Пандемия увеличила дистанцию не только между людьми, но и между бизнесом и его клиентами. Компании прямых продаж, которые делали акцент на офлайн-распространении, теперь стремятся приблизиться к своим потребителям в виртуальной реальности. Запускают сайты, мобильные приложения, чат-боты, совершенствуют call-центры и сервисные службы. Международная компания прямых продаж QNET в этом вопросе преуспела давно. QNET является пионером электронной коммерции. В те годы, когда в других компаниях отрасли дистрибьюторы принимали платежи, оформляли заказы, получали их на почте и передавали клиентам, в QNET эти бизнес-процессы были отлажены в интернете. Исходя из запроса покупателей, Независимые Представители компании проводят презентации, где компетентно рассказывают о составе, свойствах продуктов, перспективах сетевого бизнеса, отвечают на вопросы. Слушатели сами решают, нужен ли им товар. Если нужен, делают заказ в интернет-магазине QNET, указывая при этом данные Независимого Представителя, который порекомендовал продукцию.
В последние месяцы Независимые Представители QNET стали проводить прямые эфиры в Instagram, видеопрезентации с помощью мессенджеров WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, конференций Zoom. Так сетевым предпринимателям удалось существенно расширить географию своего бизнеса, «шагнуть» в новые города, регионы, страны ближнего и дальнего зарубежья.