Как празднуют Новый год в разных уголках нашей необъятной страны?

Иногда нужно помочь мечтам сбываться

Новый год — это своеобразный рубеж, поэтому накануне праздника принято не только подводить итоги, но и строить новые планы. Вот яркий пример от Вероники О. из Кирова
— В нашей семье есть традиция: в последние числа уходящего года мы собираемся вечером за столом и составляем списки желаний и планов на будущий год. А потом читаем вслух, обычно никто не против поделиться (за исключением самого сокровенного). Так мы лучше узнаем друг друга. А еще это удобно: сразу понимаешь, кому что дарить на праздники.

Как-то мама написала, что хочет научиться кататься на горных лыжах. А где это лучше всего сделать, как не в настоящих горах? Папа с братом подкопили, скинулись и купили ей тур в Хибины на 8 Марта, а я связала маме балаклаву, чтобы она там, под северным сиянием, уши не обморозила.
У отца как-то мелькнуло в планах: «подтянуть английский». Оказалось, на работе появились интересные перспективы. Как не помочь? Я каждый вечер с папой занималась, не зря же у меня в школе одни пятерки были. Вместе по учебнику задания делали, фильмы с Биллом Мюрреем без перевода смотрели, пели хиты группы Queen — это мало карьере поможет, зато весело. А еще я скачала для папы целую библиотеку книг в оригинале: Шекспира его любимого, «Властелина колец» (не поверите, обожает не меньше «короля драмы»), и кое-что из новинок рынка — чтобы он не мог «вспомнить» перевод. И знаете, это дало результат! Отец доволен и горд собой, и мы с ним дома теперь на английском беседы ведем, если нужно какие-то секреты обсудить (мама в школе учила немецкий). А я думаю, надо было мне не на инженера поступать, а на преподавателя языков — ведь какой педагогический талант!
~
Новый год — идеальное время, чтобы мечтать. Ведь мы знаем, что этот праздник — весь волшебство. А еще можно планировать и давать себе обещания. Например, высыпаться, не пропускать занятия в спортзале и обязательно больше читать. Последнее легче исполнить с промокодом от ЛитРес. Получите книгу из подборки в подарок и скидку 15% на каталог электронных и аудиокниг.
KPNYGIFT
Активируйте промокод KPNYGIFT по ссылке и получите книгу в подарок из подборки и скидку 15% на каталог электронных и аудиокниг. Промокод действителен для всех зарегистрированных пользователей до 31.01.2023. Скидка действует 3 дня с момента активации на одну покупку и неограниченное количество книг в корзине. Скидки не суммируются с другими акциями и спецпредложениями. Скидка не распространяется на ЛитРес: Абонемент и ЛитРес: Подписка. Реклама. ООО «ЛитРес». По вопросам, связанным с активацией промокода, обращайтесь на почту help@litres.ru
ЛитРес — сервис электронных книг № 1 в России. Компания ЛитРес, основанная в 2005 году, сегодня является лидером на рынке лицензионных электронных книг в России и странах СНГ. Лауреат «Премии Рунета-2014».

Ассортимент ЛитРес насчитывает:
 — 1 000 000 электронных книг на русском и иностранных языках
 — 48 000 бесплатных книг
 — 65 000 аудиокниг
 — 5 000 новых книг каждый месяц
«Триколор Кино и ТВ» — онлайн-кинотеатр от лидера российского рынка платного телевидения.
Проект подготовлен оператором Триколор и медиахолдингом «Комсомольская правда»
Онлайн-кинотеатр от Триколора доступен клиентам на пяти устройствах:
Оформить подписку на онлайн-кинотеатр можно на сайте kino.tricolor.tv. А если вы уже клиент Триколора, то подписка на онлайн-кинотеатр доступна вам без доплат.
В онлайн-кинотеатре каждый житель России с легкостью может найти контент по своему вкусу и настроению. Триколор предлагает свыше 200 каналов, более 30 000 единиц кино и сериалов, новинки и хиты от AMEDIATEKA, PREMIER и START.

Для детей в кинотеатре предусмотрены обширная онлайн-библиотека с мультфильмами и познавательными передачами и 20 тематических каналов.


планшетах и телевизорах с функцией Smart TV или в веб-версии.
в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах

на приемниках с возможностью подключения к интернету
КП
Дизайн и верстка Евгений Кучук
Project manager
Наталья Гордеева
Директор спецпроектов
Вера Панова
Автор
Анастасия Пигулина
Редактор
Мария Зарбалиева
триколор
Руководитель отдела внешних коммуникаций
Михаил Перебейнос
Директор по развитию бренда
Антонина Петрова
Ведущий специалист по внешним коммуникациям
Татьяна Зюлева