Первый месяц весны оказался готов предложить зрителям на выбор самые разные истории: от раскрытий теорий заговоров до поводов задуматься о смысле бытия.
1. «Ночной агент» (The Night Agent)
Питер Сазерленд — агент ФБР низкого ранга, на карьере которого фактически поставлен крест из-за предъявленных его отцу (также работавшему в ФБР) обвинений в государственной измене. Поэтому парень все рабочие смены просиживает в одном из подвальных помещений Белого Дома, дежуря около вечно молчащего телефона, по которому могут позвонить в случае возникновения серьезной угрозы кому-либо из оперативников. И однажды телефон, конечно, зазвонит, а Питер ответит на этот вызов, кардинальным образом изменив свою жизнь.
Вышедшая на Netflix экранизация одноименного романа Мэтью Квирка всего за пару недель после релиза успела и отметиться как один из наиболее успешных дебютов сервиса, и попасть в топ самых просматриваемых сериалов, и обзавестись заказом на второй сезон. Вероятно, дело в том, что её создатель Шон Райан («Отряд «Антитеррор»», «Щит», «Спецназ города ангелов») знает толк в насыщенных экшеном историях, что успешно доказывает на протяжении всей своей карьеры. В результате главный герой находится в постоянном движении, только и успевая увёртываться от пуль врагов или ножей в спину от верных, казалось бы, союзников. Возможно, неожиданных поворотов сюжета здесь могло быть побольше (хотя пара сюрпризов в рукаве всё равно имеется), но если вам не хватает лихих политических триллеров в духе сериала «24 часа», то «Ночной агент» — ваш выбор.
2. «Предсказание» (The Big Door Prize)
Размеренная жизнь небольшого городка нарушается после появления в супермаркете загадочного автомата, который предлагает всем желающим получить конверт, где содержится бумажка с указанием истинного предназначения человека — от «герой» до «учитель / специалист по свисту». Кто-то — вроде скептически настроенного школьного преподавателя (Крис О`Дауд, известный по ситкому «Компьютерщики») — к подобным предсказаниям относится с недоверием, но в целом люди оказываются готовы к тому, чтобы полностью переосмыслить свои жизни.
По предварительному описанию напоминающий внеочередной эпизод «Чёрного зеркала» сериал лежит в совсем иной плоскости и, хоть основан на книге 2020 года, выглядит скорее адаптацией какого-нибудь «олдскульного» романа в жанре «гуманитарная фантастика». Чудо-аппарат (пока, по крайней мере) кажется лишь условностью и поводом для того, чтобы воспользовавшиеся его услугами получили повод задуматься о том, так ли крепки казавшиеся им незыблемыми истины? И действительно ли мы проживаем предназначенные нам судьбы или просто не достаёт смелости, чтобы сделать шаг за очерченные рамки? Впрочем, похоже, что и самим героям, и зрителям с ответами на эти вопросы придётся подождать, поскольку Apple TV+ уже продлил свою новинку на второй сезон.
3. «Неуравновешенный» (Unstable)
Эллис Драгон — блестящий ученый и большой эксцентрик, который никак не может придти в себя после смерти любимой жены, из-за чего его поведение становится всё более непредсказуемым, а сам он близок к тому, чтобы вылететь из правления основанной им же биотехнологической компании. Единственный человек, способный привести Эллиса в чувство, — его сын Джексон, основательно рассорившийся с отцом и предпочетший научной карьере умение играть на флейте.
Семейно-комедийный подряд, выросший из троллинга Джона Оуэна Лоу в соцсетях над собственным отцом Робом Лоу («Парки и зоны отдыха»): они же сами в итоге и сыграли главных героев. В результате центральная линия (отчасти перекликающаяся с недавней «Терапией») и основной повод для шуток — это сложные взаимоотношения «отцов и детей», в которых одна сторона вроде как хочет добра другой, но при этом напрочь игнорирует все её устремления и требует единственно правильной манеры поведения. В конечном итоге это скорее симпатично, чем гомерически смешно, но совокупного обаяния обоих Лоу хватает с достатком, чтобы увлечься просмотром.