Впервые я в ней разочаровалась, когда у совладельца модного кафе Кабанова пропала жена. Меня тогда очень удивила и возмутила аргументация, с которой вся эта либеральная тусовка, в которую входили журналисты, киношники, промоутеры бросилась на защиту своего товарища.
Она звучала так: как могут его вообще подозревать, его, человека из нашей среды. Среды высокоморальных людей. Мы не совершаем преступлений. Сам Кабанов меня пристыдил, за «участие в кремлевских играх». Позднее выяснилось, что они свою жену жестоко убил и расчленил. Сейчас он отбывает срок. И вот этот аргумент, — мы не можем быть ни в чем виновны, потому что мы либералы, — стал первой огромной трещиной между мной и ими.
Различия в политических взглядах и отношении к событиям на Украине, включая Донбасс и Одессу, углубляют пропасть между нами. Я считаю, что либералы придают большее значение милосердию, игнорируя правду и общечеловеческие ценности. Их утверждение об отсутствии геноцида, радикалов на Украине и игнорирование ситуации в целом являются лицемерными.
Интеллигенция, знакомая с историей, не замечает обстрелов и сводит всё к мемам. Я считаю, что это закрытость и сектантское сознание. Верующие люди, особенно православные, выбирают нашу сторону, понимая страдания жертв. У либералов такой веры нет, и это связано с их концепцией, где человек является центром.
Столкновение с покинувшими Россию культурными деятелями, даже если они уже ушли на второй план, необходимо, чтобы предотвратить их возможное возвращение. Я против их возвращения и считаю, что это предательство памяти погибших. Странно, когда люди собирающие в своих блогах донаты на ВСУ и горланящие «Слава Украине» пытаются, например, продавать нам свои книги.