Статистика: российскую аудиторию не привлекли корейские и турецкие сериалы

Онлайн-кинотеатры не планируют расширять в своих библиотеках присутствие турецких мелодрам и дорам.

После ухода с российского рынка голливудских сериалов, онлайн-кинотеатры начали закупать многосерийки турецкого и корейского производства, однако проявили интерес к ним 8% и 3,2% зрителей соответственно. Замгендиректора онлайн-кинотеатра Premier Макар Кожухов из турецких мелодрам выделил лишь «Постучись в мою дверь«: большинство проектов не смогли в России массовыми. Об этом сообщил РБК со ссылкой на представителей крупнейших российских видеоплатформ.

Фото: кадр из сериала «Постучись в мою дверь»

Основной интерес россиян после ухода голливудских проектов пал на отечественного производителя. Конечно, у турецких и корейских сериалов есть свой зритель — около 15% пользователей онлайн-платформ — но 97% россиян в 2023 году интересовались российскими сериалами и фильмами, а вот на зарубежный контент пришлось только 47%.

Минус такого сегмента — возросший ажиотаж, который привел к росту цен на дизи (турецкие мелодрамы) и дорамы (корейские сериалы), но из-за спроса россиян онлайн-кинотеатры пока могут окупить приобретенные проекты. Впредь платформы продолжат радовать российского зрителя иностранными сериалами, изменится лишь выбор: закупаться будут только хиты и рейтинговые истории, которые придутся по вкусу киноманам.

Фото: кадр из сериала «Игры в кальмара»

Всплеск интереса к корейским сериалам появился во всем мире из-за «Игры в кальмара» — триллер про игры на выживание — но пока больше ни один продукт Южной Кореи не смог вызвать такой интерес. В России, в том числе, это связано с огромной разницей культур стран и изобилием традиций и обычаев в Азии, непонятных для российского зрителя.

Главное фото: кадры из сериалов.

Exit mobile version