Kia стабильно удерживает верхние строчки топа наиболее востребованных и распространенных иномарок — как по России в целом, так и в столице. Авто надежные, не капризные, а главное для рядового потребителя — соблюдают баланс в соотношении цены и качества.
Любая машина требует периодического ремонта и обслуживания, поэтому мы подготовили рейтинг топ-7 лучших автосервисов Kia в Москве в 2025 году. При подготовке обзора мы учитывали:
Адрес | Бережковская наб., 38, стр. 2 |
Большой техцентр практически в центре Москвы. Давно известны на столичном рынке: репутацию нарабатывают с 1997 года. Привозят оригинальное масло и запчасти на Kia из Южной Кореи. На работы дают два года гарантии. Для постоянных клиентов действует удобная программа лояльности.
Адрес | ул. Академика Королева, 13, стр. 1 |
Специализируются на ремонте Kia и других корейских авто. Дают один год гарантии на работы. Разрешают клиентам присутствовать при выполнении работ. Через компанию можно заказать эвакуатор. Среди механиков сервиса есть специалисты, которые занимаются обслуживанием авто более 20 лет.
Адрес | ул. Энергетиков, 24 |
На юго-востоке у МКАД в стороне Дзержинского находится крупный официальный дилерский центр марки Kia. Работают с оригинальным запчастями. Предоставляют бесплатную возможность провести дополнительный осмотр авто специалистом уже после выполнения работ. Первичный осмотр проводят при клиенте, во время консультации разрешают обращаться по любым вопросам. Консультант всегда поясняет необходимость проведения тех или иных работ.
Адрес | 105 км МКАД (внешняя сторона), микрорайон 1 Мая, 14 |
Небольшая сеть из двух центров (второй в Крылатском) — являются официальными дилерами марки. Клиенты хвалят за скорость выполнения работ. Клиент может присутствовать в ремзоне или посидеть в удобном лобби. Предварительно механики обсуждают и согласуют с заказчиками конкретные работы.
Адрес | Михайловский проезд, 1, стр. 8 |
Проводят профессиональное техобслуживание и ремонт в соответствии со стандартами Kia, с гарантией выполнения всех заявленных работ. Обслуживанием корейских авто команда занимается более 20 лет. В наличии всегда запчасти и расходные материалы для планового ТО и внепланового ремонта. Предлагают как оригинальные детали и расходники, так и их зарекомендовавшие себя аналоги. Кроме ремонта занимаются тюнингом.
Адрес | Михайловский проезд, 3, стр. 5 |
Клубный сервис рядом с Волгоградским проспектом. Правда в «клубе» не только «корейцы», но и другие азиатские марки. Работает с 2006 года. В отзывах клиенты регулярно отмечают адекватный ценник. У сервиса свой склад запчастей. Берутся за ремонт всех актуальных моделей Kia.
Адрес | ул. Псковская, 13 |
У крупного автодилера по Москве пять филиалов, которые являются официальными представителями корейской марки. Известны эксклюзивной программой постгарантийного обслуживания — на два года после окончания официального срока (опция платная). Также занимаются продажей запчастей — оригинальных и аналогов.
* По версии редакции
Услуга | Стоимость работ |
Замена тормозных колодок (дисковые) | 1000 руб. |
Замена узлов и агрегатов тормозной системы | 500-3000 руб. |
Замена амортизатора | 3000 руб. |
Заправка кондиционера | 2500 руб. |
Ремонт кондиционера (электрика, датчики) | 2500 руб. |
Замена ГРМ двигателя | 4500-10 000 руб. |
Капитальный ремонт ДВС | 25 000-80 000 руб. |
Замена термостата, сальника, маховика, шкива ролика, натяжителя в ДВС | 1000-1500 руб. |
Замена сцепления | 6000-10 000 руб. |
Замена ламп | 300-600 руб. |
Замена масла (МКПП, редуктор, ведущий мост) | 1000 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 1000 руб. |
Замена топливного фильтра | 1200 руб. |
Сезонная замена шин (+балансировка) | 2200-5500 руб. |
* Указаны средние цены по Москве в 2025 году. С учетом официальных дилеров и специализированных центров
Они не только продают, но и зачастую обслуживают авто. Причем выполняют весь спектр работ: от диагностики и замены агрегатов, комплектующих, до разнообразного кузовного ремонта. Преимущество в том, что механики обучаются у экспертов Kia и в работе руководствуются официальными рекомендациями производителя.
У дилеров есть собственный склад запчастей. На выполненные работы и детали идет гарантия. Расхожий стереотип — у «официалов» дороже — компании стремятся переломить: не задирают цены, а разница, по сравнению с другими подрядчиками, обусловлена скрупулезностью выполнения работ и гарантией.
По сути — все это одно и то же явление, с чуть разным позиционированием. В клубных сервисах есть некий флер сообщества, того самого клуба, иногда даже андерграунда. Где репутация мастеров дороже денег. Специализированные сервисы просто заточены на работу с конкретной маркой.
Она может составлять от трех месяцев до года и даже больше. Готовность давать гарантию — показатель уверенности сервиса в навыке своих специалистов. Лучшие подрядчики не отказываются предоставлять такую услугу. Но стоит четко разделять гарантию на запчасть и работы. Не всегда причина выхода из строя отремонтированного узла в некачественной работе. Иногда может «полететь» и просто некачественная деталь.
Разлитое по полу масло, раскиданный инструмент, неопрятный внешний вид мастеров — все эти признаки могут быть косвенным свидетельством, что работы в сервисе выполняют спустя рукава.
Управляющий хорошим СТО должен следить за порядком. Если не получается поддерживать хотя бы внешнюю опрятность, то, возможно, и контроль за сотрудниками не выдающийся.
Добросовестный сервис подписывает с клиентами договор на оказание услуг, в котором указан исполнитель, стоимость и сроки работ. Компании также составляют акт приема-передачи транспортного средства, где перечисляют список повреждений и дефектов. На всех бумагах — печать компании. Если работы выполняются в присутствии заказчика, договор может быть заменен на квитанцию, жетон, талон или просто кассовый чек.
Рассказывает управляющий автосервисом Юрий Титов:
— В целом обратиться за ремонтом Kia можно практически в любой московский автосервис. Другой вопрос, как часто механики станции работают с этой маркой? Мастера центров, которые обслуживают южнокорейские авто, конечно, уже изучили нюансы моделей Kia. Поэтому скорость обслуживания и качество проведенных работ, скорее, будут на стороне официалов или специализированных клубов. Хороший показатель, если сервис сотрудничает со страховыми компаниями. Кто-кто, а уж страховщики точно эксперты в поиске соотношения цены и качества за оказанные услуги. Обязательно подрядчик должен давать гарантию на работы и установленные запчасти. А также разрешать автовладельцу после ремонта забрать замененные детали.