Интеграция МЭШ и Microsoft Teams дала педагогам и учащимся новые возможности. Так, теперь учитель может видеть во время видеозвонка, чем заняты его ученики во время урока – слушают ли объяснение или уже задремали. Можно и разделить класс на группы и работать с ними отдельно – например, во время занятий по технологии или по иностранным языкам. Можно показывать заранее подготовленную презентацию или работать с онлайн доской, а ученики могут показать свои работы, просто включив демонстрацию своего экрана.
Есть и более продвинутые функции:
- Я узнал про лаборатории Московской электронной школы и мне понравилось с ними работать, особенно с лабораторией по физике, - рассказывает ученик 7 класса школы «Интеграл» Алексей Петров - А еще мне нравятся цифровые домашние задания в дневнике – не надо ни у кого спрашивать, что задали, всё сразу видно.
Именно взаимодействие контента МЭШ и функционала Microsoft Teams стало рецептом успеха. Более того, оказалось, что вместе они дают синергетический эффект:
- Я раньше очень стеснялся выходить к доске и что-то отвечать, - признается ученик 6 класса школы «Интеграл» Тимур Амшоков - Не люблю, когда на меня все смотрят, сразу забываю, что хотел сказать, или говорю очень тихо. Из-за этого оценки не всегда были хорошими. Теперь проще – на интерактивной доске меня никто не видит. И даже когда у меня включена камера и я отвечаю на вопрос, мне гораздо спокойнее, потому что я сижу у себя дома. Учитель литературы меня хвалит, что я наконец стал говорить. Думаю, когда дистант закончится, мне будет проще отвечать в классе - ведь теперь я знаю, что это не так страшно.
Этот эффект заметили и сами педагоги – многие учителя отмечают, что на дистанте дети стали меньше бояться публичных выступлений.