Сервис использовал новую систему подсчетов
Боссы Netflix сделали официальное заявление: главный хит 2019 года «Ведьмак» стал самым популярным сералом с приставкой Originals на интернет-платформе.
«Популярность «Ведьмака» позволила закончить «год на высокой ноте с новой крупной франшизой, которую мы будем развивать сезон за сезоном», — заявил исполнительный директор Рид Хастингс в интервью о доходах компании в 4-м квартале. Темпы Netflix будут расти в ближайшие несколько лет, сказал он: «Качество наших услуг через два-три года будет намного выше, чем сегодня».
Netflix показал инфографику из Google Trends, где сравнил «Ведьмака» с «Мандалорцем», «Утренним шоу» и «Джеком Райаном».
Пионер потокового вещания также отметил, что у него был рекордный рост числа подписчиков в Европе, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, и что медленный рост в США был «вероятно, из-за наших недавних изменений цен и конкурентных запусков в США».
Подчеркивая результаты некоторых недавних сериалов, Netflix подсчитал, что в первые четыре недели третий сезон «Короны» смотрели более 21 млн домохозяйств, что на 40% больше, чем во втором сезоне шоу за тот же период времени.
Основанный на бестселлере Анджея Сапковского, сериал «Ведьмак» рассказывает историю Геральта из Ривии, охотника на монстров, который изо всех сил пытается найти свое место в мире, где люди часто оказываются более злыми, чем звери. Однажды судьба сводит его с могущественной колдуньей и молодой принцессой, хранящей тайну.