Компания Faurecia зарегистрирована в 1998 году в результате слияния французских автомобильных OEM-производителей ECIA и Bertrand Faure. На парижском чемпионате мира группа впервые представила свое новое имя и логотип.

Компания Faurecia входит в топ-10 мировых автомобильных компаний с годовым оборотом в более чем 17 млрд евро. Каждый третий автомобиль в мире создан с использованием ее технологий. Faurecia занимает ведущее положение по четырем направлениям бизнеса, в которых она работает: автомобильные сиденья, детали интерьера, выхлопные системы и электроника для автомобилей. 

Компания представлена в мире более чем 300 заводами в 35 странах. В России – с 2005 года. Команда Faurecia – это более 100 тысяч профессионалов. Российская команда насчитывает около полутора тысяч человек. Faurecia в России специализируется на разработке и производстве сидений, ручных и автоматических механизмов автокресел, а также другой продукции и систем для создания комфорта в автомобиле (заводы в Санкт-Петербурге и Тольятти). Кроме того, компания предлагает широкий спектр приборных панелей, дверных панелей, центральных консолей и акустических модулей для современных автомобилей (заводы в Калуге и Луге). Еще два завода в Калуге и Тольятти производят выхлопные системы автомобилей по технологии, обеспечивающей сохранение энергии, снижение воздействия на окружающую среду и уровня шума.

Основными клиентами компании являются такие гиганты автопрома, как Renault-Nissan, Avtovaz, Ford, Volswagen, а также Mitsubishi, PSA и многие другие.

Компания является ведущим игроком в направлениях «Экологичные системы», «Интерьеры», «Сиденья» и признанным надежным партнером глобальных автомобилестроителей, производящих экологичные электромобили, коммерческие автомобили, городской и общественный транспорт. Приоритетами в развитии Faurecia являются два ключевых направления: устойчивое развитие мобильности (Sustainable Mobility) и «умный автомобиль» (Smart life on board). В рамках данных приоритетов компания разрабатывает решения для эффективности использования топлива и защиты воздуха от загрязнений, а также предлагает решения для формирования многофункциональной панели управления автомобиля.

голосование
Редакция выбрала для подборки самые крупные бренды, появившиеся в СССР и перекочевавшие на территорию России. Вы можете проголосовать за несколько номинантов