что «премия определилась открытым народным голосованием, и наша промышленность теперь является мировым брендом, одобренным российскими гражданами».
Гедеон Рихтер, Россия
Европейская независимая фармкомпания, которая стремится улучшить здоровье и качество жизни людей во всем мире. Вот уже 120 лет «Гедеон Рихтер» обеспечивает пациентов эффективными, безопасными и доступными лекарственными средствами. Препараты компании «Гедеон Рихтер» представлены на российском фармацевтическом рынке с 1954 года.

Руководитель отдела кардиологических препаратов компании «Гедеон Рихтер» в России Михаил Иванов:

- С одной стороны, у нас были очень сильные соперники: в конкурсе принимали участие по-настоящему легендарные бренды, которые пользуются любовью потребителей долгое время. Мы достаточно внимательно следили за голосованием в интернете, но окончательный результат узнали незадолго до церемонии награждения.

Я думаю, есть несколько причин, почему читатели «Комсомолки» проголосовали за нас. Во-первых, за 120 лет существования «Гедеон Рихтер» превратился в знак качества. Врачи ценят наши препараты за их эффективность и безопасность, а пациенты - за доступность. Во-вторых, у «Гедеон Рихтер» долгая история сотрудничества с Россией: наши препараты здесь известны более 60 лет. Ну а люди всегда поддерживают того, кого знают и кому доверяют.

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Например, в исследовательском центре «Гедеон Рихтер» в Будапеште работает более тысячи сотрудников, разрабатывающих новые лекарственные молекулы. Эти препараты очень ждут люди по всему миру, и в частности в России. Конечно же, мы будем развивать наши социальные проекты, поскольку наша задача - помогать людям формировать культуру осознанного и бережного отношения к своему здоровью. Это то, над чем мы будем работать в ближайшие годы.
Adidas (Адидас)
Немецкий концерн, основанный Ади Дасслером, стал так популярен, что его продукцию закупал Советский Союз. Закупал, как водится, мало, поэтому у магазинов спорттоваров неизменно выстраивались очереди.

Компании скоро 100 лет. Всех спортсменов, даже самых известных, носивших эту обувь, перечислить просто невозможно.
Apple (Эппл)
Благодаря Джобсу, Возняку и Уэйну, собравшим в 1975-м свой первый агрегат, компьютеры стали персональными, а не офисными громадинами, занимающими много места. У нас с 2012 года их адаптацией и распространением занимается фирма «Эппл Рус».
Chanel (Шанель)
В этом году фирме «Шанель» исполнилось 110 лет. Она - законодательница парфюмерной моды. А «Шанель № 5» - самые популярные духи в мире.
Levi's (Ливай'с)
В 1849 году в США началась «золотая лихорадка». Через четыре года предприниматель Ливай Штраусс привел в Сан-Франциско корабль с галантерейными товарами. Груз раскупили еще на рейде. Остались только никому не нужные паруса - экипажи побросали корабли и отправились добывать золото. Гениальная идея Штраусса в том, что он скупил все паруса со всех кораблей, нанял портных, и они нашили прочные штаны, которые вызвали огромный спрос. А джинсы с лейблом Levi's стали самым популярной одеждой в мире.
Nokia (Нокия)
История компании началась в 1865 году, когда у реки Нокия началось строительство фабрики для выпуска древесной массы. Здесь же вскоре вырос целлюлозно-бумажный комбинат.

В ХХ векекорпорация Nokia работала по четырем основным направлениям: лесная промышленность, производство резины, кабелей и электронной техники.

А в 1987 году, когда все выпускаемые мобильные телефоны были достаточно тяжелы и имели большие габариты, Nokia выпустила один из самых легких и транспортабельных мобильников. Это, а также усилия дизайнеров позволили компании занять лидирующие позиции на рынке мобильной телефонии.
Sony (Сони)
Son-ni по-японски означает «потерять деньги». А от латинского слова sonus («звук») основатели фирмы отходить не хотели. В результате убрали одну «n» и начали прорываться на международный рынок со своими магнитофонами и приемниками. Тогда японская электроника была довольно заурядной, поэтому ставку делали на дизайн. Прорыв пришел откуда не ждали: в 1955 году Sony начала выпускать самый маленький в мире транзисторный радиоприемник…

Сегодня легендарная компания славится не только высокотехнологичной электроникой, но и создает прорывные продукты в кино, на телевидении и в игровой индустрии.

НАШИ ЛЕГЕНДЫ

В этой номинации представлены старейшие отечественные бренды
Абрамцево
Государственный историко-художественный и литературный Музей-заповедник

Подмосковная усадьба XVIII века, прославленная именами владельцев - писателя Сергея Аксакова, гостями которого были Гоголь и Тургенев, и мецената Саввы Мамонтова, при котором здесь творило целое созвездие талантов: Репин, Васнецов, Серов, Врубель, Поленов, Нестеров, Коровин и другие.
АВТОВАЗ
В прошлом году исполнилось 50 лет с момента выпуска первых автомобилей марки LADA. Легендарный ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории российской автомобильной промышленности. Сегодня на автомобильном рынке представлен большой выбор иномарок, но до сих пор продукция АВТОВАЗа - самая популярная в России. Потому что современные автомобили LADA - это лучшее соотношение цены и качества.
Аккорд
Фабрика роялей и пианино «Аккорд» была основана в 1947 году в Калуге. Почти полвека фабрика с успехом выпускала пианино под названием «Аккорд». Инструменты экспортировались во многие страны мира. Со дня основания предприятие выпустило более 300 тысяч инструментов. С 2017 года возрожденное в Калуге производство начало выпуск фортепиано серии «НИКОЛАЙ РУБИНШТЕЙН».
Аэрофлот
Самый узнаваемый авиационный бренд в мире. Лучшая авиакомпания Восточной Европы. «Пять звезд» от британского агентства ОAG за пунктуальность. И еще несколько десятков международных премий, включая «За лучшее шампанское на борту».

Первый заместитель директора департамента общественных связей ПАО «Аэрофлот» Максим Фетисов:

- Благодарю за награду! «Аэрофлот» - сильнейший бренд в России. Также в 2020 году по итогам исследования ведущей британской консалтинговой компании «Brand Finance» бренд Аэрофлота признан самым сильным авиационным брендом мира. Поэтому признание и вхождение в топ-50 брендов - это закономерный успех «Аэрофлота». Мы все понимаем, что 2020 год был для всей авиационной индустрии одним из самых сложных из-за локдаунов во многих странах, приостановки авиасообщения внутри нашей страны. Но все-таки любовь россиян к путешествиям - превыше всех сложностей. Я верю, что 2021 год для всех наших пассажиров, для всех россиян станет годом открытия границ, новых полетов как за границу, так и внутри нашей страны.

Мы приступили к реализации новой стратегии до 2028 года. Она предусматривает существенное увеличение пассажиропотока группы «Аэрофлот», увеличение и обновление парка самолетов. Всех приглашаю на борт нашего суперсовременного и комфортного во всех классах обслуживания лайнера Airbus А350. Летайте самолетами Аэрофлота!
Бабаевский
Кондитерский концерн

Фабрика была основана в 1804 году. На протяжении многих лет кондитеры радуют конфетами и шоколадом под брендом «Бабаевский» миллионы сладкоежек не только в России, но и по всему миру. Читатели «Комсомолки» на прошлой церемонии единодушно причислили к легендарным брендам молочный шоколад «Аленка», а в этом году такими брендами стали знаменитый шоколад «Бабаевский», конфеты и шоколад «Вдохновение» и конфеты «Коровка», принадлежащие предприятиям, входящим в холдинг «Объединенные кондитеры». Кстати, ежегодно холдинг «Объединенные кондитеры» производит 330 тысяч тонн шоколадной продукции - а это, на минуточку, почти 5 тысяч железнодорожных вагонов, доверху наполненных сладким грузом.

Директор департамента маркетинга холдинга «Объединенные кондитеры»

Юлия Дорофеева:

- Мы делаем вседля того, чтобыподобные результаты для нас были постоянными и стабильными. Бренду 217 лет, поэтому нам есть чем гордиться. Если мы более двух веков поддерживаем к себе интерес, значит, мы достигаем своей цели.

Несмотря на пандемийный год, наши потребители остались с нами, абренд «Бабаевский» увеличил свою долю рынка.Мы дарим хорошее настроение в любой ситуации.

Наш секрет прежде всего - в качестве. Унас современная линия по переработке какао-бобов. Поэтому, контролируя все этапы производства продукта, мы даем гарантированный и высококачественный продукт. При этом у нас есть своифишки, свои особенностивкуса, которые связаны с тем, что мы используем нерафинированное маслокакао, в которомсохраняется вся полнота аромата и полезных свойств какао. Это позволяетпроизводить продукт с богатым вкусом, который и любят люди.

У нас несколько десятков наименований разного шоколада.В мае мы запускаем шоколад с начинками. Вкусы бомбические, по-другому сказать не могу. Это вишневый и апельсиновый брауни, аналогов которых на рынкенет. Я уверена, чтоэти вкусы тоже найдут своих поклонников.
Бальзам Золотая звезда
Компания «Доминанта-Сервис»

В конце 70-х годов прошлого века по всей стране вьетнамская «Звездочка» была, как сказали бы сейчас, musthave. Популярная маленькая красная жестяная баночка находилась в каждой советской аптечке. Рецепт простой, а главное, действенный: гвоздичное, коричное, эвкалиптовое и мятное масла и другие натуральные компоненты.

Бальзам «Золотая звезда», любимая «Звездочка», снова в числе «50 легендарных брендов страны»! В 2019 году она уже становилась лауреатом народной премии.
Большой театр
Главный театр страны, один из символов России. Воплощение классики и образец лучшего, что есть сегодня в мире музыкального театра, созвездие выдающихся мастеров, высокий стандарт на все времена.

Народная артистка России, прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина:

- Конечно, Большой театр знают и любят во всем мире. Но всегда приятно получать награды, тем более в такой компании. Ценно, что читатели «Комсомольской правды», среди которых есть наши поклонники и те, кто никогда не был в нашем театре, выбрали Большой. Голосовали миллионы и выбрали нас. Эта народная любовь - лучшее свидетельство тому, что Большой театр России, действительно, легендарный бренд.

В 2020 году самым сложным испытанием для артистов стала неизвестность и неопределенность. Никто не понимал, надолго ли это… Мы все были счастливы, когда получили возможность начать работать, пусть и небольшими группами, смогли заниматься в залах, входить в форму и выступать на сцене. Фактически с сентября мы уже показываем спектакли в нормальном режиме. Наши коллеги в Америке, в Европе лишены этого. Многие труппы даже распущены.

У нас состоялось несколько премьер. Сейчас идут репетиции «Чайки». Надеюсь, в начале июля Юрий Посохов, Илья Демуцкий и Александр Молочников выпустят грандиозный новый балет. Приглашаю всех в театр!
ВДНХ
Один из крупнейших парков мира сочетает отдых, просвещение, шедевры ландшафтного и архитектурного искусства. Красиво и масштабно - 30 миллионов посетителей в год не дадут соврать.
Водка «Русская»
Рецептура водки «Русская» была разработана в 1967 году технологами Ленинградского ликеро-водочного завода Л. В. Миловановой и П. С. Родионовой. В это время в СССР был введен новый стандарт на ректифицированный спирт, что автоматически ужесточило требования к содержанию посторонних примесей в водках.
Водка «Столичная»
Водку «Столичная» без преувеличения можно назвать одной из самых известных русских водок. Ее история началась в 1938 году, когда 32-летний сотрудник «Главликерводки» Виктор Григорьевич Свирида создал рецепт новой водки высокого качества. Именно благодаря водке «Столичная» впервые «настоящая русская водка» возглавила самый престижный рейтинг мировых алкогольных брендов - 100 International Top Spirits Brands.
Ингосстрах
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. «Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Калашников
Продукция концерна из Ижевска известна во всех странах и красуется на флагах нескольких государств. Автомат конструктора Калашникова - самое массовое стрелковое оружие в мире. Помимо АК, предприятие выпускает еще сотни видов продукции и экспортирует их в 27 стран.
КВН
«Клуб веселых и находчивых» - самая рейтинговая передача 60-х. Сегодня - главный поставщик актеров, шоуменов и телеведущих почти на всем пространстве бывшего СССР. Капитан команды «95-й квартал» Владимир Зеленский даже стал президентом Украины.
МГУ
Первый в России университет и сегодня остается первым во многих областях. 15 научно-исследовательских институтов, 43 факультета, 6 филиалов, более трехсот кафедр. Шесть его выпускников - лауреаты Нобелевской премии и столько же – Филдсовской.
Мосфильм
Великие фильмы киностудии перечислять очень долго. Многие из них у всех на слуху. Сегодня «Мосфильм» - крупнейший центр киноиндустрии в стране, комбинат по производству большей части отечественной кино-, теле- и видеопродукции. Здесь снято 1720 фильмов.
Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина
Один из старейших университетов России и один из первых в стране вузов по подготовке специалистов для легкой и текстильной промышленности. История университета началась в 1920 году. Университет прошел огромный путь - от вуза, который занимался подготовкой специалистов для легкой и текстильной промышленности, до многопрофильной образовательной организации с большим выбором учебных программ в самых разных областях знаний - от гуманитарных и творческих до управленческих и высокотехнологичных.
РУДН
60 лет назад было принято одно очень важное решение - создать Университет дружбы народов, в котором могут получать высшее образование талантливые студенты со всего мира. Всего за пару недель после этой новости пришло 2000 писем с заявлениями из 72 стран. Благодаря этому решению уже 200 000 специалистов получили высшее образование и стали врачами, инженерами, химиками, агрономами... Со временем это стал самый многопрофильный и самый интернациональный университет России. Сегодня РУДН продолжает объединять знанием людей разных культур и формировать лидеров, которые делают мир лучше. Здесь учатся студенты из 160 стран, а бренд RUDN University известен на всей планете.
РЭУ им. Г. В. Плеханова
Знаменитая «Плешка» - один из старейших университетов России и один из первых в стране вузов по подготовке специалистов для легкой и текстильной промышленности. Начался университет с открытия в 1916 году кафедры технологии изделий из кожи при Московском химико-технологическом университете. С 2011 года здесь обучают дизайнеров - костюма, среды, промышленных дизайнеров. Первые же выпущенные специалисты оказались вполне конкурентоспособны в США и Европе.
Сбербанк
Самые большие обороты капитала в России, самые крупные инвестиции, самые передовые банковские технологии, самая большая клиентская база… Но главный капитал Сбера - сложившиеся с 1841 года традиции сервиса и качества.
Сгущенка
Легендарный советский «десерт», вкус которого знали все малыши Советского Союза: сегодня одним из лидеров по производству сгущенного молока, сделанного в четком соответствии с Госстандартом СССР, является компания «Главпродукт».
Советское шампанское
История появления напитка в СССР достойна триллера про отважных разведчиков и гениальных ученых. В итоге - очень бюджетный и до сих пор популярный продукт. Что до вкусовых качеств, то наше шампанское от французских брендов могут отличить только профессиональные дегустаторы.
Союзмультфильм
На их анимационных фильмах росли наши бабушки и дедушки, мамы и папы, росли мы и вырастут наши дети.
Спортлото
«Спортлото» - часть культурного кода советской эпохи, настоящий культурный феномен: о легендарной лотерее пел Высоцкий и снимали кино. Сегодня традиции спортивных лотерей продолжает «Столото» - бренд крупнейшего распространителя всероссийских государственных лотерей.

Заместитель генерального директора по устойчивому развитию холдинга S8 Capital (в составе которого бренд «Столото») Екатерина Тутон:

- Мы, конечно, ожидали, что войдем если не в тройку, то в пятерку лидеров. Ведь 70% населения Советского Союза играло в «Спортлото».

У бренда очень сильное эмоциональное наполнение, он был очень значим для страны. За счет лотерейных отчислений было профинансировано 25% бюджета Московской Олимпиады. На эти деньги были построены крупнейшие олимпийские объекты.

Сегодня в лотерею играет практически каждый третий житель нашей страны. Для россиян лотереи до сих пор являются хорошей семейной традицией, и миллионы человек с удовольствием продолжают участвовать и следить за розыгрышами.

Конечно, наибольшее внимание привлекает розыгрыш новогоднего миллиарда - благодаря огромным суперпризам. Так, в очередном праздничном розыгрыше, который состоялся 1 января 2021 года, в нашей стране появилось 600 лотерейных миллионеров. Еще примерно столько же человек выиграли около 700 тысяч рублей.

Сейчас у нас в стране каждую неделю благодаря «Столото» появляются 20 новых миллионеров.

Сыктывкарская 56 метров
Компания основана в 1972 году - тогда называлась Сыктывкарский лесопромышленный комбинат. В самом начале выпускали только один продукт: туалетную бумагу «56 метров». Сегодня СТГ принадлежит около 14% российского производства бумажной санитарно-гигиенической продукции, современное экологически ориентированное предприятие, бренды Veiro и Veiro Professional, а ассортимент готовых изделий насчитывает свыше 100 наименований.

Директор по связям с общественностью и продвижению компании СТГ Нина Прасолова:

В наши дни, когда потребности покупателей постоянно трансформируются, когда рынок находится в процессе непрерывного развития, необходимо не только соответствовать этим потребностям или следовать им, но и «задавать" ТОН. Сегодня одним из наиболее актуальных индикаторов становится экологическая ориентированность компании-производителя, ее следование принципам устойчивого развития.

С ноября прошлого года мы выпустили в продажу бумажную продукцию бренда Veiro со значком панды - часть средств от ее реализации ОАО СТГ передает на природоохранные проекты WWF России.

А потребительское признание выражается в конкретных цифрах. Наши покупатели голосуют за бренд ежедневно и постоянно – голосуют «рублем», выбирая Veiro и Veiro Professional среди широчайшего ассортимента санитарно-гигиенических товаров.
Финансовый университет при Правительстве РФ
Один из старейший и ведущих финансовых вузов нашей страны. Основан в 1919 году. Готовит высококвалифицированных экономистов, финансистов, менеджеров, юристов по налоговому, гражданскому и финансовому праву, IT-специалистов, социологов и политологов. Выпускники университета составляют элиту финансово–экономической системы России и успешно работают на ответственных постах в органах государственной власти и управления, политике и бизнесе.

Проректор по международному сотрудничеству Финансового университета Александр Линников:

- Финансовый университет идет в ногу со временем. И даже в год пандемии, когда все наши студенты оказались на удаленном обучении, мы смогли обеспечить последовательность, непрерывность, гармоничное развитие учебного процесса и научной деятельности в нашем университете.Могу с уверенностью сказать, что не так много в нашей стране университетов и научных центров, которые сумели бы сохранить темпы развития даже в сложный период пандемии.

У нас 27 филиалов по всей стране, не считая без малого 25 тысяч студентов только в Москве.Эта огромная структура работает благодаря профессионализму и отдаче наших профессоров, преподавателей и сотрудников. Потому что Финансовый университет - это в первую очередь дружная команда, которую создал наш ректор Михаил Абдурахманович Эскиндаров.

В 2020 году Финансовый университет провел структурную реорганизацию, создал 8 мощных факультетов, каждый из которых сегодня является флагманом своего образовательного и научного направления.Мы сохраняем амбиции и стремимся к тому, чтобы стать лучшими в своей профессиональной области.
Московский Картофель
Чипсы ООО «Московский картофель»

В 1963 году в московских магазинах появились первые чипсы в СССР - это были тонко нарезанные, обжаренные в растительном масле ломтики картофеля в привлекательной упаковке. Сегодня ставшие легендарными чипсы «Московский Картофель» представлены в плоской и рифленой формах, а линейки постоянно пополняются новыми вкусами. Главное остается неизменным: как и полвека назад, «Московский Картофель» сохраняет лучшие традиции производства, при этом внедряет современные технологии в разработку продукции.
Эрмитаж
Годом основания Эрмитажа принято считать 1764 год, когда императрица Екатерина II приобрела первую коллекцию искусства. Это один из крупнейших музеев в мире, насчитывающий свыше 3 000 000 экспонатов. Эрмитаж - это не только сердце Петербурга, его представительства и выставочные центры находятся в Выборге, Казани, Омске, Амстердаме, Венеции, готовятся к открытию в Екатеринбурге, Калуге, Нальчике, Москве, Барселоне и Шанхае.

Руководитель пресс-службы Государственного Эрмитажа Екатерина Шарова:
- Очень приятно, что премия – народная, то есть нас выбрали жители России и ближнего, дальнего зарубежья.
В прошлом году, когда Эрмитаж очень активно вышел в онлайн-пространство из-за всех введенных ограничений, из отзывов наших виртуальных посетителей мы почувствовали, что искусство - это очень сильное лекарство. Они писали, что ради Эрмитажа, ради искусства, которое пришло к ним в дом, они живут и радуются. И что музеи для здоровья - очень важное средство.
В 2021 году у нас будет огромное количество новых проектов и выставок, часть из которых уже открываются в ближайшее время. Например, в мае начнет работу огромная выставка, посвященная Александру Невскому, 800-летие которого отмечается в этом году. Летом наших посетителей также ждут разнообразные выставки. Осенью гостей музея ждет проект «Флора», а в декабре откроется выставка, посвященная Альбрехту Дюреру. Всех ждем в Эрмитаже!

НОВЫЕ ЛЕГЕНДЫ

В этой номинации представлены бренды, которые появились относительно недавно, но уже завоевали уважение и любовь россиян
МФЮА
Московский финансово-юридический университет - вуз с 30-летней историей качественного и стабильного образования в России. Непрерывная система образования позволяет развивать молодое поколение от предуниверсария до аспирантуры через школу, колледж, бакалавриат, магистратуру и дополнительное профессиональное образование по всем формам обучения. Главное для МФЮА - это высококвалифицированные выпускники, востребованные на рынке труда. Поэтому вуз сотрудничает с крупнейшими работодателями России и мира, предоставляет возможности прохождения стажировок, практик, а также получения двойного диплома в зарубежных вузах-партнерах.
ОZON (ОЗОН)
Маркетплейс Ozon представляет более 11 миллионов товаров и услуг в более чем 20 категориях. Ozon основан в 1998 году в Санкт-Петербурге, сейчас 85 миллионов человек в России обеспечены курьерской доставкой или пунктом выдачи в шаговой доступности. В 2020-м покупатели оформили на маркетплейсе около 74 миллионов заказов, это в 2,3 раза больше, чем в 2019 году.
Пятерочка
В 1999 году в Санкт-Петербурге открылся первый магазин сети. В феврале 2005 года о «Пятерочке» заговорила вся страна: сеть приобрела права на мультфильм «Ну, погоди!» и даже выпустила 19-ю и 20-ю серии. Их снял сын Вячеслава Котеночкина, режиссер Алексей Котеночкин.

Изначально «Пятерочка» позиционировалась как магазин эконом-класса. В 2019-м сеть представила новую концепцию, которая основывается на четырёх ключевых сервисных обещаниях - удобство совершения покупок, свежие и качественные продукты по низким ценам и забота о сообществе. Благодаря этому ритейлер планирует достичь главной цели - заслужить доверие своих гостей. Новые магазины стали более современными и уютными, в ассортименте значительно увеличена доля категория fresh, появился большой выбор готовой продукции, а также свежайшая выпечка, которая готовится на собственной пекарне непосредственно в торговом зале, предусмотрена отдельная зона для отдыха и перекуса, где можно выпить горячий зерновой кофе или взбодриться свежевыжатым апельсиновым соком.
РЖД
Неудивительно, что в самой большой стране больше всего железнодорожников - 1,2% от всех занятых в экономике, 711 тысяч сотрудников. Крупнейший работодатель страны. Холдинг работает в 77 из 85 субъектов Федерации. 1,2 млрд пассажиров и 1,3 млрд тонн грузов в год. 85,3 тысячи километров рельсов.
Роллтон
Торговую марку «Роллтон» знают и любят уже более 20 лет не только в России, но и в странах СНГ, а также в Африке. Начиналось наше знакомство с ней с лапши быстрого приготовления и картофельного пюре, а сейчас расширилось и включает также традиционные макаронные изделия, бульоны, приправы и гарниры.

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал Екатерина Шеремета:

- Награда неожиданная и приятная. Мы очень дорожим доверием потребителей. Многие годы наши самые популярные в России продукты – это лапша и картофельное пюре «Роллтон». В 2020 году мы выпустили много новинок: например, лапшу «Роллтон с характером», «Роллтон с огоньком», и в этом году продолжим радовать наших потребителей вкусными новыми продуктами под любимым народным брендом.
ДЖИНН
Семечки, компания СМАРТ

Компания «Смарт» - один из лидеров рынка упакованных семян подсолнечника. Первая партия продукции была выпущена в 2004 году, а сегодня семечки «Джинн» - флагманский продукт компании - можно встретить в 250 000 торговых точек России и по всему миру.
СКБ-банк
Российский универсальный банк федерального масштаба с головным офисом в Екатеринбурге. Ровесник банковской системы, СКБ-банк является пионером финтех-движения в России.

СКБ-банк одним из первых на рынке реализовал подключение к государственному сервису - цифровому профилю гражданина, стал участником маркетплейса Банка России и Московской биржи, запустил удаленное открытие счета с помощью идентификации в Единой биометрической системе.

Развивая технологии, СКБ-банк не забывает о социальных проектах в домашнем регионе - Свердловской области. Банк первым начал выдачу Единой социальной карты жителя Урала, которая стала реальным электронным ключом к цифровой инфраструктуре региона.

Директор по маркетингу банковской группы СКБ-банка Игорь Лапшин:

- СКБ-банк особенно известен на Урале. Это, действительно, легендарный банк со своей историей, которая тесно связана с историей развития Уральского региона. Это уполномоченный банк правительства Свердловской области. Банк участвует во многих социальных инициативах.

Я рад, что за нас проголосовали, потому что мы душевный, родной, свой для каждого банк, который всегда думает о своих клиентах.
Тинькофф
Экосистема Тинькофф - одна из крупнейших финансовых онлайн-компаний мира. Тинькофф Банк входит в тройку крупнейших банков страны по количеству активных клиентов.
ФрутоНяня
«ФрутоНяня» - известный отечественный бренд, который производит компания «ПРОГРЕСС», лидер на рынке детского питания в России. Под брендом «ФрутоНяня» производится широкая линейка продукции для питания детей раннего возраста, которая насчитывает более 250 наименований, начиная от фруктовых и овощных пюре и заканчивая снэками для малышей и продуктами для поддержки иммунитета. Продукция компании представлена во всех регионах России, а также экспортируется в 15 стран мира.
Черкизово
Группа «Черкизово» - крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки.

Основные бренды - «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 9 мясоперерабатывающих предприятий, комбикормовые заводы и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель.
Яндекс
Яндекс - ведущая российская технологическая компания, которая создает инновационные продукты и сервисы на основе машинного обучения и нейронных сетей. Компания объединяет более 85 пользовательских сервисов. Единственная российская компания, входящая в список Fortune-100 глобальных технологических лидеров.
партнеры
«Комсомольская правда» благодарит партнеров церемонии холдинг «Объединенные кондитеры» и международную сеть доставки цветов AMF. Элитный шоколад «Бабаевский» и прекрасные букеты стали хорошим дополнением к премии, которую получили лауреаты «50 легендарных брендов-2020»!

Продолжение следует…
Made on
Tilda