Поскольку в Интернете много «заказных» отзывов, как позитивных, так и негативных, последнее время в соцсетях часто встречаются запросы на рекомендации. Все-таки к своим знакомым больше доверия.
При этом замечено, что многие потенциальные клиенты в первую очередь нацелены на изучение негатива. Некоторые при изучении продукта специально отсортировывают отрицательные отзывы. Это делается, во-первых, для того, чтобы узнать недостатки товара. Во-вторых, чтобы понять, работает ли компания с претензиями. Если ответы на негативные отзывы есть, будет наглядно видно, что конфликтные ситуации разрешаются и компания заинтересована в том, чтобы клиент остался доволен.
Существует как минимум пять причин, почему в Интернете появляется негатив, к которому, согласно исследованиям, люди прислушиваются охотнее, чем к позитиву.