31 мая подвели итоги Национальной туристической премии le’TO 2024 года для медиа и PR: что, где, когда. Проект сайта KP.RU удостоился особой награды — «Отдых в России» одержал победу в номинации «Россия — лучший спецпроект».
— Мы уверены, что живём в очень красивой и интересной стране. Россия удивительна, и спланировать путешествие мечты по ее просторам может абсолютно каждый, главное, знать, что искать. В этом мы и помогаем нашим читателям — открывать для себя свою страну, узнавать её подробнее и, конечно, любить каждый её уголок, как делаем это мы, — сказала на церемонии шеф-редактор специальных проектов KP.RU, редактор проекта «Отдых в России» Дарья Панкина. — Очень приятно, что этот труд оценили эксперты туристической отрасли.
Проект «Отдых в России» «Комсомольской правды» был создан пять лет назад, чтобы знакомить путешественников со всем многообразием туристических возможностей нашей страны, помогать строить маршруты, выбирать красивые места и яркие достопримечательности для своих поездок. За эти годы «Отдых в России» стал одним из самых популярных у туристов информационных ресурсов, его посещаемость около 3 млн уникальных посетителей в месяц.
Лауреатом номинации «Туризм: мастер впечатлений» стала также корреспондент газеты «Комсомольская правда» Юлия Смирнова:
— «Мастер впечатлений» — лучшая номинация этой премии! Путешествия меня вдохновляют. Я как-то я даже поймала себя на том, что работаю лучше всего в поездках — в аэропорту с видом на самолеты или в полете. Очень рада, что результат этого вдохновения оценила Ассоциация туроператоров России и многие туркомпании.
Среди других победителей оказались журналист «Известий» Иван Петров, в номинации «Туризм: аналитический взгляд» и «Интерес к турбизнесу» победа осталась за Мариной Первухиной из РИА Новости.
Обладателями премии стали также крупные компании, работающие в отрасли. В номинациях «Сила бренда» и «Мастер пресс-туров» лучшим оказался туроператор FUN&SUN, в номинации «Медиалидер» победил «Интурист», а в номинации «Продвигаем Россию» — туроператор «Дельфин».
Премию le’TO вручают федеральным и региональным неотраслевым СМИ, которые наиболее корректно и активно освещают туристическую отрасль в нашей стране. Также награды получают пресс-службы туроператоров, работа которых наиболее заметна в отечественном медиапространстве.
В этом году для средств массовой информации было подготовлено 8 номинаций: «Интерес к турбизнесу», «Новости туризма: быстро и корректно», «Туризм: аналитический взгляд», «Туризм: нестоличный взгляд», «Туризм: первый по России», «Туризм: мастер впечатлений», «Туризм: первые в эфире», «Туризм: Моя Москва». А туроператоров награждали в 6 основных номинациях: «Сила бренда», «Первый на связи», «Мастер пресс-туров», «Пресс-служба года», «Продвигаем Россию», «Медиалидер» и одной «Специальной».
Премия le’TO в этом сезоне проводится во второй раз — Ассоциация туроператоров России учредила ее в 2023 году, тогда же были вручены первые награды.
Победителей выбирают посредством перекрестной оценки. Оргкомитет разработал ряд критериев, по которым проводится анкетирование. Туроператоры проставляют баллы редакциям СМИ, а журналисты (по своим критериям в своей анкете) оценивают работу пресс-служб туроператоров. В финале оргкомитет и жюри премии называют победителей, которые набрали максимальное количество баллов в своей номинации.