Самара все чаще становится центром делового и событийного туризма. В городе развитая инфраструктура, богатый опыт проведения мероприятий разного масштаба, и, самое главное — хороший выбор площадок для деловых встреч любого формата. Проект «Отдых в России» KP.RU составила рейтинг топ-10 лучших конференц-залов в Самаре в 2025 году. Все они отличаются современным интерьером, комфортными условиями и отличным оснащением.
Адрес | ул. Чапаевская, 201 |
Сайт | hotelsama-ra.ru/events |
Режим работы | 12:00–23:00 |
Цена | от 3000 руб. |
В отеле «СамаРа» предусмотрено три зала для проведения деловых мероприятий. Большой зал полностью оправдывает свое название — рассчитан на 200 персон и оснащен мощной акустической системой. Малый зал отлично подойдет для проведения небольших собраний, мастер-классов, коучингов. Здесь с комфортом разместятся до 40 гостей. Изящный, оформленный в дворцовом стиле в бело-золотых тонах зал «Петровский» может вместить до 60 участников презентации или творческого вечера и понравится тем, кто устал от лаконичных офисных интерьеров.
Каждый зал оснащен кондиционерами, Wi-Fi и зонами для кофе-брейков. Светозвуковое оборудование, экраны, речевые микрофоны, многоканальные микшерные пульты — залог того, что с технической точки зрения запланированное мероприятие пройдет на высшем уровне.
Ну и, конечно, не стоит исключать возможность совместить полезное с приятным: рестораны «Дома туризма» с изысканной европейской кухней могут организовать банкет или легкий фуршет до, во время или после мероприятия.
Реклама. ООО «Диа-Лайф» ИНН 6315566231 erid 2W5zFHhREkp
Адрес | ул. Самарская, 110 |
Телефон | +7 (846) 920-10-00 |
Режим работы | 10.00–23.00 |
Отель предлагает 11 конференц-залов разной вместимости — от 220 человек в «Кристалле» площадью более 500 кв. метров до восьми человек в зале «Оникс» площадью 26 кв. метров. Почти все залы предполагают разные варианты рассадки гостей: «класс» (по двое за столами), «дипломат» (в форме буквы «п»), «театр» (рядами) и другие. В каждом зале есть естественное освещение, проектор, экран, флипчарт с комплектом бумаги.
Адрес | ул. Красноармейская, 1Б |
Телефон | +7 (995) 344-73-17 |
Режим работы | круглосуточно |
Конференц-зал находится на крыше бизнес-центра. Выполнен в виде стеклянного купола, окруженного открытой верандой, и является достаточно универсальным. Здесь можно организовать как бизнес-мероприятие, так и банкет или фуршет. Зал способен вместить до 100 персон, оснащен мощной системой кондиционирования и обогрева, а также солнцезащитой. У клиентов есть возможность заказать мероприятие «под ключ», не тратя время на поиски декора, технического оснащения, организацию кофе-брейка.
Адрес | ул. Советской Армии, 251, к. 3 |
Телефон | 8 (846) 276-75-78 |
Режим работы | 10.00–23.00 |
Для аренды доступно три конференц-зала разной вместимости и разного дизайна. Зал «Оранжерея», выполненный в приятных пыльных изумрудно-сиреневых тонах, вмещает до 200 гостей и подходит для статусных мероприятий. Зал «Жемчужный» оформлен в классическом стиле, имеет площадь 110 кв. метров и рассчитан на 120 человек. «Изумрудный» — уютный зал для камерных мероприятий. Во всех залах есть проектор с экраном, wi-fi, сплит-система, флипчарт. Отель располагает большой парковкой.
Адрес | 9 просека, 2 линия, 44 |
Телефон | +7 (927) 899-63-63 |
Режим работы | 10.00–23.00 |
Конференц-зал представляет собой отдельно стоящее здание с собственной кухней и гримеркой с отдельными выходами на улицу. Классический интерьер в теплых бежево-коричневых тонах и большое количество естественного света, проникающего внутрь благодаря панорамному остеклению, делает зал подходящим как для деловых конференций, тренингов, мастер-классов, так и для праздников. Команда клубного пространства готова оказать помощь при подготовке мероприятия либо организовать его под ключ.
Адрес | ул. Ново-Садовая, 3 |
Телефон | +7 (846) 333-77-77 |
Режим работы | 10.00–23.00 |
Конференц-зал находится на седьмом этаже пятизвездочного отеля, откуда открывается красивый вид на Волгу и город. Панорамные окна пропускают много света, а шторы блэкаут создают необходимое затемнение для работы проектора. Зал оснащен мобильными звукоизоляционными перегородками, позволяющими поделить помещение на две части разной вместимости. Система кондиционирования поддерживает приятный микроклимат.
Адрес | ул. Мичурина, 21А |
Телефон | +7 (846) 970-71-86 |
Режим работы | 9.00–23.00 |
Конференц-зал выполнен в стиле лофт, в приглушенной серо-синей цветовой гамме. Оборудован системой кондиционирования. Вмещает до 50 гостей. Подходит для проведения семинаров, конференций, тренингов и других деловых мероприятий. Минимальное время аренды составляет два часа. В стоимость включено пользование мебелью, флип-чартом, телевизором, чайником и кулером. Дополнительно можно арендовать другое необходимое оборудование.
Адрес | ул. Ново-Садовая, 23 |
Телефон | +7 (937) 647-90-05 |
Режим работы | 10.00–22.00 |
Конференц-зал представляет собой опенспейс в общей для всего коворкинга «космической» стилистике. Вмещает около 50 человек. Напитки для гостей входят в стоимость аренды, но возможно дополнительно организовать полноценный кофе-брейк. К услугам арендаторов презентационное оборудование (проектор, микрофоны, маркерная доска, скоростной интернет). У здания коворкинга есть бесплатная парковка.
Адрес | ул. Садовая 210А |
Телефон | +7 (846) 230-01-00 |
Режим работы | 10.00–22.00 |
Конференц-зал клубного отеля имеет современный дизайн в классической цветовой гамме и при разных вариантах рассадки способен разместить от 30 до 70 гостей. В стоимость аренды включена работа менеджеров, готовых помочь с организацией и сопровождением запланированного мероприятия. Зал оснащен всей необходимой техникой: экраны, проекторы, высокоскоростной интернет. По запросу возможно предоставление дополнительного оборудования, включая ноутбуки.
Адрес | ул. Степана Разина, 128 |
Телефон | +7 (846) 276-80-80 |
Режим работы | 10.00–22.00 |
Бутик-отель находится в культурном центре Самары в историческом особняке в стиле модерн. В зале высокие потолки и арочные окна, благодаря которым пространство заполняется светом, хорошая акустика. Здесь удобно проводить камерные мероприятия на 30-40 человек: презентации, бизнес-завтраки, тренинги, деловые встречи. Для удобства гостей есть закрытая стоянка, гардеробная комната, зона встречи и регистрации. Дополнительно можно организовать кофе-брейк или бизнес-ланч.
* По версии редакции
Аренда конференц-зала | от 900 до 3000 руб./час |
Аренда проектора | от 1500 руб./день |
Аренда микрофона | от 800 руб./день |
Аренда флипчарта | от 1300 руб./день |
Аренда ноутбука | от 3200 руб./день |
Организация кофе-брейка | от 350 руб./персона |
* Указаны средние цены в 2025 г.
1. Определить формат
В первую очередь, стоит продумать формат события и сколько гостей планируется пригласить. Проанализировать, какой вариант рассадки участников мероприятия будет оптимальным. Ответы на эти вопросы помогут отсеять конференц-залы недостаточной вместимости.
2. Посмотреть оборудование
Отталкиваясь от формата, составить список либо обсудить с администраторами зала перечень необходимого оборудования и его количество. Возможно, будут нужны настольные микрофоны для каждого участника конференции или несколько «петличек» для спикеров, проектор для трансляции презентации и прочее.
Также лучше сразу определить, кто будет ответственным за корректную работу всей техники. Как правило, хорошие конференц-залы предоставляют технического специалиста. Все оборудование следует протестировать заранее, а лучше — дважды (второй раз непосредственно в день мероприятия).
3. Узнать про бюджет и аренду
Нужно выяснить, какое оборудование и услуги включены в стоимость аренды конференц-зала, а на что придется потратиться дополнительно. Определиться с суммой и при желании сравнить с ценами на другие залы для проведения мероприятий. Может оказаться, что появится альтернативное предложение и оно будет выгоднее.
4. Подходит ли локация
Деловой центр города, транспортная доступность, наличие вместительной парковки — это также имеет значение при выборе зала для проведения мероприятий. Если гости иногородние, то идеальным вариантом будет конференц-зал отеля, где они размещаются.
5. Позаботиться о комфорте
Деловая гостиная, welcome-зона, гардероб, возможность организовать кофе-брейк или фуршет, приятный интерьер, наличие переговорной, позволяющей работать по группам, и другие, казалось бы, мелочи как раз и являются составляющими общего впечатления о мероприятии.
6. Заключить договор
Аренда зала должна предоставляться не «на словах», а в соответствии с официальным договором, в котором должны быть прописаны все нюансы сотрудничества арендодателя и арендатора, из зоны ответственности. Не стоит жалеть время на прочтение документа и лучше сразу просить пояснений, если по условиям аренды что-то непонятно. Все вопросы выяснять до подписания договора.
Самара — привлекательный город с точки зрения делового туризма. Это направление входит в число наиболее популярных внутри России в рамках MICE-индустрии — организации внутрикорпоративных выездных мероприятий. Как правило, такие события включают в себя две составляющие: деловую и развлекательную. А потому очень актуальна многофункциональность большинства конференц-залов Самары и их возможность, как конструктор, перестраиваться в соответствии с запросами клиентов (звукоизолирующие перегородки, сотрудничество с ресторанами, разные варианты рассадки, наличие зоны для кейтеринга и прочее). Кроме того, многие залы работают при отелях и нередко предлагают гостям деловых мероприятий особые условия для размещения.
— Есть много факторов, влияющих на выбор зала. На мой взгляд, первостепенными являются цена и расположение. Очень важно, чтобы всем гостям было удобно добираться. Ну и, конечно же, оснащение, парковка, комфорт тоже немаловажные моменты, — отмечает управляющий конференц-залами одного из бизнес-центров Самары Николай Тарасов. — Приятным бонусом может быть также открытая веранда, видовая панорама. Но особое значение имеет качественное обслуживание. Площадка может быть очень классная, но если персонал не обучен или не компетентен, то мероприятие рискует пройти не самым удачным образом.