Читатели вечно молодой «Комсомолки» подвели итоги третьего сезона Премии «50 легендарных брендов»
Названы любимые и тоже вечно молодые отечественные марки
Среди лауреатов этого года - магазины, банки, музеи, вузы, телекомпании, цирки, производители косметики, лекарственных препаратов, автомобилей, электроники, одежды и продуктов питания. Это список уникальных отечественных предприятий и компаний, которыми мы по праву можем гордиться!
И особенно приятно, что продукты, товары и услуги знают и любят наши дети.
Из 2000 заявок, присланных в редакцию, до народного голосования дошли 97. Всего за любимые бренды отдано 5 738 552 читательских голоса.
Истории проекта уже три года. Именно три года назад газета «Комсомольская правда» отмечала свой юбилей – 95-летие. И тогда сама собой возникла идея вспомнить и другие отечественные бренды, не изменившие себе на фоне переменчивого времени. Мы рады еще раз назвать имена тех, кто и так на слуху, но в повседневности мы не всегда это замечаем – так привыкли – и кто трудится для того, чтобы нам жилось легче, здоровее, веселее и комфортнее.
В этом году мы чествуем победителей двух номинаций – «Наши легенды» и «Новые легенды».
Награждение состоялось в новом офисе медиахолдинга «Комсомольская правда». Наши гости своими глазами имели возможность увидеть, как живет и работает легендарная «Комсомолка»!
Торжественную церемонию награждения вели бессменный голос «Радио КП» Михаил Антонов и его прекрасная соведущая Светлана Андреевская.
Генеральный директор, главный редактор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин поздравил победителей и вручил им заслуженные награды:
«Наши площадки всегда открыты для вас. Приходите, рассказывайте всей стране о своих достижениях и успехах!»
Итак, встречаем победителей!
НАШИ ЛЕГЕНДЫ
Русский винный дом «Абрау-Дюрсо»
Наталья Жуйкова, менеджер по коммуникациям и связям с общественностью ГК «Абрау-Дюрсо»: «Мы уже 150 лет выпускаем игристые и тихие вина, которые побеждают на международных конкурсах. Особая честь для нас – знать, что по всей России люди любят и покупают нашу продукцию. Это наиболее важная оценка качества нашей работы, труда виноделов компании».
Старейший Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» два года назад отметил элегантный юбилей -150 лет. Начиная со времен правления Александра II и до наших дней здесь рождаются прекрасные вина, вобравшие в свой букет розу ветров предгорий Кавказа. В царские времена «Абрау-Дюрсо» прославил знаменитый французский шампанист Виктор Дравиньи, получивший за свои шампанские вина две награды лично от Николая II. Сегодня «Абрау-Дюрсо» – это ведущий производитель игристых и тихих вин нашей страны. Его продукция экспортируется в более чем 20 стран мира. Центр туризма в «Абрау-Дюрсо» каждый год посещают более 250 тысяч человек. Воистину волшебное место с необыкновенной целительной силой!
«АВТОВАЗ»
Наталья Астафьева, руководитель продуктовых и спортивных коммуникаций: «Мы благодарны участникам голосования за высокую оценку. «АВТОВАЗ» по праву заслужил эту награду. Мы получили ее в третий раз! Для нас это признание нашей работы. Значит, 45 тысяч человек наших сотрудников работали не зря, и для нас для всех это высокая оценка всеобщих усилий. На протяжении всей своей истории завод выпускает культовые автомобили, известные во всем мире. «Копейка», «Восьмерка», «Нива», «Веста» стали настоящими визитными карточками нашей страны. Сегодня каждый пятый проданный автомобиль в России – это LADA. «АВТОВАЗ» и дальше продолжит укреплять свои позиции флагмана отечественного легкового автомобилестроения».
Один из крупнейших производителей легковых автомобилей в Европе. С 1966 года автозавод в Тольятти собрал более 29 млн машин пятидесяти различных серийных моделей. Но для российского водителя современная LADA – лучшее соотношение цены и качества. Она остается самой популярной автомоделью.
«Аэрофлот»
Елизавета Соловицкая, заместитель директора департамента общественных связей: «Все эти годы «Аэрофлот» оставался вместе со страной. И основными приоритетами оставались безопасность, пунктуальность, гостеприимство. Несмотря на обстоятельства, «Аэрофлот» будет работать, чтобы наши граждане преодолевали расстояния и встречались с родными и близкими, путешествовали и открывали для себя новые маршруты».
«Аэрофлот» – самый узнаваемый авиационный бренд в мире. Лучшая авиакомпания Восточной Европы. Самая пунктуальная – поэтому именно она получила «Пять звезд» от британского агентства GAG за пунктуальность. И самая гостеприимная, недаром в ее бэкграунде несколько десятков международных премий, включая «За лучшее шампанское на борту». А еще «Аэрофлот» вселяет уверенность, что полет пройдет хорошо. Неслучайно это выбор многих.
Бальзам «Золотая звезда»
Юлия Емельянова, бренд-директор компании «Доминанта-Сервис»: «Благодарим «Комсомолку» за то, что третий год подряд мы становимся номинантами и лауреатами премии. Легендарная «Звездочка» и легендарная «Комсомолка» – это лучшее сочетание.
Бренд «Бальзам Золотая Звезда», или легендарная «Звездочка» - кто же его не знает?! Знаком с детства! Палочка-выручалочка на все случаи жизни: ушибся, простудился, заболела голова, укусил комар или овод – универсальное средство в маленькой жестяной коробочке всегда под рукой и готово снять любое недомогание. В «Звездочке» используются только натуральные компоненты: эфирные масла и растительные экстракты, поэтому бальзам легко переносится почти всеми – от маленьких до стареньких. И слава его поистине народная.
Банк ВТБ
Создан в последний год существования СССР. На сегодняшний день ВТБ является одним из системообразующих банков России, на конец прошлого года занимал второе место в стране по величине активов и числу клиентов.
«ВДНХ»
ВДНХ раньше называли «выставкой». Сегодня это один из крупнейших парков мира, где по огромной территории можно гулять целый день, заглядывая на выставки и заглядываясь на фонтаны и прекрасно оформленные клумбы – шедевры ландшафтного и архитектурного искусства. Выставочные экспозиции поражают воображение своим размахом и разнообразием – от космоса до славянской письменности. Все красиво и масштабно – 30 миллионов посетителей в год не дадут солгать.
«Группа ГАЗ»
Эта машина стала одной из самых массовых среди тех, что выпускал советский автопром. «Волга» была пределом мечтаний наших автомобилистов – с радиатором «звездочкой» или «китовым усом». Именно «Волгу» подарили первому космонавту планеты Юрию Гагарину (машина сейчас находится в музее космонавта в городе Гагарин). Она охотно снималась в кино (легендарные фильмы «Волга-Волга», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Три тополя на Плющихе» и в современной ленте «Лев Яшин»). Красавица успешно экспортировалась. Весит она примерно 1,5 тонны, имеет 75 лошадиных сил. Работает и на «механике», и на «автомате».
Глицин «Биотики»
Этот лекарственный препарат, без преувеличения, народный. Его знают все мамочки, поскольку «Глицин» – верное и безобидное успокоительное средство для легковозбудимой детворы, а также он способен прийти на помощь и переутомившимся взрослым, нуждающимся в качественном сне и эффективной умственной деятельности.
«Глицину» от компании «БИОТИКИ» уже больше 30 лет! И все эти годы он оставался и остается востребованным и популярным. Это один из самых узнаваемых брендов среди успокоительных и неврологических средств.
«Ессентуки»
Юлия Пуш, директор по связям с общественностью ООО «Холдинг Аква»: «Достойная награда нашла своего героя. Мы горды тем, что причастны к этой легенде. И тем, что в последнее время нам удалось значительно вырастить бренд и, наконец, избавить рынок от контрафактной продукции. И теперь можно быть уверенными, что на полках стоит самая настоящая, легендарная 150-летняя бутилированная минеральная вода. Единственным легитимным производителем любимой «минералки» является группа компаний «Холдинг Аква». Найти продукцию можно в любом магазине от Калининграда до Хабаровска, а также еще более чем в 15 странах мира».
Ирина Резонкина, ведущий менеджер по маркетингу ООО «Холдинг Аква»: «Пейте «Ессентуки» и контролируйте свое здоровье, как это делали многие поколения россиян. Здоровье – всеобщая ценность. Чем еще его поддержать, как не натуральной, проверенной временем минеральной водой?! Нам 150 лет, но это только начало!»
Кстати, говорят, что ессентукские источники в начале 19 века обнаружили казацкие лошади, с удовольствием ходившие к ним на водопой. А знаменитые номера 4 и 17 вода получила благодаря легкой руке доктора Александра Нелюбина, который исследовал и пронумеровал 23 источника. Самыми богатыми по минеральному составу и объему воды оказались ключи под №4 и №17.
«КАМАЗ»
Ашот Арутюнян, директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ»: «Признательны легендарной «Комсомолке» за внимание и доверие»
КАМАЗы у всех ассоциируются с силой и мощью. И абсолютно справедливо. Наимощнейший карьерный КАМАЗ «Геркулес» может вывезти на себе 35 тонн. Это наиболее массовые и самые передовые грузовики в стране, простые в обслуживании, надежные, качественные, с низкими эксплуатационными расходами по оптимальным ценам. И самые проходимые в мире, отлично преодолевающие любые препятствия, даже полное бездорожье. Свою репутацию завод ежегодно подтверждает на разных авторалли и редко остается без главных трофеев.
«Красный Октябрь» и «Мишка косолапый»
Ольга Онучина, руководитель PR-службы холдинга «Объединенные кондитеры»: «Мы очень рады, что читатели выбрали именно «Мишку косолапого». В минуту фабрика «Красный Октябрь» производит 1400 этих прекрасных конфет, и спрос растет! Кроме того, многие любят «Цитрон», «Красную шапочку», «Красный мак», а также конфеты, созданные по уникальной рецептуре, например, «Столичные». И популярность наших конфет увеличивается с каждым годом, поскольку мы не только остаемся верны нашим традициям – стремимся выпускать вкусную и качественную продукцию, но и создаем много новинок.
Юлия Мячина, PR-директор группы «Гута»: «Кроме того, «Красный Октябрь» имеет собственную линию по переработке какао-бобов и линию производства недезодорированного какао-масла, чем мы очень гордимся. Поэтому даже в молочном шоколаде чувствуется аромат какао, которое мы сохраняем в натуральном виде. Таким образом, мы имеем возможность контролировать качество кондитерских изделий – от какао-бобов до готовой продукции.
Все наши конфеты объединяет то, что они сделаны в России, проверены временем и любимы нами с детства!»
МГИМО
Московский государственный институт международных отношений – МГИМО – всегда считался пропуском в другую жизнь. И в советские времена, и сейчас этот вуз входит в список наиболее престижных высших учебных заведений страны. Знание иностранных языков расширяет представления о мире и дополняет общую картину еще одним ракурсом, никогда не лишним. В 2010 г. МГИМО занесен в Книгу рекордов Гиннесса как университет с преподаванием наибольшего количества государственных иностранных языков (53 языка). В свое время здесь получали образование студенты из 60 стран. Это беспрецедентно. Телевизионная олимпиада МГИМО «Умницы и умники» получила премию ТЭФИ как лучшая образовательная программа. Вуз стремительно развивается, есть кампусы в Москве, Подмосковье, Ташкенте и даже Женеве.
Строительная компания «МФС-6»
В компанииИнна Балашова, исполнительный директор компании «Мосфундаментстрой-6»: «Мы благодарим за награду! Особенно приятно быть первой и единственной строительной компанией, попавшей в этот рейтинг. Для нашего коллектива эта награда – мощнейший стимул для дальнейшего развития. Мы горды столь высокой оценкой деловой репутации нашей компании со стороны многомиллионной аудитории «Комсомольской правды».
17 апреля «МФС-6» отметил 85-летний юбилей. Выражаем огромную благодарность всем поколениям строителей, трудом которых было возведено более 2,5 тысяч зданий и сооружений оборонного, промышленного и гражданского назначения площадью 37 млн кв. м. на благо родного города и страны! В компании работают целые династии, которые помогают сохранять нравственные и профессиональные традиции в подходе к делу. Делом надо заниматься профессионально или не заниматься им вообще – это секрет любого успеха. Строительство – серьезное производство, качество и успех которого зависят от слаженной и ответственной работы всех, начиная от строительных бригад и заканчивая менеджментом. И, конечно, нужно идти в ногу со временем!».
«МФС-6» – одна из старейших и успешно работающих строительных компаний России и столицы. «Мосфундаментстрой-6» 85 лет преображает и облагораживает Москву и другие города нашей страны.
Там, где новые вызовы, требующие подтверждения профессионального мастерства, компетенции и добросовестности, – там «МФС-6». Неслучайно коллектив трудится под проверенным временем девизом «Сохраняя фундаментальные ценности».
«Почта России»
Ирина Дударь, главный специалист по торговому маркетингу Департамента электронной коммерции «Почта России»:
«Горжусь тем, что представляю одну из самых крупных компаний страны. Мы стремимся быть современными. Но Россия огромна. Туда, куда современные технологии совсем не доходят, мы отправляем корреспонденцию собаками, весельными лодками… А где-то мы по-прежнему доставляем письма и посылки классическим способом – почтальонами, с помощью автомобилей. В Москве же это могут быть даже роботы. Спасибо «Комсомолке» за партнерство, наши совместные онлайн-мероприятия – самые массовые!»
«Почта России» – старейшее в стране предприятие с богатейшей историей. Первые почтовые ящики появились в Москве и Санкт-Петербурге в 1833 году, они были установлены в мелочных лавках и кондитерских. Железнодорожным транспортом почту впервые отправили в 1837 году – из Санкт-Петербурга в Царское Село. Затем её стали перевозить в специализированных почтовых вагонах и в специально оборудованных каютах пароходов, а уж потом и авиацией.
Сегодня это огромный и слаженный механизм: 43 тысячи отделений, 350 тысяч сотрудников, все виды связи и транспорта.
«РЖД»
В настоящее время «Российские железные дороги», управляемые ОАО «РЖД», делятся на 17 дорог-филиалов общей протяженностью 86,151 тысяч км. На нас приходится около 12% мировых железных дорог. И наши железнодорожные перевозки интенсивнее, чем где бы то ни было. Неудивительно, что в самой большой стране больше всего железнодорожников – 1,2% от всех занятых в экономике, 711 тысяч сотрудников. Крупнейший работодатель страны. Холдинг работает в 77 из 85 субъектов Федерации. 1,2 млрд пассажиров и 1,3 млрд тонн грузов в год. 85,3 тысячи километров рельсов.
«Росгосцирк»
Татьяна Соломина, начальник отдела по связям с общественностью компании «Росгосцирк»:
«У российских цирков потрясающее прошлое, о котором широко известно. Но на самом деле у Росгосцирка очень интересное и насыщенное настоящее – сегодня создаются цирковые представления, которые интересны самым разным зрителям – и детям, и взрослым, семейной аудитории и молодежи. Очень многое делается для того, чтобы цирк был в тренде и оставался модным и современным».
«Росгосцирк» — крупнейшая цирковая компания в мире, объединяющая 37 цирков по всей России. Это наша гордость и одна из визитных карточек страны. Это альма-матер потомственных цирковых династий, составивших славу мировому цирку: Филатовы, Кио, Корниловы, Волжанские, Дуровы, Кантемировы, Багдасаровы.
Российская цирковая школа и по сей день блистает на цирковом мировом Олимпе, завоёвывая самые престижные награды международных фестивалей. Уже в нынешнем 2022 году отечественные артисты стали триумфаторами крупнейших цирковых форумов в Испании и Венгрии.
«РУДН»
В 1960-м году на карте мира появляются десятки новых стран в Азии, Африке и Америке. В молодых государствах нет своих университетов и ученых, но есть потребность строить независимую экономику. И в Москве принимают одно очень важное решение – открывают Университет дружбы народов, чтобы обучать там талантливых студентов из этих регионов. Всего за пару недель пришло 2 тысячи писем с заявлениями из 72 стран. Благодаря тому давнему решению на сегодняшний день 200 000 специалистов получили высшее образование и в разных уголках мира стали врачами, инженерами, химиками, агрономами… Сегодня в Российском университете дружбы народов учатся студенты из 160 стран, а бренд «РУДН» не нужно специально представлять. РУДН – это множество государств в государстве, море знаний и множество профессий, студенты со всего мира, программы двойных дипломов, практики и стажировки, исследовательские проекты и научные лаборатории, разные виды спорта и здоровый образ жизни, насыщенная студенческая жизнь.
«СБЕР»
Полина Тризонова, руководитель пресс-службы «Сбербанка»:
«Наш самый народный банк, клиентами которого являются более 100 млн физлиц, очень рад награде самого народного медиахолдинга. Для нас честь и ответственность ежедневно оказывать людям множество финансовых и не финансовых сервисов».
История «Сбербанка» начинается с 1841 года. Сегодня данный банк – это самые большие обороты капитала в России, самые крупные инвестиции, самые передовые технологии. Почти все взрослое население России – клиенты «Сбера».
«Сода»
Сергей Лобастов,директор по связям с общественностью: «Пройдет еще 300 лет, а «Сода» все будет стоять на кухнях. Спасибо за победу!»
Легендарный бренд стерлитамакской «Соды» – оранжевая полукилограммовая пачка, знакомая всем нам с детства, знакомая нашим родителям, бабушкам и прабабушкам – один из тех символов, которые сопровождают нас всю жизнь. В 30-е годы XX века в СССР возникла острая необходимость в кальцинированной соде. Самым перспективным регионом для ее добычи была выбрана Башкирия. Неслучайно сегодня торговый бренд «Сода» принадлежит «Башкирской содовой компании», базирующейся в городе Стерлитамак... И теперь сода перестанет просыпаться из пачки и промокать, потому что «Сода» поменяла упаковку. Но не изменила самой себе.
«Союзмультфильм»
Юлия Осетинская, генеральный продюсер: «Спасибо за награду и за партнерство! Нам 86 лет, но мы по-прежнему, как дети. И мы по-прежнему рады дарить уже своей детворе прекрасные добрые мультики, в которые вкладываем глубокие смыслы – такие же, какие вкладывались нашими предшественниками. У нас выходит большое количество новых проектов – уже больше 14 новых и обновленных уникальных сериалов. Из них новые «Простоквашино» и «Ну, погоди!» перешли из прошлого в настоящее, это наше ДНК. Это те проекты, о которых можно поговорить в большой семье, и имена персонажей которых будут знать все поколения».
«Союзмультфильм» – колыбель всего лучшего в нас, россиянах. Эта крупнейшая в мире советская и российская государственная киностудия по производству мультипликационных фильмов была создана в Москве в 1936 году. За историю ее существования создано более полутора тысяч мультфильмов в самых разных жанрах и художественных техниках, многие из которых вошли в «золотой фонд» мировой анимационной классики и получили более четырёхсот международных фестивальных призов и наград.
«Спортлото»
Екатерина Тутон, заместитель генерального директора по устойчивому развитию холдинга S8 Capital, в который входит «Столото»: «Спортлото» стало культурным кодом советской эпохи, обеспечило до четверти бюджета летней Олимпиады-80 в Москве и позволило построить и реконструировать спортивные сооружения по всему Союзу. Сегодня традиции легендарного советского «Спортлото» продолжает «Столото». В апреле в семействе «Спортлото» появилась новая лотерея с повышенным призовым фондом и крупнейшим для современных числовых лотерей суперпризом – «Большое Спортлото». Это еще один повод для любителей гослотерей испытать свою удачу и, возможно, стать новым лотерейным миллионером. Напомню, с 2014 года все лотереи в России — государственные, их организаторами выступают Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ. Государственные лотереи под брендом «Столото» проводятся в целях финансирования социально значимых объектов и мероприятий, в том числе по развитию физической культуры и спорта в стране. Совокупная сумма разыгранного призового фонда в гослотереях под брендом «Столото» на конец 2021 года составила более 167 млрд рублей. Общее количество победителей, выигравших в государственные лотереи свыше 1 000 000 рублей уже превысило 6 900 человек. Выигрываете вы – выигрывает спорт!»
«УАЗ»
Михаил Медведев PR-менеджер УАЗ: «Благодарим за победу читателей «Комсомолки». А мы и дальше будем выпускать автомобили, которым, в сущности, не нужны дороги!»
В 1941 году из Москвы в Ульяновск эвакуировали завод ЗИС. Через месяц с конвейера сошли первые легендарные полуторки. После войны завод прославился «советскими джипами» УАЗ-469 и неубиваемыми «буханками» УАЗ-452. И те, и другие до сих пор в больших количествах колесят по нашим дорогам. Все дело в простоте и надежности конструкции. Где только ни поработал фургон-микроавтобус за свои полвека: это и автомобиль медицинской помощи, и транспортёр киносъемочных групп, и передвижная аэродромная лаборатория, и автомобиль силовых и оперативных структур. Незаменим оказался 452-ой в нефтегазовой сфере, сельском хозяйстве, геологии, природоохранной деятельности. Везде показал себя как незаменимый помощник и надёжный друг. Им и остается!
«Цирк Никулина на Цветном бульваре»
Максим Никулин, исполняющий обязанности художественного руководителя Цирка Никулина: «Спасибо за эту премию и за признание! А о цирке я не скажу лучше, чем он сам о себе. Приходите в цирк, все сами увидите! Уверен, что нас выбирают и за предыдущие заслуги, и за те спектакли, которые мы делаем сейчас. Без прошлого не произошло бы сегодняшнего настоящего. Наш зритель – люди разных возрастов и профессий. Цирк – это место, которое объединяет абсолютно всех. Изначально мы ориентируемся на самых юных зрителей, но по итогу – на всех. Дети приходят посмотреть на животных, мамы – на красивые платья и сильных мужчин, а папы – на роскошных женщин в балете».
Цирк работает с 1880 года. Из уличных выступлений на потребу взрослой публики именно здесь цирк превратился в настоящее искусство и в развлечение для детей. С ним связаны имена Олега Попова, Леонида Куксо, Карандаша, Юрия Никулина, который проработал в этой труппе полвека.
«Эрмитаж»
Екатерина Шарова, руководитель пресс-службы Государственного «Эрмитажа»: «Благодарим читателей «КП», не забывающих о культуре. Она у нас тоже легендарная. Особенно приятно, что нас выбрали обычные люди со всей страны, а не только арткритики или журналисты. Это значит, что у россиян потребность в культуре такая же, как в воздухе. Напоминаем, что мы активно присутствуем в онлайн-пространстве и всем доступны. В этом году запланировано много выставок. Из ближайших – в конце апреля «Пасха в России», летом – выставка, посвященная коллекционеру импрессионистов Щукину, в декабре – необычная выставка «Приключения Мюнхгаузена» и т.д. Задумано множество различных проектов».
В Эрмитаже, основанном Екатериной Великой в 1764 году, хранится более 3 миллионов экспонатов. Чтобы осмотреть все, потребуется много лет. А ведь Эрмитаж – это не только экспонаты, но и десяток зданий и интерьеры. Ежегодно организуется свыше 25 выставок в Санкт-Петербурге и других городах.
НОВЫЕ ЛЕГЕНДЫ
АМF, международная цветочная компания
Юлия Шумилина, заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы: «Мы дарим людям эмоции и выполняем это на все 100%. Любите, дарите цветы и будьте любимы!»
АМF – международная сеть доставки цветов – является профессионалом высшего класса и лидером рынка доставки цветов. На протяжении многих лет компания воплощает самые смелые мечты наиболее требовательных клиентов. Доставка осуществляется по всему миру. Индивидуальный подход, гарантия качества, профессиональная служба доставки – это лишь малая часть сервиса нашей компании».
«Балтика»
Алексей Коломенцев, старший менеджер по внешним коммуникациям пивоваренной компании «Балтика»: «Приятно находиться на этой сцене среди легендарных брендов и понимать, что наша продукция по-прежнему популярна! Благодарим читателей «Комсомолки» за признание. Доверие потребителей — это награда, которую каждый раз приходится заслуживать. Поэтому мы предъявляем к себе самые высокие требования и радуемся, когда оказывается, что усилия не напрасны. Для большинства россиян «Балтика» — это качество, проверенное временем. В наших планах на 2022 год, в преддверии очередного летнего сезона, — удивить потребителей нашими новинками. Помимо этого, мы продолжим реализовывать нашу агропрограмму — это одно из слагаемых успеха и качества нашего продукта. Более 50 фермерских хозяйств по всей России выращивают для нас ячмень, из которого мы впоследствии варим пиво. Мы продолжим совершенствовать наше взаимодействие с партнерами, чтобы и дальше радовать ценителей пива качественными напитками!»
Согласно рейтингу стоимости российских торговых марок Brand Finance за 2021 год «Балтика» является одним из самых дорогих брендов в стране. Один из лидеров отечественного пивоваренного рынка производит более 50 сортов популярных напитков.
«Банк Хоум Кредит»
Валерия Францева, руководитель направления продуктовых коммуникаций Банка Хоум Кредит: «Большое спасибо всем, кто за нас проголосовал. Наш банк работает в России уже 20 лет – в этом году юбилей! И мы очень рады, что сумели заслужить доверие людей. Бизнес-модель «Хоума» строится вокруг клиентов, которых у банка 36 миллионов человек. Это каждая третья российская семья! Мы предлагаем им качественные продукты и услуги: кредиты, вклады, накопительные счета и многое другое – и помогаем исполнять желания.
В наших планах продолжать совершенствовать линейку продуктов и услуг, наращивать бизнес и предоставлять лучшие решения клиентам».
«Билайн»
Когда в 1992 году компания «Вымпелком» собрала первую пресс-конференцию, журналисты не поверили в то, что скоро телефон можно будет просто носить в кармане и он будет у каждого. В эпоху стационарных аппаратов невероятно было представить и то, что главной фразой в эфире станет вопрос: «А ты где?» Сейчас «Билайн» оказывает все телекоммуникационные услуги по всей России и странах СНГ. А на основе искусственного интеллекта был запущен сервис «BeelineAI-Поиск» – он помогает оперативно находить пропавших людей. В 2009-м «Билайн» стал одним из двух российских брендов, вошедших в список ста крупнейших мировых торговых марок по версии Financial Times.
«Wildberries»
Wildberries – международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники и других товаров. С 2018-го продает и продукты. С 2016 по 2018 годы становится крупнейшим интернет-магазином России. Сейчас, помимо России, популярен в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. Компания вышла и на рынки ЕС. В 2019 году интернет-магазин признан крупнейшим fashion-ритейлером России. Четвёртое место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета – $1,2 миллиарда. Компания осуществляет 750 тысяч заказов ежедневно. Сколько времени нам сохранили ее сотрудники!
«Газпром»
«Газпром» – Российская государственная транснациональная компания. Вряд ли кому-нибудь неизвестная! И все-таки добавим: основными направлениями деятельности являются геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа. Доля в мировых запасах – 17 %, в российских – 72 %. Входит в четвёрку крупнейших российских производителей нефти. Компании принадлежит крупнейшая в мире газотранспортная система, протяжённость которой составляет 172,1 тысячи км. Это наш промышленный гигант. Единственный, кто перевозит газ в газообразном состоянии.
«Дядя Ваня»
Почти в каждой семье обязательно найдется баночка маринованных овощей от «Дяди Вани». Ответственность к своей работе, собственный масштабный сельскохозяйственный проект и контроль качества продукции на всех стадиях производства, начиная от посева семечка и высадки рассады в открытый грунт, любовь к потребителю и забота о его здоровье – все это делает «Дядю Ваню» вот уже 20 лет ведущим брендом овощной консервации в России! Уникальные рецептуры продуктов, никаких искусственных красителей и консервантов!
Кондитерская фабрика «Победа»
Олеся Серая, директор по маркетингу: «Основатели бренда щепетильно относятся к качеству всего – и продукта, и каждой запчасти. Приятно быть частью такого ответственного бизнеса».
Кондитерская фабрика «Победа» начиналась как маленькое семейное предприятие. И вот уже 22 года она стабильно завоевывает своего покупателя и за это время выросла в три раза. На мировом рынке находится в пятерке лидеров по производству шоколада без сахара и его продаж. С 2012 года компания разработала и активно расширяет эту линию шоколада и конфет на основе стевии – для приверженцев здорового образа жизни. Компания владеет тремя производственными площадками, две из которых располагаются в Московской области и одна в Латвии. Среди собственных брендов компании: легендарный шоколад «Горький 72% какао», который производится по уникальному рецепту с 2001 года; вафельные конфеты «Мишки в лесу» и конфеты-суфле «Соната».
«Красное и белое»
Наталья Аверкиева, PR-менеджер компании «Красное&Белое»: «Благодарим за высокую оценку!»
Компания «Красное и Белое» специализируется на алкогольных напитках. Первый магазин открылся в 2006 году в Копейске (Челябинская область). Сейчас сеть присутствует в 61 регионе России и насчитывает более полутора тысяч наименований товаров в каждом магазине. Основатель сети Сергей Студенников о названии: «Для старшего поколения красное – это вино, белое – водка. А по нынешним временам, это красное и белое вино» – ведь жизненной потребностью россиян и правилом хорошего тона стало думать о здоровье. И компания это лишь приветствует.
«ЛУКОЙЛ»
Известнейший топливный бренд Концерн Лукойл по размеру доказанных запасов углеводородов – третья в мире частная нефтяная компания. По запасам нефти – первая. Концерн «ЛангепасУрайКогалымнефть» создан Постановлением Правительства РСФСР в 1991 году. Владеет семью нефтеперерабатывающими заводами общей мощностью 58 млн тонн нефти в год, а также двумя мини-нефтеперерабатывающими заводами. В компании трудится свыше 100 тысяч человек. Компания заботится о сохранении экологии. Сеть АЗС ежегодно модернизируется, вводится раздельный сбор мусора на АЗС, специальные системы улавливания паров нефтепродуктов, а также организуются социальные экологические проекты и проводятся субботники.
«Магнит»
Алексей Полозок,операционный директор Московского округа розничной сети «Магнит»:
Изначально компания «Магнит» была основана в 1994 году на юге России в Краснодаре как небольшое региональное предприятие. С тех пор компания выросла в одну из крупнейших российских торговых розничных сетей. Штаб-квартира по-прежнему находится в Краснодаре. Компания представлена в 3 900 населенных пунктах и работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. Ежедневно универсамы посещают почти 14 миллионов человек. На 31 декабря 2021 года компания насчитывала 26 077 торговых точек в 67 регионах России. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 45 распределительных центров и 5435 автомобилей.
«М.Видео»
Андрей Петров, руководитель направления продуктовых коммуникаций Группы «М.Видео-Эльдорадо»: «Спасибо за доверие читателям вашей газеты!»
«М.Видео» – одна из самых популярных в России торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники. Родилась компания 3 марта 1993 года. Первый магазин открыли в Москве на Маросейке, сейчас география присутствия охватывает более 250 городов и насчитывает более 500 магазинов. Философию «М.Видео» отражают принципы: онлайн, быстро, рядом!
«Мегафон»
Татьяна Гура, директор по бренду, маркетингу и коммуникациям: «Горжусь принадлежностью к такой значительной компании, которая в наши дни выполняет очень важную роль - сохраняет, укрепляет и поддерживает связи между людьми и обеспечивает бесценное общение».
«МегаФон» – телекоммуникационная компания, предлагает клиентам услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, а также технологичные решения для абонентов, государственных компаний и бизнеса различного масштаба. Услугами компании в России пользуются 74,4 млн абонентов.
«МТС»
«Мобильные ТелеСистемы» – один из пионеров российской сотовой связи. Оказывает услуги по всей России и в странах СНГ. Помимо сотовой связи компания также предлагает услуги местной телефонной связи широкополосного доступа, мобильного, кабельного, спутникового и цифрового телевидения. В 2017 году компания тестирует 5G на прототипе смартфона, скорость интернета при испытании достигла огромных 25 Гбит/сек. С 2018 года компания запускает сервис приобретения смартфонов по подписке. Желающим было возможно взять в сети МТС выбранный смартфон и ежемесячно оплачивать стоимость «аренды». Все для удобства пользователей.
«Озон»
Маркетплейс Ozon – популярный российский интернет-магазин, один из ведущих лидеров рынка. Представляет более 11 миллионов товаров и услуг в более чем 20 категориях. Ozon основан в 1998 году в Санкт-Петербурге, сейчас 85 миллионов человек в России обеспечены курьерской доставкой или пунктом выдачи в шаговой доступности от места проживания. Не выходя из дома, с помощью этого сервиса можно найти и заказать одежду, обувь, музыкальную- и видеопродукцию, электронику, товары для дома, игрушки, книги, косметику, парфюмерию и многое другое. Создатели объяснили выбор названия для компании так: это слово символизирует легкость после дождя, когда воздух очищается и становится легче дышать. Сегодня бренд продолжает активно развиваться.
Платежная система «Мир»
Платежная система «Мир» – российская национальная платёжная система. Первые карты «Мир» были выпущены в декабре 2015 года, сейчас их выдано порядка 116 миллионов. Карты «Мир» принимаются на всей территории России и еще в 10 зарубежных странах.
«Промомед»
Екатерина Куманина, директор по корпоративным коммуникациям, Александр Ефремов, коммерческий директор: «Компании «Промомед» более 15 лет, но именно за два последних года она стала известна каждой семье благодаря своим противоковидным препаратам. Противовирусные лекарства от «Промомед», действующие напрямую на коронавирус (любой, не только Ковид-19), вошли в арсенал медиков и стали для них надежным инструментом. А для наших пациентов стали лекарством спасения, обеспечивающим выздоровление за пять дней и помогающим избежать осложнений.
В этом году мы планируем развивать портфель лекарственных средств в наиболее важных направлениях: неврология, эндокринология, онкология и, конечно, борьба с инфекциями.
Также в наших планах запустить собственный цех фармсубстанций, чтобы производить еще больше препаратов по технологии полного цикла без зависимости от внешних поставок».
«Промсвязьбанк»
«Промсвязьбанк» (ПСБ) – универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в ТОП-10 крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный ЦБ. Законодательно определен в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов. Сеть насчитывает около 300 офисов продаж в России. ПСБ является одним из лидеров ипотечного рынка РФ и входит в десятку банков по объёму выдачи ипотеки.
«Спортмастер»
Самая известная торговая марка розничной торговли спорттоварами в России родилась в 1992 году, а свое нынешнее название обрела четыре года спустя. В «Спортмастере» помимо одежды продаются еще и тренажеры, и спортивные снаряды, и туристическое оборудование (палатки, тенты), а также велосипеды, скейтборды, роликовые коньки и многие другие товары, имеющие прямое отношение к спорту. Эта компания стала первой, кто всерьез занялся поставками спортивного инвентаря на российский рынок и разработал грамотную и четкую стратегию развития, в том числе стратегию развития розничной сети, а также собственные бюджетные торговые марки.
«Tele2»
«Тele2» – альтернативный оператор связи, Российская телекоммуникационная компания с европейской историей. Основана в конце 70-х годов в Швеции. В России успешно работает с 2003 года. Благодаря стратегии низких цен и ориентированности на широкий круг потребителей Tele2 быстро обрела популярность. Ежегодно ее услугами начинает пользоваться все больше россиян, которые получают существенную экономию средств и более качественный сервис. На данный момент Tele2 представлена в 43 регионах России. Компания обслуживает более 22 миллионов клиентов, число которых постоянно растет.
«Терволина» (Tervolina)
Антон Степанов, заместитель генерального директора компании «Терволина»: «Безумно приятно быть в кругу легендарных компаний! Почти 30 лет «Терволина» существует на российском рынке. И сегодня в нашем ассортименте не только обувь, но и большой выбор женских сумок, аксессуаров, бижутерии, палантинов и перчаток».
Все началось с того, что в 1992 году компания стала привозить качественную чешскую, венгерскую и итальянскую обувь для продажи в России. Через 6 лет, в 1998 году, набравшись опыта и связей в «обувном бизнесе», учредители «Терволина» приняли решение открыть свое собственное производство на фабрике «Лидер» в Тольятти. Изящество каждой модели заключено в ортопедических изгибах, которые предотвращают неправильное положение стопы. Стремительное развитие и массовые продажи среди модников сделали обувь «Терволина» популярной.
«Тинькофф Банк»
«Тинькофф» – единственный в России банк без розничного обслуживания и отделений. Работает только дистанционно и занимает второе место по объёму портфеля кредитных карт на российском рынке. «Тинькофф» представляет собой полноценную экосистему из финансовых услуг и полезных сервисов, в которой обслуживается более 19 млн человек на территории РФ. В 2021 году Банк был включен в перечень системно значимых кредитных организаций.
Телеканал «ТНТ»
Федеральный телеканал ТНТ занимает седьмое место по популярности среди телеканалов России. Это много, так как целевая аудитория – молодежь, которая избирательна и часто предпочитает всему интернет. Основан телеканал в 1997 году и с тех пор регулярно радует юмористическими передачами и комедийными сериалами, среди которых «Улица разбитых фонарей», «Универ», «Физрук».
FABERLIC
Екатерина Столярова, менеджер по рекламе и связям с общественностью: «Рады быть на этой церемонии. В этом году компании FABERLIC исполняется 25 лет, и мы очень благодарны читателям «Комсомольской правды» за столь высокую оценку! Наша компания славится не только своей парфюмерной и косметической продукцией, но и бытовой химией, продукцией из категории Wellness и многими другими товарами. Лично я обожаю нашу продукцию и пользуюсь абсолютно всем!»
О FABERLIC знает каждая женщина, поскольку любая хочет выглядеть максимально привлекательно. При этом FABERLIC – это не только косметика, помимо нее компания производит еще 18 товарных категорий, это одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и многое другое. Компания имеет собственный Центр научных разработок, который постоянно расширяется и проводит инновационные исследования. На сегодняшний день у компании есть 34 научных патента! Некоторые ингредиенты запатентованы и представлены как эксклюзивные составляющие косметики FABERLIC.
«ФрутоНяня»
«ФрутоНяня» – известный отечественный бренд, который производит компания «ПРОГРЕСС», лидер на рынке детского питания в России. Под брендом «ФрутоНяня» производится широкая линейка продукции для питания детей раннего возраста, которая насчитывает более 250 наименований, начиная от фруктовых и овощных пюре и заканчивая снэками для малышей. Продукция компании представлена во всех регионах России, а также экспортируется в различные страны мира.