Падение Ордена 3 сезон
Дата выхода | Сериал закрыт |
Страна | США |
Жанр | Боевики, Драмы |
Количество серий | 10 |
Студии/Телеканалы | History |
Актёры | Каллен Том, Делани Падрейк, Росс Оливия |
О сериале
Падение Ордена 3 сезон — исторический телесериал. Первый сезон вышел в 2017 году.
ЧТО ИЗВЕСТНО О ТРЕТЬЕМ СЕЗОНЕ
В интервью Entertainment, создатели сериала «Падение Ордена» заявили, что это не конец, что можно рассказать гораздо больше историй. И это может быть намек на то, что в конце концов будет новый сезон.
History Channel, как правило, объявляет о продлении сериалов после нескольких месяцев после премьеры финального эпизода.
Хотя настоящие тамплиеры преследовались королем Филиппом в безвестность, актер Том Каллен отмечает, что не все из них были уничтожены. Некоторые переехали в Шотландию и сражались вместе с Уильямом Уоллесом, в то время как другие сформировали общину Рыцарей Мальты. Таким образом, в то время как истории многих персонажей закончились, у сериала дверь открыта для новых приключений.
Позже телеканал закрыл сериал после двух сезонов.
О чем сериал
«Падение Ордена» — еще один проект производства телеканала History. Сериал рассказывает о событиях, которые происходили в Средневековой Европе, сюжет сосредоточен на знаменитом Ордене тамплиеров, на самой его кончине. В начале 14 века многие тамплиеры преследовались, их пытали и казнили, самым известным монархом, который возглавил нападки на Орден, был Филипп IV.
Факты о сериале
Громких имен в сериале немного. Продюсером выступил Джереми Реннер, кототрого в первом сезоне зрители не увидят. Но зато смогут наблюдать за действиями Папы Римского Бонифация VIII (Джим Картер, «Аббатство Даунтон»), а также самым могущественным монархом Европы, королем ФранцииФилиппом IV (Эд Стоппард, «Пианист», «Корона»), его женой, королевой Жанной Наваррской (Оливия Росс, «Война и мир») и принцессой Изабеллой, дочерью короля Филиппа (Сабрина Бартлетт, «Демоны Да Винчи»).».
Прямая речь
Рассказывает актер Саймон Мерреллс:
— Саймон, в «Падении Ордена » есть аллюзии на современные события?
— Да… Можно сделать некоторое сравнение с событиями современности, но современный мир совсем не такой, как в те годы… У нас другие политические реалии и духовные тоже. Весь мир разделял эту веру, и не было никаких сомнений. Когда люди шли в Иерусалим, у них не было цели увидеть священную землю, это была не экскурсия. Они шли спасать свои души. Они рисковали жизнью, и здесь-то и нужны были тамплиеры, поскольку на паломников часто нападали. Когда Иерусалим находился под властью мусульман, были подписаны соглашения о том, что туда могут приходить христианские паломники. Но на них опять нападали. Это было опасно, и первые тамплиеры защищали паломников.
Но надо понимать, что люди шли туда за спасением души, чтобы не попасть в ад. Они могли избавиться от всех прошлых грехов, и они искренне в это верили, что это можно сделать, посетив Иерусалим.
Мне нравятся отдельные эпизоды из жизни тамплиеров, когда они были реальной силой в Иерусалиме около двухсот лет. И конечно, всё это время они вели войны. Как и римляне, они заключали договоры, они присутствовали в правительстве. Но нельзя одновременно быть солдатом и монахом. Но они были, и они жили этим. Вот о чём мы думаем, когда играем эти роли…
— Вы узнали всё это, готовясь к роли или просто увлекаетесь историей?
— Увлекаюсь, но про тамплиеров я почти ничего не знал. И про крестовые походы. Я знал о тамплиерах столько же, сколько знает обычный человек. На них часто ссылаются в популярных фильмах. И обычно их представляют как алчных, жестоких людей, которых интересуют только деньги. Но когда читаешь о них, и о тех временах… Сначала было девять бедняков, которые просили у царя Иерусалима место под храм. Он выделил им средства, давал еду и помощь. Считалось, что они выполняют священную миссию. И за пятьдесят лет они стали одной из богатейших и влиятельных организацией в Европе и на востоке… Невероятно… Как это произошло? Есть много версий о том, как они столько быстро обрели власть. Их боялись и уважали в равной степени. Мне нравится об этом читать. Я люблю историю, и я читал о Поздней республике, когда играл Красса. У Плутарха о нём очень хорошо написано. Я люблю этот момент в работе — даже если этого нет на экране, это останется в памяти.