Как празднуют Новый год в разных уголках нашей необъятной страны?

«Карнавальная» ночь на дому

Тимур Ш. из Брянска рассказал историю, которая доказывает: даже в домашней обстановке можно устроить настоящую вечеринку
— Со студенческой скамьи мы с друзьями привыкли отмечать праздники «на дому». Тогда «домом» у нас была общага, а сегодня мы либо устраиваем мини-вечеринку у кого-то из компании (если позволяют соседи), либо снимаем дом. Кому-то могут показаться такие тусовки скучными, мол, что можно сделать в четырех стенах? Но мы умеем создавать антураж.

Частенько мы устраиваем тематические вечеринки. То у нас Гавайи-пати, то сейшн в стиле диско 80-х, а раз в четыре года мы посвящаем праздник футболу (если вы понимаете, о чем я).

Как-то раз на Новый год мы устроили вечеринку в японском стиле. Девчонки принесли цветастые халаты, позаимствованные у родителей и сестер, а Юля даже специально для праздника сшила настоящее кимоно. Мы, парни, тоже постарались: рубахи черные, носочки белые, игрушечные катаны…
А еще для таких вечеринок важно — берите на заметку — организовать музыку, подходящие игры и, конечно, еду. В тот наш японский Новый год никто даже не заикнулся об оливье и мимозе. Как вы уже догадались, мы дружно лепили роллы и суши.

Нашли в сети подробный рецепт, заранее купили все, что нужно, и утром 31-го начали свой кулинарный «путь самурая». И что? Рис слипся в ком, а листы нори оказались раскрошенные. Но кого-то посетила гениальная идея — сделать суши-торт. Все ингредиенты просто сложили слоями и нарезали порционно. Вышло вкусно и необычно. С мамиными халатами вполне гармонировало.
~
Кулинарные эксперименты могут разнообразить жизнь. Но когда нужна гарантированно вкусная еда — и притом быстро — лучше доверить дело профессионалам. Хотите Азию прямо дома? Тогда промокод на ролл Криспи Креветка от СушиВесла для вас!
CRSP
Акция действует на сайте, в мобильном приложении, при заказе в ресторане и через колл-центр. Предложение не суммируется с другими промо. Промокод можно использовать только 1 раз. Срок активации — до 15.01.2022 г.

Механика для сайта и мобильного приложения:
— добавить позиции меню на сумму от 1 000 рублей в корзину
— перейти в корзину под списком добавленных позиций ввести в специальное поле промокод и нажать кнопку «применить» в мобильном приложении и «проверить» на сайте

Для заказа в ресторане:
— при заказе на сумму от 1 000 рублей назвать промокод кассиру

Для заказа через колл-центр:
— при заказе на сумму от 1 000 рублей назвать промокод оператору
СушиВесла — это почти 100 ресторанов паназиатской кухни по всей России. Мы делаем роллы, суши, воки, онигири, поке, супы. Работаем в стиле fast casual — создаём блюда ресторанного качества по доступной цене. Открываем необычные вкусы Азии с помощью нашей яркой упаковки и разнообразного меню.
«Триколор Кино и ТВ» — онлайн-кинотеатр от лидера российского рынка платного телевидения.
Проект подготовлен оператором Триколор и медиахолдингом «Комсомольская правда»
Онлайн-кинотеатр от Триколора доступен клиентам на пяти устройствах:
Оформить подписку на онлайн-кинотеатр можно на сайте kino.tricolor.tv. А если вы уже клиент Триколора, то подписка на онлайн-кинотеатр доступна вам без доплат.
В онлайн-кинотеатре каждый житель России с легкостью может найти контент по своему вкусу и настроению. Триколор предлагает свыше 200 каналов, более 30 000 единиц кино и сериалов, новинки и хиты от AMEDIATEKA, PREMIER и START.

Для детей в кинотеатре предусмотрены обширная онлайн-библиотека с мультфильмами и познавательными передачами и 20 тематических каналов.


планшетах и телевизорах с функцией Smart TV или в веб-версии.
в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах

на приемниках с возможностью подключения к интернету
КП
Дизайн и верстка Евгений Кучук
Project manager
Наталья Гордеева
Директор спецпроектов
Вера Панова
Автор
Анастасия Пигулина
Редактор
Мария Зарбалиева
триколор
Руководитель отдела внешних коммуникаций
Михаил Перебейнос
Директор по развитию бренда
Антонина Петрова
Ведущий специалист по внешним коммуникациям
Татьяна Зюлева