47-летняя актриса рассказала о пережитом
Елена Ксенофонтова девять лет прожила с адвокатом Александром Рыжих. От союза с юристом звезда сериала «Кухня» родила дочь Соню. Отношения влюбленных со стороны казались идеальными. Поклонники ждали свадьбы. Однако громом среди ясного неба стало известие о разрыве пары. По словам артистки, сожитель ее избивал.
Елена Ксенофонтова в 2016 году со скандалом разорвала отношения с адвокатом Александром Рыжих. 47-летняя актриса по сей день с ужасом вспоминает о том периоде своей жизни. «Ад начался: побег, судебный процесс… Я этого человека панически боялась. Могла выйти из подъезда увидеть его и начать задыхаться. У меня поднималась температура, я хваталась за машины…», — рассказала Елена в эфире YouTube-шоу «Честный развод».
Артистка обратилась за помощью к психологу. Специалист посоветовала звезде каждый день записывать в тетрадь слова благодарности Рыжих. «В какой-то момент я вдруг поняла, что он у меня в голове стал огромным, со сверхспособностями, а я, маленькая, сижу в уголке и жду, когда меня пожрут. Поначалу мне, конечно, было очень сложно, а потом я вдруг говорила: «Спасибо за то, что ты меня тогда просто не убил. Спасибо за то, что у нас такая дочь и за то, что позволил мне остаться с ней наедине…». И он у меня превратился в нормального человека с такими же страхами», — поведала Ксенофонтова.
Актриса с сожалением сообщила, что за эти 4,5 года с момента разрыва она так и не поговорила с сожителем по душам. «Я очень устала от всего. Он не хочет говорить, и я уже тоже. Пыталась разговаривать, просила: «Скажи, что я делаю не так? Я готова извиниться. Бесчеловечно то, что происходит, ладно по отношению ко мне, но и к тебе, к ребенку, который нас объединяет»», — вздыхает знаменитость.
Напомним, Елена и Александр расстались в 2016 году года назад. Актриса обвинила экс-возлюбленного в агрессии и насилии. То же самое заявлял и Рыжих. В итоге ей пришлось через суд доказывать, что она не наркоманка и не пьяница. Пара не могла решить вопрос опеки над дочерью Софией. «Четыре года я вынуждена была неустанно доказывать, что не хулиганка, не убийца, не мошенница, что достойна называться матерью, потому что не наркоманка, не пьяница, не тунеядка, что психически здорова и просто люблю своих детей», — публично признавалась женщина.
Ее избранник делился сокровенным: «Наши отношения испортились, в том числе и из-за вспыльчивости Елены. Бывало, слово за слово, мы ругались… Но если в нормальной семье на этом все заканчивается, то у нас нет. Елена в порыве эмоций часто начинала меня бить при детях — ее старшем сыне Тимофее и нашей маленькой Соне. Я уговаривал хотя бы выйти в другую комнату, поговорить. Долго терпел, пока в какой-то момент не получил сотрясение мозга и не оказался в Институте имени Склифосовского».
Стоит отметить, что у пары могло быть двое общих детей: Ксенофонтова потеряла сына будучи на позднем сроке беременности. Это стало большой трагедией для супругов. «Первым у нас должен был родиться сын. Это была общая боль», — вспоминала она.