«Роллтон»: тот самый вкус, который объединяет

Бренд «Роллтон» уже больше 20 лет рядом с российским потребителем.
Современный темп жизни диктует свои правила: все успевать дома и на работе, а ведь еще надо в спортзал забежать и с друзьями встретиться. Зачастую на кулинарные подвиги не остается ни сил, ни времени. Перебиваться бутербродами — не лучшая идея. Решение есть: «Роллтон» — это полноценный горячий обед и ужин. Благодаря специальной технологии сухая заготовка в считанные минуты превращается в ароматное и сытное блюдо. Хранить пару упаковок «Роллтон» на кухне — лайфхак для человека, который знает цену времени и не желает отказываться от вкусной еды.

Времена меняются — «Роллтон» остаётся

Название бренда сегодня — практически имя нарицательное. Уже более 20 лет «Роллтон» удаётся сохранять качество и традиционный насыщенный вкус.

Порой оказывается, что не так уж важно, какую музыку вы слушаете и за какую футбольную команду болеете. Встретив в офисе человека с таким же стаканчиком «Роллтон», как у вас, вы понимаете: окружающие намного ближе вам по духу, чем это могло казаться.

Неудивительно, что бренд победил в народном голосовании «Комсомольской правды» в номинации «Новые легенды» — независимым жюри выступили более 36 млн человек. А в 2021 году компания «Маревен», которая производит продукцию под этой торговой маркой, вошла в число лучших производителей-участников международного конкурса качества пищевой продукции «Гарантия качества-2021».

Сегодня в ассортименте бренда — не только «классическая» вермишель на бульоне, которую в 90-х можно было найти в каждом доме. Продуктовая линейка «Роллтон» отвечает запросам времени: это разнообразные виды лапши, нежнейшее пюре в любой удобной фасовке, супы, бульоны и универсальные приправы.

Так и получается: меняются поколения, модные тренды и валютный курс — а «Роллтон» остаётся с нами.

О продукции: классика или авангард?

Несмотря на то, что бренд постоянно развивает ассортимент, можем сказать, что ключевые позиции, как и 20 лет назад, занимают лапша и картофельное пюре. Что интересного сегодня предлагает «Роллтон» в этом сегменте?
Кучеряво живём: любимая лапша
На полках магазинов — богатое разнообразие кудрявой лапши с фирменным «сердечком». Пачки по 85 г в универсальной упаковке удобно хранить дома и можно взять с собой на природу, чтобы махом сварганить целый котелок ароматного супа на всю компанию. Лапшу в лотке или стаканчике берите на работу: готовится быстро, пальцы не обжигает, посуду мыть не нужно.

Подойдите к выбору со вкусом. Уважаете классику — рекомендуем серию «По-домашнему»: помимо привычных курицы и говядины, можно попробовать со вкусом камчатского краба.
«Горячая порция» — для тех, кто дорожит временем. Готовится всего 3 минуты, а специи и овощная приправа уже смешаны — не нужно возиться с пакетиками. Кстати, помимо традиционных курицы и говядины, в этой линейке есть варианты для гурманов: карри и цезарь.

Для любителей пикантных оттенков создана серия «С огоньком!»: этот продукт острее и больше по весу — 100 г в сухом виде. А лапша «С характером» раскрывает необычные вкусы: крылышки баффало, рёбрышки барбекю и креветки — они не оставят вас равнодушным и помогут разнообразить вечер пятницы.
Все продукты на предприятии готовят из муки высшего сорта, яиц, воды и соли, в составе нет ни сои, ни синтетических красителей. В пакетиках с приправами: натуральные сушёные овощи, специи и пряности, сушёное мясо или грибы.
С нежностью к покупателю: картофельное пюре
Единственная проблема, которая может обнаружиться при покупке пюре «Роллтон» — это вопрос выбора. Помимо «стандартных» вкусов курицы и говядины, в ассортименте бренда есть картофель с жареными лисичками, сливочный и молочный варианты, пюре с жареным луком, с ветчиной и сыром, классическое — для тех, кто предпочитает добавить к нежной картошке что-то своё.

Это ли не отличное решение? Не нужно мыть картофель, чистить, варить и мять — в «Маревен» уже все сделали за вас: остаётся лишь залить кипятком и подождать 3-5 минут.

Пюре в удобных стаканчиках по 40 и 55 г подойдёт для любого случая — где бы ни застал вас голод. А пакеты с пюре по 120 или 240 г однозначно стоит держать дома: несколько минут — и вся семья сыта.

С заботой об окружающем мире

«Роллтон» стремится не только улучшать качество и вкус продукции, но и оставлять меньший след в экологии. Заметили, как вместе с ассортиментом меняется и формат упаковки? Раскроем ещё один секрет: это не просто апгрейд имиджа, это — весомый вклад в дело переработки.
Инновационная упаковка для пюре «Роллтон» вошла в топ-3 номинантов «Производитель года» международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award. Это первое подобное решение на российском рынке для сегмента сухого картофеля — комбинация литьевого полипропилена запатентованной формы с декорированной вплавленной IML-этикеткой. Если проще: новый стакан полностью перерабатываемый, причём даже не нужно отделять этикетку, как это обычно делают во время утилизации. Плюс — такая яркая картошка точно не останется незамеченной на полке в супермаркете.

«Супергречка»: Вкус гречки — скорость «Роллтон»

Производитель внимателен к тем, кого кормит. И если покупатель хочет гречку, которая готовится так же быстро, как лапша — он её получит.

ЗОЖ уже не первый год в тренде, и эта тенденция нашла своё отражение в продуктовом портфеле «Роллтон». В ассортименте появилась «Супергречка».

Каша быстрого приготовления от любимого бренда — цельная гречневая крупа в сочетании с разнообразными вкусовыми добавками. Это может быть ароматный гуляш или белые грибы, яркие томаты или богатые оттенками овощи. Что бы вы ни выбрали, в любом случае получите быстрый и удобный обед или ужин.
Готовится «Супергречка» так же, как лапша или пюре: нужно залить кипятком до линии и оставить на время, которого хватит, чтобы помыть руки и найти вилку. Если хотите рассыпчатую гречку «аль денте», достаточно подождать 5 — 7 минут.

Полноценный горячий обед — всего за 50 рублей. Примерно столько новинка стоит в магазинах.

Популярные вопросы и ответы


Сегодня к продуктам быстрого приготовления больше доверия — лапшу и пюре едят не только в случае крайней необходимости, а когда просто хочется горячего, сытного и ароматного блюда. Как «Роллтон» удалось добиться этого и чем эти продукты существенно отличаются от обычных? На эти и другие нескромные вопросы отвечает Екатерина Драндрова, старший бренд-менеджер «Роллтон».
«Роллтон» — бренд с репутацией. Продукты быстрого приготовления перестали считаться вредными, сегодня это — полноценный ужин или обед. За счёт чего удалось добиться доверия покупателей?
Действительно, были времена, когда продукты быстрого приготовления имели неоднозначную репутацию, напрямую ассоциируясь с недостаточным количеством денег у населения. Они тогда только появились на отечественном рынке и экспортировались в нашу страну из-за рубежа — в России это ещё не было развито. Но все меняется.

Нашему производству уже более 20 лет, и всё это время мы неустанно развиваемся. Опыт показывает, что доверие потребителей можно заработать исключительно за счет стабильного качества и широкого выбора продуктов. Сегодня мы можем с гордостью говорить, что вывели производство на кардинально новый уровень. Поэтому сейчас наши покупатели — очень разные люди с любым уровнем дохода, с высоким темпом жизни, решающие множество задач в течение дня, которые не всегда успевают пообедать. «Роллтон» рядом со своим потребителем и готов накормить его независимо от местонахождения: на работе, дома, после учёбы, в походе/путешествии. Широкая линейка вкусов позволяет регулярно пробовать что-то новое.

Кроме высокого качества продуктов и выверенных рецептур, мы стараемся общаться с потребителем и узнавать его потребности, какие продукты и вкусы он бы хотел видеть в нашем ассортименте, какие есть вопросы к бренду, и стараемся работать с этой обратной связью. Мы не боимся экспериментов. Например, на 14 февраля запускали лимитированные вкусы в яркой упаковке.
В чём принципиальные отличия продуктов быстрого приготовления от обычных (лапша, пюре, гречка)? Есть ли они вообще?
В том то и дело, что принципиальных отличий нет: продукты «Роллтон» изготавливаются из таких же ингредиентов, что и традиционная еда, поэтому вкусовые характеристики максимально схожи.

А секрет состоит в том, что продукция быстрого приготовления проходит предварительные стадии подготовки. Это проверка в лаборатории, сортировка, варка и сушка. Такие манипуляции позволяют допускать к использованию только отборные, качественные и безопасные компоненты.
За счёт чего качество продуктов «Роллтон» сопоставимо с тем, что мы готовим на кухне самостоятельно?
Можно уверенно сказать, что качество продуктов не уступает той еде, которую мы готовим сами. Наше производство — это современное автоматизированное предприятие и команда профессионалов. Все ингредиенты проходят тщательный отбор, подвергаются контролю качества и безопасности в лабораториях. Процесс организации позволяет гарантировать «надёжность» каждого шага.

Готовый продукт перед отправкой в магазины еще раз подвергается лабораторным испытаниям — для того, чтобы гарантировать покупателю соответствие заложенному стандарту. Наша команда старается максимально удовлетворить ожидания потребителя, поэтому от этапа разработки до отгрузки готового продукта мы заботимся о его качестве, как и хорошая хозяйка на кухне.
Линейка продукции всегда расширяется в сторону понятных и сытных вариантов: лапша, пюре, гречка. Все это знакомо и любимо с детства. Эта концепция будет сохраняться?
Бренд «Роллтон» уже больше 20 лет рядом с российским потребителем. У каждого есть свой любимый продукт — картошка с курицей или лапша с говядиной, а иногда хочется и поэкспериментировать. Главное, что это можно делать везде и в любой момент: кто-то предпочитает наслаждаться любимым блюдом дома, а кто-то — на офисной кухне в компании коллег, чтобы заодно обсудить новости.

Мы не делаем сложные продукты или вкусы, «Роллтон» всегда за простоту и за то, чтобы удовлетворить какие-то милые тайные потребности. Чтобы у людей было больше таких возможностей, мы планируем и дальше расширять линейки простых понятных блюд, говорить с потребителем в лёгкой шуточной форме, словно добрые соседи по лестничной клетке.
Какой рецепт блюда с участием продукции «Роллтон» ваш самый любимый?
Продуктовая линейка довольно разнообразна. В ассортименте есть и первые обеденные блюда (бульоны, супы), и сытное второе (вермишель и лапша быстрого приготовления), а также гарниры — макароны традиционной варки и картофельное пюре.

Наши продукты можно употреблять самостоятельно или использовать их в качестве ингредиентов для создания более сложных блюд.

Попробуйте, например, приготовить пасту «Карбонара» из продуктов «Роллтон»: обжарьте бекон, добавьте к нему отваренные спагетти от нашего бренда, залейте сливками, затем приправьте куриным бульоном и немного посыпьте молотым перцем. И бульон, и перец вы тоже найдете в продуктовой линейке. Тушите все в течение 3 минут, и вкуснейшее сытное блюдо готово!
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Маревен Фуд Сэнтрал»
ИНН 5077018948
LjN8KKZ5A