Как оптимизировать расходы, не держать сотрудников постоянно в штате, а привлекать только, когда они действительно нужны? Обратитесь за помощью в аутсорсинговую компанию. Задача аутсорсера — с помощью команды квалифицированного персонала решать насущные проблемы клиента. Такое сотрудничество помогает высвободить средства, время и нервы, чтобы вы могли заниматься ведением бизнеса и развивать профильные направления деятельности.
В столице очень востребован аутсорсинг бухгалтерских услуг, поэтому «КП» составила рейтинг лучших аутсорсинговых компаний Москвы в 2025 году, которые помогают вести бухгалтерию и пользуются доверием у представителей крупного и малого бизнеса. Главные плюсы в их работе — высокий профессионализм и оптимальное соотношение цены и качества услуг.
Известная российская компания работает на рынке уже более 30 лет и за это время накопила огромный опыт в аутсорсинге. Она специализируется на комплексном ведении бухгалтерского учета и обслуживает компании из различных секторов экономики во всех часовых поясах РФ. Компания представлена в четырех городах России, центральный офис находится в Москве.
В ИАС можно передать ведение бухгалтерского учета «под ключ» или отдельные участки учета. Дополнительно компания предлагает такие услуги, как восстановление бухгалтерского учета, кадровый аутсорсинг и расчет заработной платы, налоговый консалтинг.
Компания работает в соответствии с международными стандартами ISO, гарантирует многоуровневую защиту информации и конфиденциальность, профессиональная деятельность застрахована. Это значит, что даже если аутсорсер допустит ошибку, клиент никак не пострадает. Услуги оказываются на платформе 1С. Компания входит в ТОП-5 рэнкинга RAEX по бухгалтерскому и налоговому учету.
Адрес | Москва, Новорязанская, 24 |
Телефоны | 8 (800) 600-27-55 |
sales@cscentr.com | |
Сайт | cscentr.com |
«Центр корпоративных решений» оказывает услуги по аутсорсингу учетных функций крупному и среднему бизнесу. Экспертиза команды ЦКР составляет уже более 16 лет. На текущий момент компания обслуживает 87 юридических лиц, в которых суммарно работает 60 000 сотрудников.
Среди услуг компании — аутсорсинг кадрового и бухгалтерского учета, налоговой отчетности, сопровождению продаж и закупок. Ключевая особенность продуктов ЦКР — высокая степень цифровизации. Например, весь процесс управления командировками происходит в полностью безбумажном формате, а 85% кадровых документов формируются и подписываются по клику.
ЦКР является победителем профессиональных наград, среди которых победа в номинации «Крупнейший российский поставщик в сфере аутсорсинга бухгалтерского учета, 2023» (Smart Ranking), «Управление клиентским опытом» (клуб ОЦО), «Лучший КЭДО в России и СНГ 2023» (CFO-Russia), «Сервис года» на инновационном форуме Digital Leaders-2023.
Реклама. ООО «ЦКР». ИНН 4823040990. Erid: LjN8KYuoe
Телефон | +7 (495) 374-92-09 |
Сайт | nordoutsourcing.ru |
Компания работает на российском рынке более 18 лет, специализируется на ведении бухгалтерского и налогового учета, расчете заработной платы и кадровом делопроизводстве. Более 200 клиентов компании имеют успешный бизнес в производстве, торговле, сфере услуг, добыче полезных ископаемых и сельском хозяйстве.
В офисах, расположенных в Москве, Воронеже и Самаре, трудятся свыше 80 опытных специалистов с высшим экономическим образованием, в том числе аттестованные профессиональные бухгалтеры и аудиторы, которые владеют английским языком, члены АССА и выпускники МВА. Среди клиентов компании НОРД не только российские юридические лица, но и представительства иностранных компаний и юридические лица с иностранным капиталом.
Реклама. ООО «Норд Аудсорсинг». ИНН 7721573307. Erid: LjN8K22df
Хорошее решение для фирм, которые не могут или не хотят держать в штате бухгалтера — доверить ведение отчетности аутсорсеру, входящему в экосистему Сбербанка России. Профессиональная компания поможет привести в порядок отчетность, настроит документооборот, организует выплату заработной платы. Кроме финансовых услуг, квалифицированные специалисты оказывают юридические услуги, занимаются экспертизой, налоговым консалтингом и управлением персоналом.
Любой руководитель знает, что опытный бухгалтер — это второе лицо в организации. Найти такого специалиста можно в аутсорсинговой компании, которая работает на рынке 12 лет и не отличается текучкой кадров. Все сотрудники имеют профильное образование и стаж работы в бухгалтерии более 10 лет. Компания владеет реальными кейсами, которые помогают клиентам не тратить лишние деньги.
Аутсорсер создавал свои команды экспертов более 30 лет. Сегодня по всему миру работают 120 офисов, которые обслуживают корпорации, финансовые учреждения, фонды, управляющие активами, организации-инвесторы и семейные офисы. В компании трудятся более 7000 экспертов, цель которых — предоставить простое, единое и надежное глобальное решение для любой проблемы. Клиенты могут выбрать международный бухгалтерский учет и отчетность, расчет заработной платы, кадровый аутсорсинг, получить управленческие, юридические, налоговые и другие услуги.
Взять на себя рутинные процессы бизнеса готова компания, которая была создана в 1989 году в Финляндии, а в 1993 году начала свою деятельность в России. Сейчас это один из ведущих поставщиков бухгалтерских, налоговых, расчетных, юридических, аудиторских и IT-услуг нашей стране. Кроме Москвы, компания имеет офисы в Санкт-Петербурге, Пскове и Хельсинки. Квалифицированные сотрудники позволяют закрыть вопросы по бухгалтерии, заработной плате, кадрам, аудиту, финансам, решению споров и сопровождению договоров.
Аудиторско-консалтинговая группа работает с 2001 года, направление аутсорсинга начало активно развивать с 2005 года. Занимается постановкой, ведением и восстановлением бухгалтерского, налогового и кадрового учета, осуществляет юридическое сопровождение проектов и помогает в решении сложных коммерческих задач. Клиента защищает договор, по которому аутсорсер несет ответственность за штрафы и пени, уплаченные по его вине.
Девиз компании, занимающейся бухгалтерским сопровождением бизнеса — надежное решение для стабильной бухгалтерии. Аутсорсер решает все бухгалтерские вопросы, проводит регистрацию ООО и ИП, сдачу нулевой отчетности, ведение учета в рамках ТС ЕАЭС и сопровождение внешнеэкономической деятельности. Компания была зарегистрирована в 2014 году, за это время набрала положительный опыт в оказании качественных услуг и имеет массу положительных отзывов клиентов.
Один из лидеров рынка аутсорсинга учетных функций в Москве и России работает более 20 лет и с 2009 года входит в ТОП-3 рейтинга RAEX. Компания специализируется на услугах по бухгалтерскому учету, расчету заработной платы и кадровому администрированию. В команде трудятся более 500 экспертов. Около 85% сотрудников обладают финансовыми и бухгалтерскими сертификатами, 40% имеют сертификаты Microsoft, 1C, SAP и других ведущих мировых ИТ-вендоров, 75% владеют одним и более иностранными языками.
Стоимость услуг аутсорсинговых фирм зависит от вида работ. Средние расценки на бухгалтерские услуги варьируются от 6000 до 50000 руб./мес. Все определяет сложность задач.
«Информаудитсервис» (ИАС) | Услуги рассчитываются по запросу организации |
Центр корпоративных решений | Стоимость услуг по запросу |
«Норд аутсорсинг» | Стоимость услуг рассчитывается аудитором по запросу конкретной организации |
«СберРешения» | Сервис по возврату налогов от 1700 руб. Пакет услуг для ИП — от 600 руб. в месяц Тарифы расчетно-кассового обслуживания — 1290-6990 руб. в месяц |
«Центр профессиональной бухгалтерии» | Составление квартальной отчетности и сдача через интернет — 4000–5000 руб. Бухгалтерское обслуживание ООО — 10000-65 000 руб. в месяц Бухгалтерское обслуживание ИНН — 8000-45 000 руб. в месяц |
«ТМФ групп» | Услуги рассчитываются по запросу организации |
«Консу» | Услуги рассчитываются по запросу организации |
«Созидание и развитие» | Услуги рассчитываются по запросу организации |
Audston | Бухгалтерское сопровождение — от 7000 руб. в месяц Подготовка уточненной декларации — от 3000 руб. Письменная консультация по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения — 500-5000 руб. в зависимости от сложности вопроса |
BDO Unicon Outsourcing | Услуги рассчитываются по запросу организации |
*Цены указаны на 2025 г.
Чтобы получить нужный результат, сэкономив время и не потратив при этом лишних денег, важно найти и правильно выстроить отношения с будущим аутсорсером.
1. Определите объем работы.
Прежде чем обратиться к исполнителям, решите, какие функции вы хотите передать аутсорсинговой компании, а какие — оставите за собой. Четкое определение потребностей поможет сформулировать проблему и найти оптимальное решение для бизнеса.
2. Выясните свой бюджет.
Любая работа стоит денег, поэтому необходимо заранее знать, какую сумму готова потратить ваша организация на услуги аутсорсинга и проинформировать об этом будущего партнера.
3. Выясните репутацию на рынке.
В Москве не существует единой базы аутсорсинговых компаний. До заключения договора проверьте репутацию потенциальных кандидатов. Для этого можно изучить историю компаний в интернете, почитать мнения экспертов, попросить партнеров и знакомых, могут ли они порекомендовать кого-либо из аутсорсеров для сотрудничества.
4. Составьте представление об опыте и ответственности.
Выбирайте компанию, которая работает на рынке много лет — это практически 100% гарантия успеха. Познакомьтесь с клиентами и расспросите их о квалификации специалистов на аутсорсинге. Обратите внимание на скорость обратной связи и манеру общения представителей компании. Отвечают ли они по шаблону или проявляют индивидуальный подход к решению ваших проблем.
5. Будьте внимательны к мелочам.
Изучите портфолио компании на сайте. Пообщайтесь лично или по видеосвязи с представителями, попросите показать вам офис. Если сомневаетесь в подборе кадров, подготовьте тестовое задание для будущего бухгалтера, юриста с оговоренным сроком выполнения. Попросите для ознакомления проект договора.
6. Защитите нужную информацию.
Когда вы передаете часть работ на аутсорсинг, будьте готовы к утечке данных. Выясните, использует ли аутсорсинговая компания специальное программной обеспечение, которые предотвращает потерю конфиденциальной информации. В целях безопасности продумайте защиту деловой репутации и вашей интеллектуальной собственности. Подпишите соглашение о неразглашении с ответственностью сторон.
По отзывам экспертов, столичные фирмы особенно охотно переводят на аутсорсинг бухгалтерские, юридические функции, налоги и обслуживание IT-инфраструктуры.
По статистике, юридическое и бухгалтерское обслуживание в аутсорсинговой компании позволяет экономить до 30% по сравнению с содержанием штатного юриста или бухгалтера. Клиенты быстро ощущают выгоду и пишут позитивные отзывы о профессионализме и опыте сотрудников. В рейтингах известного агентства «Эксперт РА» (RAEX) московский аутсорсинг регулярно занимает топовые места среди профильных компаний России.
Что касается минусов, то их немного. Например, не исключена возможность утечки конфиденциальной информации и не всегда существует оперативность в решении срочных задач. Но с одним и вторым можно справиться, заключив с аутсорсинговой компанией правильный договор.