Какие цели — такое и хобби. В картинге Светлане нравится сам процесс управления, работа мозга, выбор момента для обгона и, главное, удовольствие после его совершения.
А ведь когда-то она создавала отдел практически с нуля. В 2016 году он назывался отделом управления. Нужно было не просто цели ставить, а организовать все условия и логистику для их достижения. Работа шла успешно. И в 2022 году отдел вошел в департамент поставок оборудования и управления проектами по судовым проектам и проектам малой энергетики.
Повод для гордости — участие команды во главе со Светланой в работе по оснащению ключевым оборудованием первого в мире плавучего атомного энергоблока «Академик Ломоносов», а также новейших серийных атомоходов «Арктика», «Сибирь» и «Урал».
В ближайшие годы работы у Светланы меньше не станет — у Росатома большие планы по строительству новых ледоколов и плавэнергоблоков.
Первый раз, где-то лет 5 назад, на отдыхе решила прокатиться с мужем на карте. Мне понравилось — и сразу затянуло: это круто! Ощущается выброс адреналина! Конечно, это адреналин, но относительно безопасный. Здесь я чувствую себя значительно свободнее, чем за рулем своего автомобиля, да и на педаль тормоза можно жать гораздо реже.
Это как езда на автомате: две педали, газ и тормоз, только руль без гидроусилителя, крутить тяжеловато. Принцип маневрирования и у опытных гонщиков тот же, что и на дороге: едешь, придерживаясь одной полосы, не по центру, не мешаешь другим. Правда, мне иногда бывает сложно. Техника разная. Нагрузка требуется так же разная.