«Игра в кальмара» побила рекорды по просмотрам Netflix

Шоу обошло даже «Бриджертонов».

«Игра в кальмара» вышла только месяц назад, но уже стала самым популярным сериалом За первые 28 дней шоу посмотрели на 111 миллионах аккаунтах. Это превосходит результаты предыдущего лидера, «Бриджертонов». У них за аналогичный период было 82 миллиона просмотров. Такие данные опубликовал сам стриминговый сервис в Twitter.

https://twitter.com/netflix/status/1448045816308961280?s=20

Конечно, эти цифры не вполне точные. Они основан на метрике аккаунтов Netflix, которые смотрят сериал не менее двух минут. К тому же, с одного аккаунта могла смотреть несколько человек.

Фото: страница Хо Ен в Instagram (hoooooyeony)

История о людях, участвующих в тайных играх на выживание, стала первым южнокорейским проектом, возглавившим рейтинги Netflix. Шоу заняло первое место в 90 странах, включая США, Великобританию и Россию. Оно получило положительные оценки на порталах Metacritic, Rotten Tomatoes и IMDb. ««Игра в кальмара» превзошла все наши самые смелые мечты», — заявил Минён Ким, вице-президент Netflix по контенту в Азиатско-Тихоокеанском регионе в интервью CNN.

Главное фото: кадр из сериала «Игра в кальмара»

Exit mobile version