— Но ведь сотрудники банка действительно иногда звонят клиентам. Как понять, что это реальный сотрудник, а не мошенник?
— Сотрудники банка звонят клиентам только в двух случаях. Во-первых, для информирования об услугах банка. Во-вторых, для получения подтверждения в случае проведения подозрительной операции. При этом они никогда не запрашивают полный номер карты или СМС-код для подтверждения транзакции, а озвучивают только параметры операции. Клиенту следует отвечать только «Да» или «Нет». Даже если клиент сообщит, что он не совершал перевод, сотрудник банка не будет продолжать разговор, а сразу заблокирует доступ клиента к системе дистанционного банковского обслуживания или банковскую карту и даст рекомендации. Также сотрудники банка никогда не предложат клиенту установить какие бы то ни было программы и приложения.