Скандальное высказывание Регины Тодоренко, похоже, может ударить не только по ее репутации, но и по кошельку. В интервью Peopletalk девушка сделала, мягко говоря, неоднозначное высказывание. И на вопрос о семейном насилии ответила: «Твой муж тебя бьет, а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?».
Это вызвало бурную реакцию — многих женщин задели такие слова. Мол, почему я должна что-то делать, чтобы меня не били? После выхода интервью Регину затравили в соцсетях, и это сказалось на ее рекламных контрактах. Ведь репутация всеобщей любимицы под угрозой.
Тодоренко рекламировала разную продукцию, в том числе, и сок, который производит PepsiCo. Но после скандала PepsiCo приняла решение приостановить эту рекламную кампанию, сообщает телеканал 360.
Директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков подчеркнул, что в компании шокированы и расстроены сложившейся ситуацией.
Мы против насилия в любой его форме, и компания примет какие-то решения, — отметил он, уточнив, что информация об этом появится позже.
Уже сейчас рекламу сняли с эфира, а дизайн соцсетей, в котором раньше была задействована Регина Тодоренко, поменяли. Однако, Костиков уточнил, что разрыв контракта — юридическая процедура, которая займет определенное время.
Также высказыванием телеведущей оказалась разочарована компания Pampers. Представители компании сообщили, что глубоко расстроены ее словами, и во всем разберутся, сообщает Super.
Сама Регина уже не раз извинилась за свое высказывание, и аудитория разделилась на два лагеря: одни выступают в защиту телеведущей (мол, просто не так выразилась), а другие недоумевают, как блогер с такой широкой аудиторией может говорить подобные вещи.
Регина Тодоренко стала популярной в качестве ведущей шоу «Орел и решка». Ее карьерный рост был быстрым: после программы о путешествиях она вела собственные шоу «Пятница с Региной» и «Регина+1», а также рекламировала продукцию популярных брендов.
Фото: Михаил Фролов «КП»