Главная (выберите раздел)

Спасение капитана Максимова 1 сезон

О сериале

Спасение капитана Максимова 1 сезон — история одного спецкора, которому пришлось стать военным разведчиком. 1944 год, война близка к завершению, советская армия выдавливает немцев со своей земли. Но вся операция «Багратион» оказывается под угрозой срыва.

Молодому корреспонденту Алексею Семагину поручают найти своего отца генерала Семагина, который пропал во вражеском тылу. Оперативный псевдоним офицера — «Капитан Максимов», ему известны многие детали предстоящей операции «Багратион», разработанный в строжайшей тайне. Допустить утечки информации ни в коем случае нельзя. 

Никогда не служивший Семагин попадает в разведгруппу к старшему лейтенанту Петру Степанову и решительной гвардии старшему сержанту Ольге Васнецовой. Там из наивного «зеленого» юноши делают настоящего разведчика, способного к истинно глубоким чувствам, героизму и безграничной преданности своей стране.

По следу разведгруппы идет опытный, умный и жестокий шпион — немецкий офицер Йозеф Штраубе. Советские бойцы оказываются перед нелегким выбором: спасать жизни бойцов, отца Семагина или операцию «Багратион».

Факты о сериале

  • Режиссером сериала стал Олег Фесенко («Жизнь рассудит», «Блестящая карьера»). Когда он узнал, что Глеб Шпригов готовит сценарий к военному фильму, не сомневался ни минуты: так режиссер готов отдать дань всем погибшим в Великой Отечественной войне.
  • Автор сценария Глеб Шпригов уже далеко не в первый раз готовит военные проекты: на его счету «На безымянной высоте», «Покушение», «Снайпер: Последний выстрел» и множество других исторических картин.

Прямая речь

«Это моя принципиальная позиция: о войне надо снимать, о людях, которые погибли, – надо снимать. И сценарий у Глеба получился очень хорошим, удивительным, сильным. 98,9 процентов людей не знают об «Операции «Багратион» – это социологические исследования. А уж молодежь и подавно. Поэтому мы решили каким-то образом закрыть эти белые пятна, попытались создать кинематографическую иллюзию, что могло бы быть в этой операции с точки зрения разведки… Но снять картину так, как снимали военные фильмы в советское время, сейчас – утопия. Поэтому мы поменяли стилевое решение и попробовали сделать фильм для нынешней молодежи, с изображением, более близким сегодняшнему поколению, но сохранив все главные задачи и ключевые моменты взаимоотношений наших героев: любовь, ценность дружбы, героические поступки» — режиссер Олег Фесенко.

Фотографии