Определите приоритеты. Иногда я жертвую сном, иногда могу не помыть пол лишний раз — ничего с ним от этого раза не станет. Успевать все невозможно! Тут нужно выбирать: быть идеальной домохозяйкой, чтобы все сверкало, и больше ничем не заниматься, либо совмещать с образованием, работой, но в ущерб идеальному порядку.
Определите, в какое время суток вы наиболее продуктивны. Если это утро, просыпайтесь раньше детей, если ночь, то, соответственно, работайте после отбоя. Дневной сон ребенка тоже используйте для работы, не тратьте его на готовку или уборку.
Составьте списки дел. Рабочий — с дедлайнами, детский — со временем (режим дня, сад-школа, кружки, уроки), домашние дела. Только не перегружайте день задачами, иначе будете расстраиваться, что все не удалось осуществить. Имейте запасной список дел, которые можно выполнить вместе с детьми в случае форс-мажора (заболели, отменили кружок и так далее).
Ведите ежедневник или электронный планировщик (Todoist, Trello, Google Keep, Any.do — есть много приложений), чтобы все рабочие задачи были перед глазами. Распределяйте их в зависимости от дедлайнов: равномерно на всю неделю или сделать 1-2 ударных дня, чтобы выкроить дополнительный выходной.
Синхронизируйте гаджеты, чтобы поработать вне дома с оказией. Мамы младенцев, например, — пока ребенок спит в коляске на улице. У мам школьников есть «окошки», пока ждут ребенка с кружка или секции.