Мы всегда идем навстречу своим покупателям. И команда Маркета так же относится к нам. Они очень отзывчивые. Я всегда чувствую персональный подход ко всем моим проблемам и особенностям. Сейчас нам предложили переложить доставку наших товаров на плечи логистической службы самого Яндекс Маркета, что решает множество проблем.
Когда мы начинали, менеджеры помогали на каждом шаге оформления, переживали, когда что-то не получалось. У нас более 3 тысяч позиций товаров, вносить их вручную на Маркет было бы просто сумасшествием, поэтому без помощи менеджеров и IT-технологий мы бы не обошлись. Сейчас, когда у нас появляется что-то новое, Маркет моментально получает об этом информацию, и в течение дня новинка уже на площадке.
Яндекс Маркет для нас в первую очередь — даже не увеличение продаж, а узнаваемость. Охватить такое большое количество людей — это невероятно. Даже если клиент сейчас ничего не купит, он будет знать о нас, увидит нашу продукцию и, возможно, придет к нам в будущем.