Почему «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — пока лучший сериал франшизы
Попробуем разобраться, так ли хорош новый сериал по вселенной «Ходячих мертвецов» и узнаем, за что его хвалят
Отпустить просто так франшизу, которая столько лет несла золотые яйца каналу АМС, — просто так? Невозможно. Вот и еще один спин-офф бескрайней и безграничной, нескончаемой франшизы «Ходячие мертвецы», на этот раз посвященный любимому персонажу фанатов — Дэрилу Диксону, впервые появившемуся аж 13 лет назад. У многих фанатов за это время выросли усы, а многие ушли на пенсию, но Дэрил Диксон продолжает рассекать на своем байке с самострелом за спиной — и фанаты как один умиляются при виде его.
Куда только не забрасывали создатели сериала бедных выживших, как только не помотало их в бесконечных сражениях с армиями зомби и озверевшими собратьями. Как только не эволюционировали зомби за эти 13 лет… Хвала ходячим, что вот только никогда не кончается бензин у дэрилового мотоциклета!
И вот теперь стараниями все тех же шоураннеров забросили нашего одинокого стрелка в такие дали, что не очень то и дойдешь. Аж в самую старушку-Европу! И очнулся приплывший на дне лодки Дэрил «среди городу Парижу, где мой миленький живет».
Тут надо упомянуть, что автор этих строк в свое время спрашивал у создателей, не желают ли они отправить своих отчаянных путешественников прямиком в Россию, и чтобы непременно зимой, и в Смоленск? Потрясающий сюжет! На что создатели ответили, что «все может быть», однако сегодня как никогда понятно, что такой сюжет в силу обстоятельств непреодолимой силы уже невозможен.
Но и Париж не хуже Смоленска, в конце концов! Тут уж режиссеры и сценаристы разгулялись, постаравшись ботфортами впихнуть все клише, какие невозбранно гуляют по миру о лягушатниках. Мало того что Дэрил попадает в какой-то средневековый монастырь, а оттуда вот-вот выпрыгнет Миледи и ходят аббатисы в белых чепчиках, на стенках развешаны алебарды, а стреляют в основном из пистолей и винтовок времен Великой Французской революции, так еще и сам Норман Ридус в черной шляпе за спиной походит на какого-то Рошфора или героя романов Гюго.
Дэрил, конечно, очарован всей этой европейскостью и даже сходу предлагает монахине назвать его по имени, а не каким-то мистером Диксоном. На что та говорит, что живет де у них в замке мальчишка, которого озомбившийся святой отец назвал мессией, способным спасти человечество, погрязшее в пороках, вернув ему — человечеству — обратно человеческий же вид. Для этого надо только мальчишку взять за руку и отвести в специальное место. А дальше все по известной схеме — нежить и плохие сообщества на пути, будут всячески этот поход к святым местам портить.
Вроде бы сериал должны были застремать, забодать высоколобые кинокритики. Тем более когда не так давно вышел сериал «Последние из нас» с похожим сюжетом — о похождениях выжившего с ребенком в мире нежити. Но тут — о чудо! — «Диксона» вдруг стали расхваливать нараспев те самые критики. Вот некоторые из них:
The Wrap: «Может ли это возродить франшизу, которая, по мнению многих, давно умерла? «Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон» — удивительно великолепный, будоражащий душу и приковывающий взгляд проект. Норман Ридус сказал, что они делают из этого шоу искусство. И знаете что? Он не лгал».
Digital Spy: «Переезд [во Францию] вызвал столь необходимый творческий подъем благодаря лучшим декорациям, которые когда-либо видели «Ходячие мертвецы». И помимо истории самого Дэрила, спин-офф воодушевляет по поводу будущего франшизы в целом больше, чем прошлые проекты».
Отзывы более чем положительные, и виной тому два составляющих — Номан Ридус и… необычный сеттинг.
Пока вышли только два эпизода из шести отпущенных, поэтому зрителям стоит поверить западным критикам, которые посмотрели все серии, и дать шанс Дэрилу дойти до конца. Тем более сериал уже продлили на второй сезон.
Главное фото: кадр из сериала