В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. История бренда писалась на наших глазах. Да что там говорить, мы и сами стали частью этой истории. Сюда заходили по дороге в школу, потом — в институт, потом — на работу, а теперь водим мимо «Пятёрочки» в сады и школы уже своих детей и забегаем за всякими вкусностями.
Испытай себя: насколько хорошо ты знаком с легендарным магазином у дома

Эта сеть настолько плотно вошла в нашу жизнь, что без нее города России представить уже просто невозможно. Предлагаем вместе ненадолго окунуться в прошлое и проверить память и интуицию.
ПРОЙТИ ТЕСТ
Какая фраза красовалась под вывеской с названием самого первого магазина сети?
Конечно, это был «Магазин для умных». Во-первых, потому что такое название должно было привлечь покупателей к незнакомому бренду. Во-вторых, в далеком 1999-м еще никто не знал, что продукты по самым низким ценам можно найти в одном магазине — и не бегать по всему городу или разным палаткам на рынке-ярмарке. Кстати, именно поэтому приписка «Магазин для умных» под вывеской «Пятёрочки» актуальна и сегодня.
Конечно, это был «Магазин для умных». Во-первых, потому что такое название должно было привлечь покупателей к незнакомому бренду. Во-вторых, в далеком 1999-м еще никто не знал, что продукты по самым низким ценам можно найти в одном магазине — и не бегать по всему городу или разным палаткам на рынке-ярмарке. Кстати, именно поэтому приписка «Магазин для умных» под вывеской «Пятёрочки» актуальна и сегодня.
Конечно, это был «Магазин для умных». Во-первых, потому что такое название должно было привлечь покупателей к незнакомому бренду. Во-вторых, в далеком 1999-м еще никто не знал, что продукты по самым низким ценам можно найти в одном магазине — и не бегать по всему городу или разным палаткам на рынке-ярмарке. Кстати, именно поэтому приписка «Магазин для умных» под вывеской «Пятёрочки» актуальна и сегодня.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Почему сеть называется «Пятёрочка»?
В названии сразу было указание на 5 базовых принципов сети. Название прижилось и стало фактически синонимом понятия «магазин выгодных цен». Как ксерокс синоним копировального аппарата, а памперс — это любой детский подгузник. Кстати, а вот и сами принципы: 1. Низкие цены; 2. Широкий устойчивый ассортимент; 3. Лучшее расположение магазина; 4 Высокое стандартное качество обслуживания 5. Высокое качество товаров.
Да, в названии сразу было указание на 5 базовых принципов сети. Название прижилось и стало фактически синонимом понятия «магазин выгодных цен». Как ксерокс синоним копировального аппарата, а памперс — это любой детский подгузник. Кстати, а вот и сами принципы: 1. Низкие цены; 2. Широкий устойчивый ассортимент; 3. Лучшее расположение магазина; 4 Высокое стандартное качество обслуживания 5. Высокое качество товаров.
В названии сразу было указание на 5 базовых принципов сети. Название прижилось и стало фактически синонимом понятия «магазин выгодных цен». Как ксерокс синоним копировального аппарата, а памперс — это любой детский подгузник. Кстати, а вот и сами принципы: 1. Низкие цены; 2. Широкий устойчивый ассортимент; 3. Лучшее расположение магазина; 4 Высокое стандартное качество обслуживания 5. Высокое качество товаров.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
А вы знаете, что название «Пятёрочка» появилось не сразу. И вплоть до открытия первого магазина будущая сеть называлась иначе. А как?
Текущее название действительно появилось прямо перед открытием первого магазина, а вот проект новой сети назывался «Диск». От слова «дискаунтер». Ориентировались на суть концепции — магазины низких цен.
Текущее название действительно появилось прямо перед открытием первого магазина, а вот проект новой сети назывался «Диск». От слова «дискаунтер». Ориентировались на суть концепции — магазины низких цен.
Текущее название действительно появилось прямо перед открытием первого магазина, а вот проект новой сети назывался «Диск». От слова «дискаунтер». Ориентировались на суть концепции — магазины низких цен.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Это сегодня «Пятёрочка» есть в каждом городе и поселке. А где открылся первый магазин?
Первый магазин сети открылся в Северной столице на проспекте Славы, 30 в феврале 1999 года. Кстати, на московский рынок компания вышла в 2001 году.
Версия с Орлом выглядит очень заманчиво, но первый магазин сети открылся в Северной столице, на проспекте Славы, 30 в феврале 1999 года. Кстати, на московский рынок компания вышла в 2001 году.
На московский рынок компания вышла в 2001 году, а первый магазин сети открылся в Северной столице на проспекте Славы, 30 в феврале 1999 года.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
С открытием первого магазина все понятно. А когда «Пятёрочка» пришла на Дальний Восток?
Буквально в прошлом году сеть появилась в Дальневосточном федеральном округе. Кстати, если рядом с вами «Пятёрочка», у вас есть возможность принять участие в акции «25 лет низких цен»! Совершайте покупки на сумму от 600 рублей, регистрируйте чеки в мобильном приложении и выигрывайте призы! Это может быть карта «Пятёрочки» на 2 тысячи рублей, годовой запас продуктов на 45 тысяч, кроме того, каждую неделю будет разыгрываться главный приз — миллион рублей!
Буквально в прошлом году сеть появилась в Дальневосточном федеральном округе. Кстати, если рядом с вами «Пятёрочка», у вас есть возможность принять участие в акции «25 лет низких цен»! Совершайте покупки на сумму от 600 рублей, регистрируйте чеки в мобильном приложении и выигрывайте призы! Это может быть карта «Пятёрочки» на 2 тысячи рублей, годовой запас продуктов на 45 тысяч, кроме того, каждую неделю будет разыгрываться главный приз — миллион рублей!
Буквально в прошлом году сеть появилась в Дальневосточном федеральном округе. Кстати, если рядом с вами «Пятёрочка», у вас есть возможность принять участие в акции «25 лет низких цен»! Совершайте покупки на сумму от 600 рублей, регистрируйте чеки в мобильном приложении и выигрывайте призы! Это может быть карта «Пятёрочки» на 2 тысячи рублей, годовой запас продуктов на 45 тысяч, кроме того, каждую неделю будет разыгрываться главный приз — миллион рублей!
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Сегодня, чтобы купить яйца, мы идем в отдел молочных товаров. А в каком отделе магазина продавались яйца в девяностые?
Яйца хороши с овощами только на сковороде. А в магазине они очень долго продавались только в мясном отделе. Более того: санэпиднадзор категорически возражал против того, чтобы яйца лежали рядом с сырами и йогуртами. Но все меняется, развивается оборудование магазинов, а у коробок для яиц появились крышки. Так что теперь близость яиц — сырам не помеха.
Яйца в магазине очень долго продавались только в мясном отделе. Более того: санэпиднадзор категорически возражал против того, чтобы яйца лежали рядом с сырами и йогуртами. Но все меняется, развивается оборудование магазинов, а у коробок для яиц появились крышки. Так что теперь близость яиц сырам не помеха.
Яйца в магазине очень долго продавались только в мясном отделе. Более того: санэпиднадзор категорически возражал против того, чтобы яйца лежали рядом с сырами и йогуртами. Но все меняется, развивается оборудование магазинов, а у коробок для яиц появились крышки. Так что теперь близость яиц сырам не помеха.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Кто не знает товары под брендом «Красная цена» или Global Village? Их на полках всегда видно — это собственные торговые марки сети. Сейчас их ассортимент очень широк, и под разный кошелек. А в каком году в «Пятёрочке» появились первые такие товары?
Продукты под собственной торговой маркой «Пятёрочка» начала выпускать практически с самого запуска сети — в 2001 году. Одним из первых таких товаров стал батон нарезной, настоящий хит продаж. В 2002 году собственных марок стало двадцать. Покупая эти продукты, люди не догадывались, что это собственные бренды «Пятёрочки», а не продукция сторонних поставщиков. Шаг был столь же логичный, как когда-то переход из оптовой торговли в розничную: если можно самим все что угодно продавать, почему нельзя самим все что угодно производить?
Продукты под собственной торговой маркой «Пятёрочка» начала выпускать практически с самого запуска сети — в 2001 году. Одним из первых таких товаров стал батон нарезной, настоящий хит продаж. В 2002 году собственных марок стало двадцать. Покупая эти продукты, люди не догадывались, что это собственные бренды «Пятёрочки», а не продукция сторонних поставщиков. Шаг был столь же логичный, как когда-то переход из оптовой торговли в розничную: если можно самим все что угодно продавать, почему нельзя самим все что угодно производить?
Продукты под собственной торговой маркой «Пятёрочка» начала выпускать практически с самого запуска сети — в 2001 году. Одним из первых таких товаров стал батон нарезной, настоящий хит продаж. В 2002 году собственных марок стало двадцать. Покупая эти продукты, люди не догадывались, что это собственные бренды «Пятёрочки», а не продукция сторонних поставщиков. Шаг был столь же логичный, как когда-то переход из оптовой торговли в розничную: если можно самим все что угодно продавать, почему нельзя самим все что угодно производить?
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Самое популярное имя среди продавцов и кассиров — это:
Это очень простой вопрос для тех, кто часто заходит в «Пятёрочку». Потому что встретить Елену в магазинах сети можно с более высокой вероятностью, чем людей с другими именами.
Это очень простой вопрос для тех, кто часто заходит в «Пятёрочку». Потому что встретить Елену в магазинах сети можно с более высокой вероятностью, чем людей с другими именами.
Это очень простой вопрос для тех, кто часто заходит в «Пятёрочку». Потому что встретить Елену в магазинах сети можно с более высокой вероятностью, чем людей с другими именами.
ДАЛЬШЕ
ПРОВЕРИТЬ
УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Тебе придется немного подтянуться по предмету «пятёрочковедение». Заходи в магазины сети почаще, набирайся знаний и копи покупательский опыт. Твоя оценка — «Пятёрочка» с двумя минусами.

Праздник в честь юбилея «Пятёрочки» продолжается! Прямо сейчас переходи по ссылке и участвуй в розыгрыше призов от любимой торговой сети! Каждую неделю разыгрываются карты на покупки в магазине на 2 000 рублей, годовой запас любимых продуктов на 45 000 рублей и главный приз - 1 000 000 рублей!

УЧАСТВОВАТЬ В РОЗЫГРЫШЕ ПРИЗОВ!
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Отличный результат. Твои знания по предмету «пятёрочковедение» носят системный характер. Поэтому твоя оценка — твердая «Пятёрочка»!

Праздник в честь юбилея «Пятёрочки» продолжается! Прямо сейчас переходи по ссылке и участвуй в розыгрыше призов от любимой торговой сети! Каждую неделю разыгрываются карты на покупки в магазине на 2 000 рублей, годовой запас любимых продуктов на 45 000 рублей и главный приз - 1 000 000 рублей!

УЧАСТВОВАТЬ В РОЗЫГРЫШЕ ПРИЗОВ!
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Вау, ты отличник «пятёрочковедения» и мастер экономии при покупке продуктов! Ты следишь за трендами и следуешь только лучшим из них. Твоя оценка — «Пятёрочка» с плюсом!

Праздник в честь юбилея «Пятёрочки» продолжается! Прямо сейчас переходи по ссылке и участвуй в розыгрыше призов от любимой торговой сети! Каждую неделю разыгрываются карты на покупки в магазине на 2 000 рублей, годовой запас любимых продуктов на 45 000 рублей и главный приз - 1 000 000 рублей!

УЧАСТВОВАТЬ В РОЗЫГРЫШЕ ПРИЗОВ!
ПРОЙТИ ЕЩЕ РАЗ
Реклама ООО "Агроторг" ИНН 7825706086 erid: LjN8KafzA