Как празднуют Новый год в разных уголках нашей необъятной страны?

Большая семья — большая радость

Приятными воспоминаниями делится Игорь М. из Зеленограда
— Я рос в большой семье: три старшие сестры — Надя, Олечка и Татьяна, — я, средний, и младший Егорка. Жили скромно, но весело. Это сейчас я серьезный инженер с папочкой, а тогда мы с братом воображали себя звездами: сценки придумывали, частушки какие-то перепевали… Взрослые, конечно, от души веселились. Но какие еще придумать развлечения, когда за окном минус 40, а по телевизору смотреть нечего — три канала.

Новый год отмечали всегда дома, по-семейному: «Голубой огонек», самолепные пельмени… Конечно, о каких-то крутых игрушках мы тогда и не мечтали. Родители обычно дарили что-то из одежды или школьные принадлежности. Но тот Новый год стал незабываемым.
Утром 1 января 2002 года мы с братом, как обычно, первыми кинулись к елке. И опешили: под пушистыми ветками лежал ма-аленький сверточек. Родители из кухни выглядывают, хихикают: разворачивайте, мол, что стоите. Смотрим, внутри — пульт. И тут папа выносит видеомагнитофон! Сейчас смешно, а тогда для нас это было как поездка в Диснейленд — из области фантастики. Чудеса не закончились: к презенту прилагалось две видеокассеты. Сборник сказок и «Коты-аристократы». В тот день мы обе кассеты дважды пересмотрели.

Сейчас у меня своя семья, жена и две юные принцессы. И у нас есть добрая традиция: утром 1 января мы включаем те самые сказки и мультики из моего детства и смотрим всей семьей. Младшая иногда начинает бузить, мол, хочу «Фиксиков», но с первыми звуками наших «Котов-аристократов» замолкает. Интересно, может ли любовь к мультикам передаваться генетически?
~
Мультфильмы и старые добрые сказки — еще одна возможность стать ближе с детьми. Для приятного совместного вечера всегда можно найти время. Осталось только выбрать, что смотреть. Это проще — с промокодом от Триколора на 14 дней подписки на пакет «Детский» за 1 рубль. Введите его в поле «Активация кода» в правом верхнем углу сайта.
KIDS2022
Промокод дает доступ к подписке на 14 дней за 1 рубль на услугу «Детский». Активировать промокод можно на сайте kino.tricolor.tv. Период активации промокода: до 15.01.2023 г. Необходима привязка банковской карты. По окончании действия подписки по промокоду — продление по стандартному тарифу. Не забудьте отключить продление, если не планируете приобрести годовую подписку. Подробности об услугах Триколора и правила активации промокодов — на tricolor. tv (12+). * Ультра. Категория: 18+.
«Триколор Кино и ТВ» — онлайн-кинотеатр от лидера российского рынка платного телевидения.
Проект подготовлен оператором Триколор и медиахолдингом «Комсомольская правда»
Онлайн-кинотеатр от Триколора доступен клиентам на пяти устройствах:
Оформить подписку на онлайн-кинотеатр можно на сайте kino.tricolor.tv. А если вы уже клиент Триколора, то подписка на онлайн-кинотеатр доступна вам без доплат.
В онлайн-кинотеатре каждый житель России с легкостью может найти контент по своему вкусу и настроению. Триколор предлагает свыше 200 каналов, более 30 000 единиц кино и сериалов, новинки и хиты от AMEDIATEKA, PREMIER и START.

Для детей в кинотеатре предусмотрены обширная онлайн-библиотека с мультфильмами и познавательными передачами и 20 тематических каналов.


планшетах и телевизорах с функцией Smart TV или в веб-версии.
в приложении «Триколор Кино и ТВ» на смартфонах

на приемниках с возможностью подключения к интернету
КП
Дизайн и верстка Евгений Кучук
Project manager
Наталья Гордеева
Директор спецпроектов
Вера Панова
Автор
Анастасия Пигулина
Редактор
Мария Зарбалиева
триколор
Руководитель отдела внешних коммуникаций
Михаил Перебейнос
Директор по развитию бренда
Антонина Петрова
Ведущий специалист по внешним коммуникациям
Татьяна Зюлева