Лучшая литература
по маркетингу
Как понять клиента и увеличить продажи
Лучшая литература
по маркетингу
Как понять клиента и увеличить продажи

В наши дни почти все предприниматели являются «кузнецами» собственного бизнеса: сам себе и генеральный директор, и продавец, и исполнитель, и инвестор, и швец, и жнец. Но для того, чтобы товар продавался, а услуги пользовались спросом, важно быть еще и маркетологом. Без грамотного продвижения товара или услуги развитие бизнеса вряд ли возможно. Однако нанимать специалистов – дорого, а у самих часто не хватает необходимых знаний, да и пойти учиться – нужно время. Что же делать?

Получить необходимые знания можно и самостоятельно, например, прочесть литературу по маркетингу или изучать опыт у других.
Какие же книги о маркетинге выбрать для изучения?
Ведь в многообразии маркетинговой литературы не так просто разобраться. Всегда есть вероятность наткнуться на скучный сборник сухой теории, которую трудно читать и применить в реальности. При этом есть действительно полезные книги, которые читаются буквально на одном дыхании. Поэтому стоит обратить внимание на стиль написания. Важно, чтобы они были написаны простым и доступным языком с реальными примерами из жизни. Вместе с руководителем сервиса
«МТС Маркетолог» Еленой Каплиевой мы составили подборку таких книг, которые вдохновят эффективно продвигать свой бизнес и общаться с клиентами без ошибок.

Итак, с какими наиболее полезными и современными книгами по маркетингу мы бы посоветовали познакомиться?
Как сэкономить время
и деньги?
Чтобы освободить немного времени для чтения книги о маркетинге, автоматизируйте часть рутинных задач с помощью специального сервиса «МТС Маркетолог».

Здесь очень просто самому запустить рекламу вашего бизнеса, не тратя время на обращения в несколько компаний, – нужно поэтапно ответить на конкретные вопросы, чтобы определить целевую аудиторию вашего товара или услуги, и программа сама запустит необходимую рекламную активность в максимально эффективных направлениях строго на вашу целевую аудиторию. Так вы сэкономите не только время, но и деньги – ведь рекламу получат только те, кто действительно может купить продукт.
Как сэкономить время
и деньги?
Чтобы освободить немного времени для чтения книги о маркетинге, автоматизируйте часть рутинных задач с помощью специального сервиса «МТС Маркетолог».

Здесь очень просто самому запустить рекламу вашего бизнеса, не тратя время на обращения в несколько компаний, – нужно поэтапно ответить на конкретные вопросы, чтобы определить целевую аудиторию вашего товара или услуги, и программа сама запустит необходимую рекламную активность в максимально эффективных направлениях строго на вашу целевую аудиторию. Так вы сэкономите не только время, но и деньги – ведь рекламу получат только те, кто действительно может купить продукт.
Лучшая литература по маркетингу
Фил Барден
«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Нобелевскую премию по экономике в 2002 году вручили не экономисту, а психологу Даниелу Канеману. Он объяснил, как с точки зрения психологии люди совершают экономические решения – например, о совершении покупки. Фил Барден, за плечами которого работа в маркетинговых отделах Unilever, Diageo и T-Mobile, переосмыслил идеи Канемана и объяснил на конкретных примерах, какие процессы покупки для потребителя сопряжены с болью и страданием, а какие – с удовольствием. Получился увлекательный и полезный рассказ о том, как привлекать нужных клиентов.
Роджер Бэст
«Маркетинг от потребителя»
У книги «Маркетинг от потребителя» перед длинным списком других учебных пособий есть серьезные преимущества. Во-первых, она написана легко и доступно – будет понятна и интересна как студентам, так и практикующим маркетологам. Во-вторых, здесь нет недостатка в кейсах. Как провести анализ рынка, как позиционировать свой продукт и сохранить лояльных клиентов – все это можно почерпнуть из книги. Графики, схемы и даже задания для самопроверки – тоже внутри.
Сэт Годин
«Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!»
Хотите что-то продать? Продавайте то, чего нет ни у кого, создавайте уникальные продукты, и клиенты сами за ними придут. Эту очевидную, на первый взгляд, мысль бывший вице-президент Yahoo! поддерживает жизненными примерами успешных маркетинговых стратегий и бизнес-провалов. Он красноречиво убеждает перестать создавать продукты для всех и мотивирует не бояться выхода на малые рынки.
Томас Гэд
«4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики»
Почему одни компании все любят, несмотря на то, что их продукты не так уж уникальны, а другие никто не замечает? Автор слогана «Nokia. Connecting People» отвечает на этот вопрос и по полочкам раскладывает составляющие успешного бренда. Все концепции создания марки, которая завоюет покупателей, автор подтверждает реальными историями от гигантов рынка, таких как Starbucks, Google и The Body Shop.
Пол Браун, Карл Сьюэлл
«Клиенты на всю жизнь»
Нужно проделать огромную работу, чтобы клиент пришел к вам, но, чтобы он остался с вами навсегда и никогда не предпочел конкурентов, придётся поменять буквально все – от того, как вы относитесь к сотрудникам, до того, насколько чисты полы в вашем магазине. А как быть, если клиент вопреки заученной всеми продавцами заповеди все же оказался неправ? Об этом в книге тоже расскажут.
В этих книгах о маркетинге специалисты делятся своим опытом, чтобы вам стало проще вести свой бизнес и понимать, что нужно клиентам.
Быстро выйти на целевую аудиторию вашего бизнеса позволяет сервис «МТС Маркетолог»
Рекламу увидят люди определенного пола и возраста, с конкретным доходом и интересами, а также те, кто находится неподалеку
Быстро выйти на целевую аудиторию вашего бизнеса позволяет сервис «МТС Маркетолог»
Рекламу увидят люди определенного пола и возраста, с конкретным доходом и интересами, а также те, кто находится неподалеку

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda